ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для ТурнираПОЛОЖЕНИЕ Об областном командном экологическом турнире "Кладовая солнца" Цель и задачи Цель – формирование у обучающихся умения логически мыслить, анализировать и решать экологические проблемы.
Задачи: – воспитание бережного и гуманного отношения к природе; – выявление обучающихся, способных креативно решать поставленные задачи, используя свои знания по экологии; – формирование экологической грамотности.
Участники Турнира В Турнире принимают участие команды обучающихся образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Количество участников команды – 6 человек. Возраст участников от 10 до 13 лет.
Содержание Турнира Команды представляют решения экологических заданий. Каждое решение оформляется презентацией. Команда на Конкурс представляет три презентации. Титульный лист каждой презентации должен содержать: фамилии, имена, отчества и даты рождения всех авторов, фамилию, имя и отчество руководителя команды, полное название и адрес образовательной организации, контактный телефон, e-mail. Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15, формат сайта -.ppt или.pptx, наличие медиафайлов (аудио-, видео-) и гиперссылок. Исполняемый файл должен работать в среде операционной системы Windows XP. Задания для Турнира 1. "Застройка" В больших городах, кроме скверов и парков, существуют ещё различные пустыри и луговины. Как вы думаете, какова может быть их роль в экосистеме города? Важны ли они, или правы представители городских администраций, полагающие, что лучшее, что можно с ними сделать – это застроить их магазинами, кафе и спортзалами? Обоснуйте свой ответ. 2. "Пал травы". Как только сходит снег, в России начинается народная забава — «запали поле» или пал травы. Существует множество мнений о происхождении этого явления и его влиянии на природу. Но не смотря ни на что каждый год горят поля. Проанализируйте причины поджога травы и его последствий для экосистем. 3. "Защита первоцветов". Ранней весной в лесах, садах и парках, на степных склонах и по берегам рек распускаются первые яркие цветы. Они не похожи друг на друга и относятся к разным семействам, но их принято объединять в одну экологическую группу раннецветущих растений, или первоцветов. Многие из них так «устроены», что расцветают даже раньше, чем появляются зеленые листья. После долгой зимы с ее холодом и однообразной белизной яркие брызги первоцветов радуют глаз, и рука так и тянется сорвать пушистое солнышко и принести домой кусочек весны… Есть ли опасность исчезновения видов из-за сбора цветов в букеты, если многие растения размножаются корневищами? Чем истребление первоцветов грозит экосистеме? И как можно защитить раннецветущие растения?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|