№ задания
| Тема проверяемого материала
| Количество учащихся
| В %
|
1.
| Знают и умеют применять определение степени с целым показателем; свойства степени с действительным показателем;
|
|
|
2.
| Знают и умеют выполнять преобразования выражений, включающих арифметические операции; преобразования выражений, включающих корни натуральной степени
|
|
|
3.
| Знают и умеют применять определение степени с действительным показателем и ее свойства
|
|
|
4.
| Знают и умеют применять определения степени с рациональным показателем и ее свойства; корень степени n > 1 и его свойства
|
|
|
5.
| Знают и умеют решать показательные уравнения
|
|
|
6.
| Знают и умеют применять логарифм произведения, частного, степени
|
|
|
7.
| Знают и умеют применять основное логарифмическое тождество; свойства логарифма числа
|
|
|
8.
| Знают и умеют решать иррациональные уравнения; используют равносильность уравнений,
|
|
|
9.
| Знают и умеют решать логарифмические уравнения; используют равносильность уравнений,
|
|
|
10.
| Знают и умеют решать логарифмические неравенства; использование свойств и графиков функций при решении неравенств
|
|
|
11.
| Знают и умеют применять формулы синуса и косинуса двойного угла
|
|
|
12.
| Знают и умеют решать тригонометрические уравнения
|
|
|
| Знают и умеют применять формулы приведения; синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов; основные тригонометрические тождества;
|
|
|
14.
| Знают и умеют находить площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, прямоугольника, квадрата
|
|
|
15.
| умеют находить неизвестный катет;) умеют находить тангенс, синус или косинус острого угла прямоугольного треугольника
|
|
|
| б) умеют находить угол между прямой и плоскостью;
|
|
|
| в) умеют находить синус угла прямоугольного треугольника;
|
|
|
2.
| а) знают и умеют находить расстояние от точки до плоскости;
|
|
|
| б) знают и умеют находить расстояние от точки до прямой;
|
|
|
| в) знают теорему о трех перпендикулярах и ей обратную;
|
|
|
| г)
|
|
|
3.
| а) умеют находить линейный угол двугранного угла;
|
|
|
| б) умеют выражать стороны прямоугольного треугольника;
|
|
|
| в) умеют находить тангенс угла.
|
|
|