ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выступление Рогожкина Т.А.Номер х/с После номера Х/С появляются Леший, Водяной и Кикимора! Начинают бегать среди детей и пугать их. Л. Ну что, малышня, мы пришли! К. Сейчас мы здесь будем главными героями дня! В. Праздник должен быть нашим В-1. Уважаемые гости, во-первых, это никакая вам не школа, это Гимназия №61, а во-вторых, вы вообще кто такие? И откуда? ЛКВ. Мы кто? Л. Ну ты даешь? Нас не знать? К. Да мы победители всех лесных олимпиад. Я по брызганию болотной тиной, то есть по физкультуре. В. Я похимичить люблю. Химик я!. Л. Я по сбору шишек, чемпион по биологии! К. Мы их там выиграли и нам дали направление на обучение в вашу (кривляясь) Гимназию. Так что принимайте и радуйтесь выдающимся ученикам. В. Нам сказали, что она лучшая среди всех Гимназий района по достижениям в олимпиадах и научно-практических конференциях. Так что мы по адресу пришли. Встречайте! В-2. Вообще-то вам не соврали. Это правда. Но просто так мы вас к себе учиться не возьмем! В-1. В Гимназии есть свод правил, которые обязаны соблюдать все ее ученики. В. Конечно знаем, у нас тоже правила были, вот например: Кикиморе волосы не вырывать, рыбу динамитом не глушить, грибников в лес не заводить, зимой медведя в берлоге не дразнить, не будить. В-2. Наши правила связаны с учебным процессом, гимназической культурой и внутренним распорядком. В-1. Во-первых, вам нужна будет форма. Л. А чем вам эта не форма (показывает на свою одежду) 20 лет относил и как новенькая! В-2. Во-вторых, вам нужно быть опрятными не только в одежде. Это касается аккуратных причесок и чистых лиц. К. А я вообще всегда чистый, когда в болоте своем сижу, а прическу мне личный стилист делает, знаете как зовут – Ветер. В-1. В-третьих, вы должны соблюдать самые важные правила: уважать учителей, своих одноклассников. В. Это просто, своих я уважаю, правд, Кикимора? (толкает ее в плечо) В-2. И самое главное правило – прилежно учиться, быть дисциплинированными, дружелюбными и трудолюбивыми. ЛВК. А это уже посложнее будет, но (громко) Все. МЫ СОГЛАСНЫ! В-1. Тогда вы идите, приведите себя в порядок и примите вид настоящего Гимназиста, а потом мы с ребятами решим, брать вас или нет! Леший, Кикимора, Водяной уходят. Номер Х/С В-1 На нашей линейке присутствуют учащиеся 5-х классов. Лето для них началось с серьезных испытаний. А сегодня они такие красивые и довольные – учащиеся гимназии №61 г. Минска. Первая победа одержана! В-2 Со школой с благодарностью простился. В-1 Давайте поприветствуем наших пятиклассников и пожелаем им новых побед и свершений, удачи и успехов! В-2 Пятиклассники, вас не слышно! Руки выше! Аплодируем самим себе! Проигрыш В-1. Главными героями на нашем празднике являются и ребята, которым в Гимназии осталось учиться всего лишь год – это наши выпускники. В-2. И сегодня они должны передать эстафету знаний нашим новым членам семьи. В-1. Но что-то я не вижу ни одних, ни вторых. Звук рева моторов С одной стороны выезжают на велосипедах выпускники (в косухах и костюмах байкеров) (лучше бы выезжали на скутерах) С другой, на детских велосипедах (тоже в образах крутых) – первоклассники мальчики. Слезают с велосипедов и как на «стрелке». П. Принес? В. Принес! П. Покажи! Выпускник дает тетрадь П. (читает) Образ Чацкого в литературе и в жизни? 5/5. Что ты нам это принес?! Я же будущий гимназист, мне стыдно такие оценки получать! Ладно, сами лучше потом напишем. Эх, ничего доверить нельзя! В. А ты принес? П. Держи, только читай внимательнее! В. В первый класс я иду, П. Извини, это наши слова. Вот ваши (дает другую бумажку) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|