Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.




В обязательном порядке фотоизображения должны иметь ДАТУ и ВРЕМЯ их выполнения. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным (стартовым, бортовым) номером, или с закрепленным государственным регистрационным знаком; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

Контрольные фото сдаются секретарю соревнования, только после отметки у судьи о финише, но не позднее 30 минут с момента финиша. Время сдачи фото после финиша может быть уменьшено или увеличено Информационным Бюллетенем.

Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.

Приемка судейской бригадой фотографий на представленной участником флэш-карте осуществляется в присутствии одного из членов участвующего в соревнованиях экипажа.

В случае выявления спорных фотографий, фиксирующих момент взятия точки, спорная фотография выносится на голосование судейской бригадой и организаторами, в составе трех человек. Прием или неприем к зачету спорной фотографии осуществляется открытым голосованием указанных участников судейской бригады простым большинством. Участник может оспорить решение судейской бригады у Главного судьи. Решение Главного судьи окончательное и обжалованию не подлежит.

Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).

Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.

При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, в соответствии с «Таблицей для начисления очков по занятым местам», опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение).

В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются.

Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ/ДСУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.

При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ.

В случае нового равенства преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ данного соревнования, если в Дополнительном Регламенте не прописан иной порядок определения преимуществ.

В случае нового равенства мест преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на более позднем из зачтенных СУ.

В случае нового равенства места распределяются в порядке возрастания стартовых номеров.

Все Этапы Кубка являются зачетными.

Результаты Экипажа на каждом конкретном Этапе Кубка суммируются, и Экипаж, получивший большую сумму баллов, становится победителем Кубка. При равенстве баллов приоритет отдается Экипажу, занявшему более большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д.

В случае если какой-либо из Этапов Кубка предусматривает один СУ в течение одного дня, то применяется понижающий коэффициент 0,5.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных