Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 2.1 Осуществлять эксплуатацию теплотехнического оборудования для производства неметаллических строительных изделий и конструкций.
| Демонстрация проведения группировки теплотехнического оборудования по функциональным признакам
- демонстрация знаний по назначению, устройства и принципу работы оборудования производства неметаллургических строительных изделий и конструкций
- обоснованный выбор обслуживаемого оборудования согласно технологического процесса;
- выбор технологического оборудования и технологической оснастки для производства неметаллургических строительных изделий и конструкций с заданными свойствами;
| ПК 2.2 Определять неполадки в работе оборудования, подбирать оборудование по заданным условиям.
| - Осуществлять работу контрольно-измерительной аппаратуры для производства неметаллургических строительных изделий и конструкций
- - Определять неполадки в работе оборудования, подбирать оборудование по заданным условиям
| ПК 2.3 Осуществлять теплотехнические расчеты теплообменных аппаратов, установок периодического действия и непрерывного действия при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций.
| - правильность чтения чертежа;
- использовать для расчетных целей средства вычислительной техники; работать с технической документацией,
- анализировать технико-экономические показатели работы основного технологического оборудования;
выполнять теплотехнические расчеты согласно техпроцесса;
| ПК 2.4 Выявлять резерв работы оборудования для увеличения выпуска продукции.
|
-Выявлять резервы производства с целью повышения производительности труда и качества продукции
- Обеспечивать рациональное использование производственных мощностей, экономное расходование сырьевых и топливно-энергетических ресурсов
-Осуществлять подбор оборудования, обеспечивающего энергосбережение
|
Таблица 3
Общие компетенции
| Показатели оценки результата
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Грамотная аргументация важности технической оснащенности предприятия и государства.
- Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии.
- Проявление инициативы в аудиторной и самостоятельной работе, во время прохождения практики.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Систематическое планирование собственной учебной деятельности и действие в соответствии с планом.
- Структурирование объема работы и выделение приоритетов.
- Грамотное определение методов и способов выполнения учебных задач.
- Осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.
- Анализ результативности использованных методов и способов выполнения учебных задач.
- Адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы.
| ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее.
- Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения нестандартных ситуаций.
- Грамотная оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.
- Расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.
| ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - Нахождение и использование разнообразных источников информации.
- Грамотное определение типа и формы необходимой информации.
- Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.
- Определение степени достоверности и актуальности информации.
- Извлечение ключевых фрагментов и основного содержания из всего массива информации.
- Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - Грамотное применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки технологической информации.
- Правильная интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения и нахождение контекстной помощи.
- Правильное использование автоматизированных систем для управления механических средств.
- Эффективное применение методов и средств защиты тенологической информации.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.
- Передача информации, идей и опыта членам команды.
- Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе.
- Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности.
- Регулярное представление обратной связи членам команды.
- Демонстрация навыков эффективного общения.
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| - Грамотная постановка целей.
- Точное установление критериев успеха и оценки деятельности.
- Гибкая адаптация целей к изменяющимся условиям.
- Обеспечение выполнения поставленных задач.
- Демонстрация способности контролировать и корректировать работу коллектива.
- Демонстрация самостоятельности в принятии ответственных решений.
- Демонстрация ответственности за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - Способность к организации и планированию самостоятельных занятий и домашней работы при изучении профессионального модуля.
- Эффективный поиск возможностей развития профессиональных навыков при освоении модуля.
- Разработка, регулярный анализ и совершенствование плана личностного развития и повышения квалификации.
| ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| - Демонстрация легкости освоения новых программных средств для освоения новых видов оборудования.
- эффективный поиск необходимой информации, используя различные виды источников, в т.ч. электронные
- Проявление готовности к освоению новых технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - Осознанный выбор учетно-военной специальности, родственной получаемой профессии (для юношей).
- Решение ситуационных задач, требующих применения профессиональных знаний.
- Полнота понимания и четкость представления о возможности использования профессиональных знаний во время исполнения воинской обязанности.
|
Таблица 4
Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации
Наименование основных показателей оценки
результатов (ОПОР)
| Наименование элемента практического опыта
| Наименование элемента умений
| Наименование элемента знаний
|
демонстрация знаний по назначению, устройства и принципу работы оборудования производства неметаллургических строительных изделий и конструкций
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| У 1 производить теплотехнические расчеты теплообменных аппаратов, установок периодического действия и непрерывного действия при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций;
| З 1 тепловую обработку материалов и виды установок для сушки.
3 2 термовлажностную обработку и обжиг неметаллических изделий и конструкций;
З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| обоснованный выбор обслуживаемого оборудования согласно технологического процесса;
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| | З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| выбор технологического оборудования и технологической оснастки для производства неметаллургических строительных изделий и конструкций с заданными свойствами;
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| У 1 производить теплотехнические расчеты теплообменных аппаратов, установок периодического действия и непрерывного действия при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций;
| З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| - Осуществлять работу контрольно-измерительной аппаратуры для производства неметаллургических строительных изделий и конструкций
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| У 1 производить теплотехнические расчеты теплообменных аппаратов, установок периодического действия и непрерывного действия при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций;
| З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| Определять неполадки в работе оборудования, подбирать оборудование по заданным условиям
| ПО3определения неполадок в работе оборудования;
| У 1 производить теплотехнические расчеты теплообменных аппаратов, установок периодического действия и непрерывного действия при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций;
| З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| правильность чтения чертежа;
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| | З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| использовать для расчетных целей средства вычислительной техники; работать с технической документацией
| ПО2расчетов оборудования;
| | З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| анализировать технико-экономические показатели работы основного технологического оборудования;
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| | З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| выполнять теплотехнические расчеты согласно техпроцесса;
| ПО2расчетов оборудования;
| | |
| | | | Выявлять резервы производства с целью повышения производительности труда и качества продукции
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| | З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| Обеспечивать рациональное использование производственных мощностей, экономное расходование сырьевых и топливно-энергетических ресурсов
| ПО1осуществлять
эксплуатации технологического оборудования;
| У 1 производить теплотехнические расчеты теплообменных аппаратов, установок периодического действия и непрерывного действия при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций;
| З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| Осуществлять подбор оборудования, обеспечивающего энергосбережение
| ПО4подбора технологического оборудования по заданным условиям;
| | З 3 устройство, принцип действия и режим работы теплотехнического оборудования
| Курсовое проектирование по ПМ.02 Тепловые процессы при производстве неметаллических строительных изделий и конструкций учебным планом и рабочей программой предусмотрено.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|