ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации к подготовке реферата и эссеРеферат и эссе должны быть структурно четко выстроены, демонстрировать логическую последовательность излагаемого материала, краткость и четкость формулировок. Текст должен быть емким и содержать сжатое и, вместе с тем, достаточно полное изложение существа темы. При этом работа не должна заключаться в дословном переписывании литературных источников, простом пересказе учебников, учебных пособий, механической компиляции нормативного материала. Дополнительно к указанным требованиям эссе должно отразить собственное понимание студентом существа вопроса, способность самостоятельно использовать литературные источники, умение связывать теоретические положения с их практическим применением и формулировать выводы. Структура реферата / эссе включает титульный лист, содержание (оглавление), основную часть и список литературы. Список литературы является обязательной составной частью реферата / эссе. В него включаются нормативные правовые акты и другие источники, которые были использованы при написании работы (учебные издания, монографии, публикации в периодических изданиях). При составлении списка литературы сначала приводится список нормативных правовых актов (по иерархии), официальных актов судебных органов и материалов судебной практики, а затем – специальная литература в алфавитном порядке фамилий авторов или названий (если источник является коллективным трудом или сборником). Объем реферата / эссе – 10-15 страниц текста со следующими параметрами страницы формата А4: верхнее поле – 25 мм.; нижнее поле – 25 мм.; левое поле – 35 мм.; правое поле – 15 мм. Полуторный интервал, размер шрифта 14, гарнитура Times New Roman, сноски печатаются 12 шрифтом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|