Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации для решения




Контрольная работа по дисциплине

«Менеджмент и администрирование: операционный менеджмент»

Задание 1. Определение корпоративной стратегии организации на основе использования методов портфельного анализа

Постановка задачи.

Предприятие специализируется на производстве различных групп товаров и реализует свою продукцию на отечественном и зарубежных рынках. Объем реализации продукции в денежных единицах за последние три года и доля рынка предприятия и крупнейшего конкурента по каждой группе товаров приведены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п Группы товаров Объем реализации по годам, тыс.руб. Доля рынка, %
      предприятия конку-рента
  Молочная продукция 2900+ №*100 2900+ №*100 2500+ №*100    
  Колбасные изделия   590+ №*10 649+ №*10    
  Безалкогольные напитки 0+ №*10   130+ №*10 5 +№ 7+№
  Хозяйственные товары       11+№ 9+№
  Женская одежда 240+ №*10 280+ №*10 448+ №*10    
  Детская одежда 0+ №*10     1+№ 7+№
  Мужская одежда         18+№
  Спортивная одежда       16+№ 16+№
  Мебель   900+ №*10 400+ №*10 2+№ 4 +№

*- № - номер варианта

 

Рекомендации для решения

В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применяются: средний индекс темпов роста рынка (равен единице), то есть объем продаж постоянный, и относительная доля рынка - средняя величина в диапазоне от минимального до максимального значения относительной доли на рынке. Диаметр круга для отображения продукта выбирается пропорционально доле объема продукции в общем объеме реализации предприятия.

Задание

Используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ) сформулируйте стратегию предприятия по видам продукции, сделайте соответствующие выводы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных