ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Въезды, проезды и расстояния между зданиями и сооружениями6.1 Внешние грузовые и пассажирские транспортные связи производственной зоны следует предусматривать в соответствии с проектом районной планировки и генеральным планом населенного пункта. Сеть автомобильных дорог должна обеспечивать транспортные связи сельскохозяйственных предприятий с селитебной зоной между собой и автомобильными дорогами общей сети. 6.2 Выбор видов транспорта следует производить на основе технико-экономических обоснований, предпочитая, как правило, безрельсовый транспорт. 6.3 Железнодорожные подъездные пути предприятий размещать в пределах селитебной зоны сельских населенных пунктов не допускается. Здания и сооружения сельскохозяйственных предприятий по отношению к оси железнодорожного пути общей сети следует размещать по соответствующим нормам технологического проектирования, но на расстоянии не менее, м: 40 - от зданий и сооружений I и II степеней огнестойкости, III и IV степеней огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности С0; 50 - от зданий и сооружений III степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности С1; 60 - от зданий и сооружений III степени огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности С2, С3; IV степени огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности C1, C2, С3; V степени огнестойкости. 6.4 Пересечение на транспортных потоках готовой продукции и кормов с транспортными потоками органических отходов (навоза, помета, кала) не допускается. 6.5 Расстояние от рабочих мест на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях до санитарно-бытовых помещений (за исключением уборных) не должно превышать 500 м, а в Северной строительно-климатической зоне - 300 м. При доставке рабочих от санитарно-бытовых помещений к месту работы и обратно транспортом расстояния от рабочих мест до указанных помещений не нормируются. 6.6 Ширину проездов на площадках сельскохозяйственных предприятий надлежит принимать минимально допустимой из условий наиболее компактного размещения транспортных и пешеходных путей, инженерных сетей, зеленых насаждений, но не менее противопожарных расстояний между противостоящими зданиями и сооружениями. Примечание - Шириной проезда считается расстояние между наружными стенами зданий, ограничивающих проезд. 6.7 Автомобильные дороги и тротуары сельскохозяйственных предприятий следует проектировать в соответствии с СП 34.13330. 6.8 Ширину ворот для въездов на площадки сельскохозяйственных предприятий надлежит принимать на 1,5 м более ширины принятых для этих предприятий типов автомобилей или сельскохозяйственных машин, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов принимать: для колеи 1520 мм - по ГОСТ 9238, для колеи 750 мм - по ГОСТ 9720. 6.9 Расстояния от зданий и сооружений до оси внутриплощадочных железнодорожных путей следует принимать по таблице 3. Таблица 3
6.10 Вводы железнодорожных путей в здания сельскохозяйственных предприятий, как правило, должны быть тупиковыми. Сквозные железнодорожные вводы допускаются только при соответствующих обоснованиях. При вводе железнодорожных путей в здания необходимо предусматривать перед воротами прямой горизонтальный участок длиной не менее длины наиболее длинного вагона или локомотива. В условиях реконструкции сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений длину этого участка допускается уменьшить до 2 м, предусматривая в необходимых случаях уширение ворот здания с учетом обеспечения габарита приближения строения. 6.11 При применении канатных подвесных дорог расстояния от габаритов подвижного состава канатной дороги до зданий, сооружений, планировочных отметок территории следует принимать в соответствии со сводами правил по проектированию промышленного транспорта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|