ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нестандартные средства рекламыЯ предлагаю запустить такую акцию: «Закажи автомобиль на заводе и своими глазами посмотри, как его соберут» Заказав автомобиль непосредственно на заводе в г.Ульяновске Вы получаете уникальную возможность своими глазами увидеть как будет собираться Ваш автомобиль от первоначального этапа – до непосредственно обкатки. Тем самым, покупатель сможет проконтролировать качество сборки и него повысится лояльность и доверие к продукту и бренду. И качество сборки, я думаю, возрастет, когда работники будут понимать что за нами наблюдает покупатель, и не будут работать «спустя рукава». Медиаплан использования СМИ для рекламной кампании на месяц Конечным результатом подготовки рекламной кампании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнить с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной кампании. Данный план называется медиаплан. Медиапланом называется конкретное расписание выходов рекламы любого типа на конкретный промежуток времени с указанием расценок, дат выходов, форматов, адресов или продолжительности размещаемой рекламы, снабженное некоторыми дополнительными статистическими показателями, речь о которых пойдет ниже. По правилам, медиаплан составляется на основе данных социологических исследований о медиапредпочтениях (частоте просмотра ТВ, прослушивания радиопрограмм, сведениях о популярности различных изданий) различных групп населения. При этом точность и конкретность плана должна быть такой, чтобы заказ рекламы был возможен не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом без запросов дополнительной информации. Поскольку медиаплан вещь изначально абсолютно конкретная, для того чтобы его составить, от рекламодателя необходимо получить некоторую информацию: - подробное описание рекламируемого товара или услуги; - описание целевой аудитории (группы) для которой намечается рекламная кампания (ниже будет описано, как можно описать эту самую целевую аудиторию); - территория проведения рекламной кампании; - сроки проведения рекламной кампании: когда она начнется и сколько продлится; - бюджет, выделяемый на рекламу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|