ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации для решенияКонтрольная работа по дисциплине «Менеджмент и администрирование: операционный менеджмент» Задание 1. Определение корпоративной стратегии организации на основе использования методов портфельного анализа Постановка задачи. Предприятие специализируется на производстве различных групп товаров и реализует свою продукцию на отечественном и зарубежных рынках. Объем реализации продукции в денежных единицах за последние три года и доля рынка предприятия и крупнейшего конкурента по каждой группе товаров приведены в таблице 1. Таблица 1
*- № - номер варианта
Рекомендации для решения В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применяются: средний индекс темпов роста рынка (равен единице), то есть объем продаж постоянный, и относительная доля рынка - средняя величина в диапазоне от минимального до максимального значения относительной доли на рынке. Диаметр круга для отображения продукта выбирается пропорционально доле объема продукции в общем объеме реализации предприятия. Задание Используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ) сформулируйте стратегию предприятия по видам продукции, сделайте соответствующие выводы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|