Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Открытое задание и информационная ценность вознаграждения




При классиф. З. на открытые и закрытые в поведенческих экспериментах был введен новый фактор — когнитивно-динамическая направленность испытуемого по отношению к будущей цели, или устойчивость З. в противовес снижению потребности, фактор, к-рый бихевиоризм игнорирует. Манипулирование переменной открытых и закрытых З. предоставляет экспериментатору возможность исследовать влияние этого фактора на текущие поведенческие процессы. Наряду с устойчивостью задачи, был введен второй осн. фактор посредством концепции открытого З. — информ. ценность поощрения и наказания в обучающих экспериментах. Помимо его аффективного значения, поскольку испытуемый поощряется за данный ответ, она поставляет когнитивную информ. о полезности или инструментальности этого ответа для завершения последующих З. В экспериментах с закрытыми З. поощрение и наказание не обладают информ. ценностью (потому что дальше не нужно выполнять никаких З.), в то время как их аффективное значение полностью сохраняется. Т. о., информативное поощрение м. б. отделено экспериментально от неинформативного поощрения, и их соотв. влияние можно исследовать. В рез-те подобных исслед. зачастую возникает представление, что влияние усиления на выполнение опосредовано информ. процессами, а устойчивое З. — или более высокий уровень активности испытуемого — по-видимому, помогает запоминать затронутые вопросы. В рамках проблемы мотивация—изучение в целом введение фактора З. акцентирует необходимость варьирования мотивационной переменной, исходя из таких когнитивных составляющих мотиваций, как З., цели намерений, планы и поведенческие проекты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных