Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тем не менее, вас не посещала мысль записать видеообращение к российской аудитории, сказав, что вы не оскорбляете чувства верующих? Или это разрушило бы образ?

Почему ваш проект анонимный? Это способ привлечь к себе дополнительное внимание или есть иные причины, по которым вы не разглашаете состав группы?

Христофоръ (музыкант Batushka): Так мы заставляем слушателя сосредоточиться на музыке, а не на тех, кто ее играет. Кто мы такие, и как нас зовут, совершенно неважно.

Судя по текстам песен «Батюшки», среди музыкантов группы есть человек, который достаточно хорошо разбирается в православной культуре и христианстве. Это так? Если да, откуда такой интерес?

Да, это правда. Идея написать подобного типа тексты родилась, когда я прочитал в комментариях к одному видео с христианским хором на YouTube, что подобные песнопения гораздо лучше отражают суть метала, чем творчество любых блэкарей-сатанистов. Это сильно меня воодушевило, потому что, кажется, никто еще не додумался связать вместе два подобных способа художественного выражения. Вот так я и начал интересоваться христианской культурой.

Расскажите о ваших песнях. Сведущие слушатели обнаружили, что вы аккуратно и довольно мастерски переделали тексты некоторых христианских ектений. Как происходила эта работа? Знаете ли вы старославянский или русский?

Выучить старославянский невероятно сложно, так как это мертвый язык, который с течением времени сильно менялся. Тем не менее, я подходил к работе тщательно, наши тексты – не просто набор слов.

Российские православные активисты устроили настоящий скандал в связи с вашим визитом в нашу страну. Не боитесь? Готовы ли Batushka выступить вопреки запрету, особенно, учитывая подобный печальный опыт ваших коллег из Behemoth?

Я рад, что мое творчество вывело кого-то из зоны комфорта. Это означает, что человек потратил много времени на прослушивание альбома и уделил достаточно внимания тому, что я создал. В каком-то смысле призывы запретить нас для меня своего рода комплимент. Мне остается только поблагодарить этих людей. Если бы нас запретили официально, конечно, мы бы не стали из кожи вон лезть, чтобы выступить в России. У нас много концертных предложений, мы будем играть везде, где нас хотят услышать. Негативный опыт других групп нас не отпугивает, мы хотим получить свой собственный и в дальнейшем основываться на нем.

Тем не менее, вас не посещала мысль записать видеообращение к российской аудитории, сказав, что вы не оскорбляете чувства верующих? Или это разрушило бы образ?

Не в моих правилах что-то кому-то объяснять. Я не понимаю, зачем это делать. Все, что я хотел сказать, есть в альбоме, больше мне добавить нечего. Это неоднозначная пластинка, одна дает большой простор для интерпретаций. Восприятие многих культурных феноменов во многом зависит от нас самих, от наших взглядов, опыта, прочитанных книг и так далее. Люди, о которых вы говорите, вероятно, нашли в нашем альбоме то, что хотели найти. Мне нет дела до их мнения, и строить с ними диалог мне тоже не интересно.

Насколько я знаю, в блэк-метал-сцене вас также подвергли критике за использование христианских символов и текстов. Как вы отреагировали на подобные заявления «полиции сцены»? Насколько важно ее мнение для вас?

Не знаю. Когда мы что-то создаем, а потом публикуем, кто-то тут же начинает это критиковать. Критика – часть нашей жизни, совершенно нормальная штука. Не существует такого произведения искусства, которое нравилось бы всем. Так что я не ощущаю никакого давления в этом смысле, я пишу музыку не для того, чтобы угодить всем. Такая цель никогда не ставится. Кроме того, мне плевать на сцены, субкультуры, чью-то неадекватную реакцию и рамки понятий настоящего и «фальшивого» блэк-метала.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ МОДУЛЯ | Глава 1. Психодиагностика как наука и как практическая деятельность


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных