Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для Турнира

ПОЛОЖЕНИЕ

Об областном командном экологическом турнире

"Кладовая солнца"

Цель и задачи

Цель – формирование у обучающихся умения логически мыслить, анализировать и решать экологические проблемы.

 

Задачи:

– воспитание бережного и гуманного отношения к природе;

– выявление обучающихся, способных креативно решать поставленные задачи, используя свои знания по экологии;

– формирование экологической грамотности.

 

Участники Турнира

В Турнире принимают участие команды обучающихся образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Количество участников команды – 6 человек. Возраст участников от 10 до 13 лет.

 

Содержание Турнира

Команды представляют решения экологических заданий.

Каждое решение оформляется презентацией. Команда на Конкурс представляет три презентации.

Титульный лист каждой презентации должен содержать: фамилии, имена, отчества и даты рождения всех авторов, фамилию, имя и отчество руководителя команды, полное название и адрес образовательной организации, контактный телефон, e-mail.

Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15, формат сайта -.ppt или.pptx, наличие медиафайлов (аудио-, видео-) и гиперссылок. Исполняемый файл должен работать в среде операционной системы Windows XP.

Задания для Турнира

1. "Застройка" В больших городах, кроме скверов и парков, существуют ещё различные пустыри и луговины. Как вы думаете, какова может быть их роль в экосистеме города? Важны ли они, или правы представители городских администраций, полагающие, что лучшее, что можно с ними сделать – это застроить их магазинами, кафе и спортзалами? Обоснуйте свой ответ.

2. "Пал травы". Как только сходит снег, в России начинается народная забава — «запали поле» или пал травы. Существует множество мнений о происхождении этого явления и его влиянии на природу. Но не смотря ни на что каждый год горят поля. Проанализируйте причины поджога травы и его последствий для экосистем.

3. "Защита первоцветов". Ранней весной в лесах, садах и парках, на степных склонах и по берегам рек распускаются первые яркие цветы. Они не похожи друг на друга и относятся к разным семействам, но их принято объединять в одну экологическую группу раннецветущих растений, или первоцветов. Многие из них так «устроены», что расцветают даже раньше, чем появляются зеленые листья. После долгой зимы с ее холодом и однообразной белизной яркие брызги первоцветов радуют глаз, и рука так и тянется сорвать пушистое солнышко и принести домой кусочек весны… Есть ли опасность исчезновения видов из-за сбора цветов в букеты, если многие растения размножаются корневищами? Чем истребление первоцветов грозит экосистеме? И как можно защитить раннецветущие растения?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Согласие на некоммерческое использование конкурсных работ | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных