ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пять минут или три часаНаряду с детьми, которые не любят упражняться дома, есть немало и таких, для которых упражнения на скрипке благодаря мудрому руководству родителей становятся естественной частью повседневной жизни. Однажды в летней школе я обратил внимание на шестилетнего мальчика, который очень чисто и технично исполнял концерт Вивальди. Я спросил у матери, сколько лет он уже играет на скрипке. — Полтора года, — ответила она. — Очень хорошо играет! И как долго он упражняется каждый день? — Примерно три часа. Другого я и не ожидал. Если ребенок усердно работает, то это сказывается на его игре. Это заметно невооруженным глазом. Постоянные и длительные упражнения по нужной методике приводят к появлению способностей. Если строго придерживаться этого принципа, то необходимые навыки обязательно возникнут. При сравнении ребенка, который упражняется пять минут в день, с тем, кто работает по три часа, разница очень ощутима, даже если оба играют на скрипке каждый день. При недостаточной работе навык не формируется. Только приложенные усилия ведут к успеху. Исключений не бывает. Если ребенок, упражняющийся лишь пять минут в день, захочет повторить результат того, кто упражняется по три часа, то ему потребуется для этого девять лет. То, что один делает за три месяца, другой одолеет только за девять лет. И по-другому быть не может. Хитоми Касуя, Тосия Ето, Кодзи Тойода, Кендзи Кобаяси — все они работали не меньше трех часов в день.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|