Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






График выполнения и сдачи заданий по дисциплине




Виды контроля успеваемости по каждому модулю определяются преподавателем самостоятельно.

Таблица 1. Оценка текущей успеваемости

Неделя Виды занятий
Практические Лабораторные СРО
Кол-во заданий баллы Кол-во заданий баллы Кол-во заданий баллы
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
Средний балл по модулю 1 М1 = (практ(балл) + + СРО(балл) / кол-во всех заданий за период) = (1200+800) /20 = 100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
Средний балл по модулю 2 М2 = (практ(балл) + + СРО(балл) / кол-во всех заданий за период) = (1200+800) /20 = 100
Всего     - -    
Средний балл ТК1 Тк2 = (М1(балл) + М2(балл) / кол-во модулей за период = (100+100) / 2 = 100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
Средний балл по модулю 3 М3 = (практ(балл) + + СРО(балл) / кол-во всех заданий за период) = (900+600) /15= 100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
    3*100 - -   2*100
Средний балл по модулю 4 М4 = (практ(балл) + + СРО(балл) / кол-во всех заданий за период) = (1200+800) /20 = 100
Всего     - -    
Средний балл ТК2 Тк2 = (М1(балл) + М2(балл) / кол-во модулей за период = (100 + 100) / 2 = 100_____

 

Рубежный контроль проводится 2 раза (по 100 бальной шкале - каждый рубежный контроль), в течении одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины на 8 и 15 рейтинговой неделях. При изучении дисциплины в течении 2-х или 3-х семестров рейтинг-баллы в ведомостях выставляются также на последующих 8 и 15 неделях следующих академических периодов, соответственно 4 либо 6 рубежных контролей.

Преподаватель самостоятельно определяет форму проведения рубежного контроля (устно, письменно, тестированием).

После каждого рубежного контроля подводятся итоги первого и второго рейтинга. При этом первый текущий и рубежный контроль определяют результат первого рейтинга, а второй текущий и рубежный контроль определяют результат второго рейтинга. Каждая рейтинговая оценка обучающегося складывается из оценки текущего и рубежного контроля, и определяется как средняя арифметическая сумма текущего и рубежного контроля:

РК1 =   Тк1 +Рк1 РК2 =   Тк2 +Рк2
   

где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль;

РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль;

Тк 1/2 – 1-ый/2-ой текущий контроль;

Рк 1/2 – 1-ый/2-ой рубежный контроль;

Итоги первого и второго рейтингов вносятся в рейтинговую ведомость (приложение 1) не позднее следующего после рейтинговой недели понедельника.

Оценка рейтинга допуска определяется как средняя арифметическая сумма двух рейтингов и в процентном содержании определяется по следующей формуле:

Рср = РК1+РК2
 

где: Рср – усредненная рейтинговая оценка;

РК 1/2 – 1-ый/2-ой рейтинговый контроль;

Итоговый контроль (экзамен) проводится в письменной, устной, тестовой или комбинированной формах.

Форма и порядок проведения экзамена (итогового контроля) по каждой учебной дисциплине устанавливается в месячный срок с начала академического периода решением Ученого совета университета.

При тестовой форме допускается установление комплексного экзамена по двум и более дисциплинам с соблюдением принципа их профильности и родственности.

К итоговому контролю допускаются только те обучающиеся, которые не имеют академической задолженности по пререквизитам и имеют рейтинг допуск не менее 50% усредненной рейтинговой оценки.

После завершения экзамена по каждой дисциплине обучающемуся выставляется итоговая оценка, которая включает положительные оценки (50% и выше) рейтинга допуска и итогового контроля.

Оценка текущей успеваемости составляет 70% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине:

ИО = Рср х 0,7 + ИК х 0,3  
 

где: ИО – итоговая оценка

Рср – усредненная рейтинговая оценка;

ИК – итоговый контроль

Результаты экзамена вносятся преподавателем в экзаменационную ведомость в день проведения экзамена.

Обучающийся, который не согласен с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом.

Для пересдачи положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения, обучающийся вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренные рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. Пересдача экзамена с оценки «неудовлетворительно» на положительную проводится в этом же порядке.

 

Шкала оценок основана на балльно-рейтинговой буквенной системе.

Шкала оценок по балльно-рейтинговой системе

 

Оценка по буквенной системе балл %-ое содержание значение
А 4,00 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Рекомендуемая литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституционный закон РК от 4 июня 2007г. №258.

2. Закон «О языках в Республике Казахстан».

3. Закон РК «Об образовании».

 

Основная литература:

1. Гайбарян О.Е. Все правила русского языка: справочник / О. Е. Гайбарян, А. В. Кузнецова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 252, [1] с. -180.

2. Кузьмина Н.В. Russian grammar in tables = Русская грамматика в таблицах: учеб. пособие / Н. В. Кузьмина. - 2-е изд., доп. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 88 с. - (Русский язык как иностранный).

3. Мальцева Л.И. Русский язык. Тематические тесты по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. / Л. И. Мальцева. – Ростов-на-Дону: Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 144 с.

4. Русский язык (основной курс): учеб. пособие для студ. вузов / Т. А. Абжанова [и др.]. - Алматы: Экономика, 2011. - 187 с.

5. Орысша-қазақша тілашар.Торговля: русско-казахский разговорник / сост.: А. Ж. Турениязова, Ж. А. Турлыбекова, У. К. Каюпова. - Астана: Ш. Шаяхметов атындағы Тілдерді дамытуды республикалық уйлестіру-әдістемелік орталығы, 2011. - 48 бет/стр.

6. Голуб И.Б. Культура письменной и устной речи: учеб. пособие для студ. вузов / И. Б. Голуб. - М.: КНОРУС, 2010. - 264 с.

7. Голуб И.Б. Риторика: учитесь говорить правильно и красиво: учебник для студ. вузов / И. Б. Голуб. - М.: Омега-Л, 2009. - 405 с.

8. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия / В. И. Даль. - М.: Эксмо, 2009. - 736 с.: ил. - (Российская императорская библиотека)

9. Новейший орфографический словарь русского языка: 120000 слов / сост. Е. Куренкова. - 3-е изд. - М.: ООО "ИД РИПОЛ классик": ООО Издательство "ДОМ. XXI век", 2008. - 380 с.

10. Сидорова М.Ю. Русский язык. Культура речи: конспект лекций / М. Ю. Сидорова, В. С. Савельев. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Высшее образование).

 

 

Дополнительная литература:

1. Абдыкулова К.Е., Ким Г.В., Павленко В.К. Русский язык. Практический курс (Учебное пособие). – Алматы: Санат, 1995.

2. Алексеева И.А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Ростов- на- Дону, 2002.

3. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие по русскому языку для старших классов. 8-11 кл. – М., 2002.

4. Диктанты для поступающих в вузы и средние специальные учебные заведения.

5. Жигалин Н.С. Современный русский язык. Сборник упражнений. - Уральск, 2003.

6. Журавлёва С.Ф. Люди. События. Города. Русский как иностранный. Книга для чтения. – Санкт-Петербург, 2001.

7. Каменова С.К. Грамматика русского языка (в таблицах и схемах). – М., 2002

8. Малюшкин А.Б. Учебные таблицы. 5-11 классы по русскому языку. – М., 2002.

9. Метса А.А., Алликметс К.П., Судавичене Л.В. Русский язык. Аудиовизуальный курс: (Учебное пособие для неязыковых специальностей вузов). – М.: Высшая школа. 1991.

10. Мусатаева М.Ш. Лексический минимум по практическому курсу русского языка. – Алма-Ата, 1991.

11. Русский язык. Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат) – под редакцией Ахмедьярова К.К., Жаркынбаевой Ш.К. – Алматы, Қазақ университеті, 1999.

12. Рыгалова Н.С., Алтаева А.Ш., Омарова Ж.К., Сулейменова С.С. Русский язык (сборник тестовых заданий). – Алматы, Каз ГУ, 2001.

13. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М., 1999.

14. Словарь синонимов и антонимов.

15. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь.

16. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А. Русский язык для студентов-нефилологов. (Учебное пособие). – М.: Флинта: Наука, 2000.

17. Хавронина С.А. Говорите по-русски: пособие для иностр. уч-ся / С. А. Хавронина. - 16-е изд., стер. - М.: Рус. яз.-Медиа; Дрофа, 2008. - 316, [4] с.

18. Торохтий Л.С. Контролирующие материалы по русскому языку как иностранному. Ч. II: Чтение. Письмо. Аудирование. Говорение. Первый, второй год обучения / Л.С. Торохтий, И.В. Кильдюшова, И.В. Мацко. - [б. м.]: Казак университеті, 2005. - 80 с.

19. Наурзгалиева Г.А.,Климова О.Н. Основы научной речи (Основной курс, научный стиль) для студентов агрономических и технических специальностей. Уральск, ЗКАТУ, 2012г. – 87с.

20. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Л.М. Алексеева [и др.]; ред. М.Н. Кожина. - 2-е изд., испр. и доп. - [б. м.]: Флинта: Наука, 2006. - 696 с.

20. Сборник текстов и упражнений по русскому языку для студентов политехнического факультета/ Сост. Е.С.Мустафина, Л.Г. Лукьянчук, М.Б.Бимуханова, С.И.Махмудова. - Уральск: ЗКГУ, 2002. - 30 с.

21. Русско-казахский терминологический словарь по машиностроению / Каржауова, Г. Г.; сост. Гумаров, Г. С., Давлетьяров, А. Ш. - Уральск: ЗКАТУ, 2007. - 118 с.

22. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / В. Н. Руднев. - М.: КНОРУС; АНО "Среднее профессиональное образование", 2006. - 304 с.

23. Данцев А.А. Русский язык и культура речи для технических вузов: учебник для студ. технич. вузов / А. А. Данцев, Н. В. Нефедова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2004. - 320 с.

24. Введенская Л.А., Пономарева А.М. Русский язык: культура речи, текст, функциональные стили, редактирование. –М: ИКЦ «МарТ»; 2003.- 352с.

25. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов / С. И. Ожегов. - М.: Русский язык, 1989. - 924 с.

 

 

Методические указания:

1. Лукьянчук Л.Г. и др. «Сборник текстов и упражнений по русскому языку для студентов политехнического факультета» - Уральск.; ЗКГУ. 2002 – 30 с.

2. Лукьянчук Л.Г. и др. «Сборник текстов по русскому языку для казахских групп с/х вузов» – Уральск.; Зап.-Каз. СХИ. 1995 – 35 с.

3. Бимуханова М.Б., Махмудова С.И., Лукьянчук Л.Г., Ермекова А.Б., Искалиева А.Т., Сахипова А.А. Методические разработки по научному стилю речи студентов машиностроительного факультета. – Уральск, ЗКАТУ, 2007г. – 65с.

4. Латыпова Р.Х., Утегенова К.Т. Книга для чтения. Учебно-методическое пособие для студентов нефилологических факультетов университетов. Часть 1, Часть 2 – Уральск, ЗКАТУ, 2007г. – 144с.

5. Ермекова А.Б., Тулегенова Э.С. Методическое указание по развитию письменной речи для самостоятельной работы студентов политехнического факультета Уральск, ЗКАТУ, 2012г. – 45с.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных