Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сентября, 10.00 – актовый зал, корпус № 17




Председатель: Иванова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского

Секретарь: Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского

 

1. Аманова Лада Олеговна, преподаватель Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 8». Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов ДШИ

2. Василенко Марина Владимировна, заместитель директора МУК «ГКДТ «Романтик». Развитие дополнительного образования в учреждениях клубного типа

3. Дроздин Александр Владимирович, преподаватель Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа» г. Саратова, бакалавр 1 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Учим детей рисовать или учим детей любить рисовать.

4. Иванова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Сохранение народно-танцевальных традиций в условиях кружковой работы в средней общеобразовательной школе.

5. Кибиткина Светлана Вячеславовна, магистрант 2 курса 221 группы очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства», педагог дополнительного образования МКУДО «Центр внешкольной работы», Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие творческих способностей детей и подростков средствами хореографического искусства

6. Кирюхина Яна Игоревна, магистрант 2 курса 221 группы очного отделение направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Интерактивные технологии как средство воспитания искусства в детском самодеятельном коллективе

7. Комаров Алексей Николаевич, проректор по административно-хозяйственной деятельности СГК имени Л. Собинова, магистрант 2 курса заочной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Концертная деятельность одаренных детей детских музыкальных школ и детских школах искусств г. Саратова

8. Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института искусств Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Ориентация профессиональной подготовки студентов Института искусств на работу в системе дополнительного образования г. Саратова и области.

9. Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Детский самодеятельный коллектив в системе дополнительного образования

10. Кочеткова Ольга Владимировна, руководитель художественной студии МУК «Культурный центр имени П.А. Столыпина». Особенности обучения детей младшего школьного возраста в художественной студии

11. Кулачихина Ирина Николаевна, преподаватель Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №1», Пилипук Галина Павловна, преподаватель Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №1». Музыкальное образование (как вид дополнительного образования) и его значение в городской среде.

12. Курченко Ирина Васильевна, старший преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Теория и методика: основы формирования репертуара для хорового коллектива

13. Ларион Павел Анатольевич, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу об историко-стилевом ракурсе исполнительской интерпретации музыки в условиях ДШИ

14. Левина Екатерина Валериевна, магистрант 1 курса 121 группы очного отделение направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие личности средствами современной хореографии на примере танцевальных коллективов г. Саранска

15. Молчанова Татьяна Сергеевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Условия формирования универсальных учебных действий на уроках музыки

16. Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие культуры эстетического познания в системе дополнительного образования школьников

17. Решетникова Татьяна Витальевна, старший преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского. Особенности вокальной работы на начальном этапе обучения.

18. Сизова Виктория Владимировна, магистрант 1 курса 121 группы очного отделения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства», старший вожатый Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Роль дополнительного образования в развитии детей с нарушением слуха средствами театральной деятельности в условиях школы-интерната № 1 города Энгельса

19. Снегирева Светлана Михайловна, магистрант 2 курса 221 группы очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Содержание дополнительного образования в России

20. Титаренко Диана Романовна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Надольская Ольга Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие творческой активности детей в процессе дополнительного образования

21. Урманова Елена Олеговна, магистрант 1 курса 131 группы очной формы обучения направления «Народная художественная культура», профиль «Танцевальная культура» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,преподаватель МБУДО ДШИ № 8; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие эмоциональной выразительности учащихся хореографического отделения ДШИ №8 в процессе изучении народного танца

22. Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Специфика работы руководителя детского хора в условиях общеобразовательных школьных учреждениях

23. Шарапова Мария Алексеевна, культорганизатор МУК «ДК химиков». Сохранение культурного наследия родного края посредством приобщения к культуре и искусству подрастающего поколения.

24. Ермекбаев Али Акбергенович, аспирант 2 года очной формы обучения, направление «Образование и педагогические науки» («Теория и методика профессионального образования») факультет психолого-педагогического и специального образования Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, художественный руководитель, дирижер камерного оркестра Актюбинской областной филармонии имени Г. Жубанова, Казахстан; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института искусств Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Творческий потенциал как психолого-педагогическая проблема.

 

СЕКЦИЯ 5






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных