Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательных программ среднего профессионального образования




По программе среднего общего образования в пределах освоения

на базе основного общего образования

в Архангельском индустриально-педагогическом колледже

Общие сведения

 

Индивидуальный проект выполняется студентами Архангельского индустриально-педагогического колледжа, получающими среднее общее образование в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программ подготовки специалистов среднего звена) на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования.

 

Индивидуальный проект является учебно-исследовательской работой, формой контроля учебной деятельности студентов, выступая при этом эффективным средством первоначального формирования в колледже методологической культуры будущих профессионалов.

 

Индивидуальный проект – особая форма организации образовательной деятельности студентов (учебное исследование или учебный проект).

 

Индивидуальный проект выполняется студентами самостоятельно под руководством преподавателя (внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся) по выбранной теме в рамках одной или нескольких изучаемых учебных дисциплин, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

 

Основным назначением индивидуального проекта является углубление компетентности студентов в области изучаемых учебных дисциплин, курсов при одновременном формировании у них основ учебно-исследовательской работы.

 

Результаты реализации индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность у студентов навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- их способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одной или нескольких учебных дисциплин или предметных областей;

- способность студентов к постановке цели и формулированию гипотезы исследования, планированию работы, отбору и интерпретации необходимой информации, структурированию аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов проведенной работы.

 

Индивидуальный проект выполняется студентами в течение времени, отведенного на изучение конкретной учебной дисциплины, курса или нескольких дисциплин, курсов, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

 

Количество индивидуальных проектов, наименование учебных дисциплин, курсов, по которым они предусматриваются, период (сроки) их выполнения определены в рабочих учебных планах профессиональной образовательной организации по каждой профессии, специальности.

 

Написание студентами индивидуального проекта осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (ин), курса (ов).

 

Тематика индивидуальных проектов разрабатывается руководителями (научными руководителями) – преподавателями учебных дисциплин, курсов, по которым предусмотрено выполнение индивидуальных проектов, рассматривается на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, методическом совете колледжа, утверждается приказом директора по профессиональной образовательной организации.

 

Тема индивидуального проекта может быть предложена студентом самостоятельно при условии обоснования им ее целесообразности.

 

Допускается выполнение индивидуального проекта по одной теме группой студентов.

 

Индивидуальные проекты могут стать основой для написания учебно-исследовательских работ других видов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных