Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование — инструмент управления




Поскольку практически всегда обучение представляет собой неотъемлемую часть работы, менеджеры заинтересованы в умении обучать работников вести себя наиболее выгодным для организации образом. Руководя обучением сотрудников пошагово, мы формируем их поведение. Формирование поведения — систематическое подкрепление каждого успешного шага, который продвигает индивидуума все ближе к желаемому отклику.

Раздел 2. Теоретико-методологические основы...

Рассмотрим ситуацию, в которой поведение работника сильно отличается от желаемого по мнению руководства. В тех случаях, если руководство подкрепляет индивидуума только когда он или она проявляют желаемое поведение, для подкрепления остается очень мало места. В этом случае подход формирования поведения предлагает логическое приближение к достижению желаемого поведения. Мы можем формировать поведение, систематически подкрепляя каждый успешный шаг, который продвигает индивидуума ближе к желаемому ответу, поведению. Например, если хронически опаздывающий на работу на полчаса работник придет только на 20 минут позже, мы можем подкрепить это улучшение. Подкрепление будет увеличиваться по мере того, как поведение будет при-ближаеться к желаемому.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных