Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




" История архитектуры Казахстана "

Компетенции модуля (номер из формуляра) Планируемые результаты обучения по дисциплине, необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий), номер и вид занятий
     
ПК-1- определения наиболее характерных особенностей и достижений архитектуры регионов для использования их в дальнейшей профессиональной деятельности. Восприятие архитектуры как некоторой це­лостности воплощающую в себе как практику, так и теорию - от древ­ности до современности. Практические занятия №1
ПК-2- должен знать: - основные исторические этапы развития зодчества; - архитектурно-региональные школы, традиции и прогрессивные тенденции архитектуры Казахстана. - типологию, основные памятники регионов каждого этапа. Основные этапы развития архитектуры Казахстана. Практические занятия №2,3,4,5 СРО №1
ПК-3- должен уметь: - выявлять характерные особенности и прогрессивные тенденции в развитии зодчества Казахстана с целью их возможного применения в современной архитектурной практике. Владеть навыками освоения наследия архитектуры для формирования творческого профессионального метода современного архитектора. Практические занятия №6,7,8,9,10 СРО №2

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ)

ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

" История архитектуры Казахстана "

/наименование/






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных