II. В отношении отдельных участников.
|
1. Не умеет выделить основную мысль в высказываниях участников
|
| Стремится выделить основную мысль в высказываниях участников
|
2. Слишком рано прерывает, не умеет слушать
|
| Умеет внимательно, не прерывая преждевременно, слушать
|
3. Принимает высказывания без доказательств
|
| Способствует тому, чтобы каждое высказывание было с доказательствами
|
4. Недостаточно активизирует пассивных участников
|
| Активизирует пассивных участников
|
5. Не умеет разрешать недоразумения, возникающие между участниками
|
| Умеет разрешать недоразумения, возникающие между участниками
|
III. В отношении группы в целом.
|
1. Не вовлекает всех участников в обсуждение
|
| Вовлекает всех участников в обсуждение
|
Не умеет создавать деловую атмосферу
|
| Может обеспечить деловую обстановку
|
Почти не использует вносимые предложения, мысли, аргументы и замечания для решения проблем
|
| Умеет использовать вносимые предложения, идеи, доказательства и замечания для решения проблемы
|
Много говорит сам, мало спрашивает и слушает участников
|
| Выясняет мнения, сам говорит мало, но по существу
|
Допускает споры, в которых от темы дискуссии переходят на личности
|
| Пресекает споры, в которых от темы обсуждения переходят на личности
|