Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

ТРИНАДЦАТОГО СОЗЫВА

НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

___________ХРУСТАЛЁВА ЕВГЕНИЯ СТАНИСЛАВОВНА________

Кремль, Москва, 101000 http://ussrgov.su/,­­­_http://souzknr.ru/ ___________

 

Исх. №1 от 06.06.2014

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УВЕДОМЛЕНИЕ

об установлении факта, имеющего юридическое значение -

признание ничтожной ч.4 статьи 125 Конституции Российской Федерации

 

Народным депутатом Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик тринадцатого созыва Ириной Александровной Леонтьевой установлены факты ничтожности статей 1, 2, 3, 4, 5, 13 (часть 2 и 5), 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 32, 33, 34, 35, 40, 45, 46, 47, 48, 52, 53, 55, 56, 64, 65, 118, 123, 124 Конституции Российской Федерации, которые ею изложены в ее заявлении и опубликованы в Средствах Массовой Информации на сайте Союза Коренных Народов Руси - http://souzknr.ru/.

Главный консультант управления конституционных основ частного права И.В. Татьянников дал ответ от 16 мая 2014 года №4831/15-01/14 в ответ на заявление в Конституционный Суд Российской Федерации Е.С. Хрусталёвой.

 

Установлено:

- Секретариат Конституционного Суда РФ имеет право препятствовать Конституционному Суду РФ рассматривать заявления граждан, поданных в порядке части 4 статьи 125 Конституции РФ;

- Секретариат Конституционного Суда РФ в Российской Федерации имеет право рассматривать заявления граждан, обращающихся с заявлением о несоответствии Конституции РФ нормативно – правовых актов и подменять собой состав Судебной Коллегии Конституционного Суда РФ;

- Секретариат Конституционного права вынес решение, которым Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 года № 1031 «О назначении судей районных судов» признан актом, который не относится к числу законов, что соответствует ч.2 статьи 128 Конституции РФ;

- из выводов И.В. Татьянникова следует, что Указ Президента о назначении судей является, по сути, актом передачи Президентом РФ части своих полномочий. Судьи, согласно кодам ОКВЭД являются законными представителями Президента Российской Федерации. В таких условиях Указ о назначении судей попадает под действие статьи 186 Гражданского Кодекса РФ. Поскольку в Указе Президента отсутствует срок полномочий судьи Барченковой Елены Владимировны, то полномочия судьи у гражданки Е.В. Барченковой истекли 28 июля 2012 года. С учетом того, что гражданка Елена Владимировна Барченкова отсутствует в природе и в Александровском суде от ее имени действует гражданка, называющая себя Еленой Владимировной Барчёнковой (которой лучше знать как её зовут) – Указ Президента от 28 июля 2011 года № 1031 «О назначении судей районных судов» не является законом или подзаконным актом, а является юридически ничтожной доверенностью выданной несуществующему лицу от Владимира Владимировича Путина. Сам В.В. Путин, как и Е.В. Барченкова, действует от имени Российской Федерации, в которой, согласно Определения Высшего Арбитражного Суда от 19 августа 2013 года, отсутствуют граждане Российской Федерации. Российская Федерация В.В. Путина Президентом РФ не назначала и своего решения не объявляла, а граждане РФ, как лица, которые не входят в состав Российской Федерации, не имеют полномочий наделения кого-либо полномочиями Президента РФ, как лица не входящие в состав Российской Федерации. Статьей 3 Конституции РФ установлено, что власть принадлежит народу, но не установлена идентичность или связь между народом и гражданами РФ, а при таких обстоятельствах право голосования граждан РФ от имени народа ничтожно, независимо от признания или не признания его таковым судом;

- отсутствие нормативно-правового акта о назначении гражданки Елены Владимировны Барчёнковой на должность судьи Александровского городского суда, имеющего юридическое значение, позволяет гражданке Е.В. Барченковой действовать от имени судьи Е.В. Барченковой, выносить решение именем Российской Федерации без доверенности от Российской Федерации;

- ничтожность Указа Президента о назначении Е.В. Барченковой на должность является причиной не применения Указа в ее деятельности;

- статус ничтожности Указа Президента РФ является основания невозможности судебного оспаривания действия юридически ничтожного акта, применяемого в деятельности судьи при отправлении правосудия;

- И.В. Татьянников вынес решение на основании отсутствия в приложенных материалах Определения судьи от 21 ноября 2013, которым судья Е.В. Барченкова отказала в удовлетворении доводов заявленного ей отвода. Конституционный Суд при проведении проверки доводов нарушения конституционных прав и свобод граждан был обязан руководствоваться статьями 2, 45, 46 Конституции Российской Федерации и запросить недостающие доказательства по делу. Не применение Конституционным Судом статей 2, 45, 46 Конституции РФ является признанием Конституционного Суда ничтожности статей 2, 45, 46 Конституции РФ, поскольку только ничтожные акты не могут быть применены в деле. Согласно статье 64 Конституции РФ, нормы статей 2, 45, 46 Конституции РФ являются основой правового статуса личности и не могут быть изменены иначе, как в порядке, установленном Конституцией РФ. Решение И.В. Татьянникова следует рассматривать либо как признание граждан РФ рабами США в соответствии с законом США о порабощенных народах (не установлены критерии определения статуса «личность», «человек», «гражданин» в Конституции РФ), либо как признание И.В. Татьянниковым ничтожности статей 2, 45, 46 Конституции РФ;

- Отсутствие в приложении определения суда от 21 ноября 2013 года об отказе удовлетворения заявленного отвода судье Е.В. Барченковой, связано с отказом судьи выдать это Определение. Приказом Председателя Александровского суда Шишкина наложен запрет на изготовление и выдачу протоколов судебных заседаний, которым признана ничтожной ч.2 статьи 24 и ч.4 статьи 29 Конституции РФ. Ничтожность ч.2 статьи 24 и ч.4 статьи 29 Конституции РФ была подтверждена проведенными проверками Высшей квалификационной Коллегии Верховного Суда РФ, Председателем Верховного Суда РФ, Судебным Департаментом РФ, которые подтвердили законность действий председателя Александровского суда Шишкина о запрете изготовления и выдаче протоколов судебных заседаний в нарушение требований ГПК РФ;

- требование И.В. Татьянникова представить вступившее в законную силу решения суда не соответствует требованиям ч. 4 статьи 125 Конституции РФ. Статьей 125 частью 4 установлено, что: «Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном дела, в порядке, установленном федеральным законом». То есть ч.4 статьи 125 Конституции подразумевает наличие права гражданина обратиться в суд не только после завершения дела в суде, а до окончательного рассмотрения дела, так как сам смысл слова «подлежащего применению» подразумевает любую стадию рассмотрения судебного разбирательства. При таких обстоятельствах Указ Президента РФ от 28 июля 2011 года № 1031 «О назначении судей районных судов», либо иной Указ о назначении Е.В. Барченковой подлежит обязательному применению в данном конкретном деле, поскольку без Указа о назначении судьи – любые решения судьи, вынесенные ею от имени Российской Федерации, приобретают ничтожность. При таких обстоятельствах ч.2 статьи 20, ч.1 статьи 79 ГПК РФ подлежат обязательному применению в конкретном деле и заявитель получает право на проведение проверки конституционности этих норм права Конституционным Судом РФ. Отказ И.В. Татьянникова является доказательством ничтожности ч.4 статьи 125 Конституции РФ;

- Требование И.В. Татьянникова дождаться окончания процесса является грубейшим нарушением прав человека установленных статьями 2, 45, 46 Конституции РФ, при этом требование И.В. Татьянникова применяется в конкретном деле, в отличие от норм статей 2, 45, 46 Конституции РФ, что также является доказательством ничтожности статей 2, 45, 46 Конституции РФ;

- И.В. Татьянников дал экспертное заключение доводам заявителя, изложенным ею в заявлении (вх номер регистрации 4831) и предъявил к заявителю требование изменить свою позицию. Государство в соответствии с требованием статей 45 и 46 Конституции РФ приняло на себя обязательство защиты прав граждан. Решение И.В. Татьянникова является актом захвата властных полномочий и признанием отсутствия государства РФ, отсутствия механизма реализации статей 45 и 46 Конституции РФ из чего следует факт признания ничтожности статей 2, 45, 46 Конституции РФ;

- И.В. Татьянников предъявляет к заявителю требование соблюдение статей Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде РФ», которым определены полномочия, обязанности и ответственность судей Конституционного суда РФ. Заявитель указывает, что данный закон является руководством к деятельности судей Конституционного Суда и не может быть применен к гражданам и заявителям, обращающимся в Конституционный Суд в соответствии с требованиями Конституции РФ. Необходимость совершения подмены Конституции РФ подконституционными актами, коими являются Указы Президента, Кодексы и Федеральные конституционные законы является доказательством ничтожности Конституции РФ, что и отражено в решении И.В. Татьянникова от 16 мая 2014 года;

- И.В. Татьянников указывает, что заявителем не были приложены обжалуемые акты, что не соответствует действительности. Обжалуемые акты имеются в приложении на листах с:

а) номером 1 - статья 20 ГПК РФ;

б) номером 2 – статья 79 ГПК РФ;

в) номерами 3, 4, 5, 6 – Указ Президента от 28 июля 2011 года № 1031 «О назначении судей районных судов»,

что является доказательством предвзятости И.В. Татьянникова и/или наличием приказа о совершении действий, направленных на уничтожение конституционного строя РФ через вынесение решений от имени Секретариата Конституционного Суда РФ;

- Определение от 8 апреля 2004 г. N 128-О Конституционного Суда РФ вынесено на основании проекта закона, который так и не был принят Государственной Думой Российской Федерации в силу ничтожности учредительных документов (Конституции РФ) Российской Федерации. Решение Конституционного Суда РФ, вынесенное на основании ничтожного проекта закона, дало основание иностранным гражданам (иностранным агентам) использовать недействительные паспорта граждан РФ для захвата властных полномочий и оказания содействия Соединенным Штатам Америки в управлении порабощенными народами в соответствии с законом США «О порабощенных народах», которым граждане СССР признаны рабами США;

- Указ Президента от 1997 года об утверждении образца бланка паспорта гражданина РФ не исполнен;

- С момента образования Парижским Клубом торговой организации «Российская Федерация» 12 декабря 1993 года прошли процессуальные сроки изготовления образцов бланков паспортов гражданам Российской Федерации (более 20 лет);

- Для установления и управления рабовладельческим обществом, созданным на основании ничтожной Конституции РФ, достаточно ничтожных проектов законов и решений лиц, действующих на основании юридически ничтожных Указов Президента РФ. Президент РФ действует без паспорта гражданина Российской Федерации, установленного образца бланка;

- В условиях отсутствия законно принятого решения о признании гражданином Российской Федерации Владимира Владимировича Путина возникает сомнение о наличие Владимира Владимировича Путина в природе и в обществе;

- Судьи и сотрудники Конституционного суда любого уровня, Депутаты Государственной Думы РФ действуют в интересах и за счет финансирования Метрополии, а подавляющая масса депутатов Российской Федерации имеют иностранное гражданство, либо состоят в политико-правовых взаимоотношениях с иностранными государствами через наличие у них иностранных счетов, собственности за рубежом, иностранного гражданства у близких родственников.

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Признать ничтожным ч.4 статьи 125 Конституции Российской Федерации на территории Союза Советских Социалистических Республик;

2. Вынести на голосование граждан Союза Советских Социалистических Республик вопрос о ничтожности всех решений торговой фирмы «Российская Федерация», принятых ею и применяемых к гражданам СССР.

3. Признать права иностранных агентов с паспортами граждан Российской Федерации сохранить свои отношения с торговой фирмой «Российская Федерация», и ограничить претензии Метрополии и Российской Федерации к гражданам СССР по обязательствам Российской Федерации перед мировым сообществом.

 

Приложение:

  1. Копия ответа от 16 мая 2014 года И.В. Татьянникова;
  2. Копия Протокола подсчета голосов от 10 мая 2014 года;
  3. Копия заявления Е.С. Хрусталёвой №4831

 

НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ СОВЕТА СОЮЗА
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
СОЮЗА СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК Е.С. Хрусталёва

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных