Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
" История архитектуры Казахстана "
Компетенции модуля (номер из формуляра)
| Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций
| Форма контроля (оценивающий инструментарий), номер и вид занятий
|
|
|
| ПК-1- определения наиболее характерных особенностей и достижений архитектуры регионов для использования их в дальнейшей профессиональной деятельности.
| Восприятие архитектуры как некоторой целостности воплощающую в себе как практику, так и теорию - от древности до современности.
| Практические занятия №1
| ПК-2- должен знать:
- основные исторические этапы развития зодчества;
- архитектурно-региональные школы, традиции и прогрессивные тенденции архитектуры Казахстана.
- типологию, основные памятники регионов каждого этапа.
| Основные этапы развития архитектуры Казахстана.
| Практические занятия №2,3,4,5
СРО №1
| ПК-3- должен уметь:
- выявлять характерные особенности и прогрессивные тенденции в развитии зодчества Казахстана с целью их возможного применения в современной архитектурной практике.
| Владеть навыками освоения наследия архитектуры для формирования творческого профессионального метода современного архитектора.
| Практические занятия №6,7,8,9,10
СРО №2
|
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ)
ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
" История архитектуры Казахстана "
/наименование/
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|