ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конструирование из палочек1 балл – ребенок после обучения продолжает действовать неадекватно: бросает палочки, кладет их рядом, машет ими; безразличен к результату. 2 балла – ребенок после обучения пытается строить фигуру, но соответствие образцу не достигается; к конечному результату безразличен. 3 балла – ребенок правильно понимает задание, но строит «молоточек» только после подражания действиям взрослого; заинтересован в конечном результате. 4 балла – ребенок правильно выполняет предложенное задание по образцу; заинтересован в конечном результате.
Достань тележку 1 балл – ребенок не понимает задания; не стремится достичь цели. 2 балла – ребенок пытается достать рукой цель; после нескольких неудачных попыток отказывается от выполнения задания. 3 балла – ребенок пытается достать тележку за один конец тесемки; после двух-трех попыток достигает результата; понимает конечный результат своих действий. 4 балла – ребенок сразу находит правильное решение и выполняет задание; заинтересован в конечном результате.
Нарисуй 1 балл – ребенок не использует карандаш для черкания по бумаге; ведет себя неадекватно заданию; речевую инструкцию не выполняет. 2 балла – у ребенка есть стремление что-то изобразить (черкание); к конечному изображению безразличен; не выделена ведущая рука4 нет согласованности действий обеих рук. 3 балла – ребенок понимает инструкцию; пытается нарисовать дорожку. Изображая ее многократными прерывистыми линиями без определенного направления; понимает конечный результат своих действий; определена ведущая рука, но нет согласованности действий обеих рук. 4 балла – ребенок выполняет задание соответственно речевой инструкции; заинтересован в конечном результате (в большинстве случаев это прямая непрерывная линия); четко определена ведущая рука, наблюдается согласованность действий обеих рук. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|