Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема Круглого стола: «Новые направления развития и применения концепции маркетинга.

Возможная тематика докладов на Круглый стол:

1. Нейромаркетинг

2. Событийный маркетинг

3. «Зеленый» маркетинг

4. Сенсорный маркетинг

5. Латеральный маркетинг

6. Партизанский маркетинг

7. Вирусный маркетинг

8. Когнитивный маркетинг

9. Экологический маркетинг

10. Кармический маркетинг и корпоративная социальная ответственность

11. Интернет–маркетинг

12. Омникальный маркетинг

13. Маркетинг в социальных сетях

14. Социальный маркетинг и его эффективность

Темы докладов по дисциплине «Маркетинг»

1. Концепция Ф. Котлера «Маркетинг 3.0»

2. Роль маркетинга в обществе будущего.

3. Роль маркетинга в формировании имиджа компании

4. Внутренний ситуационный анализ в системе маркетинговых исследований

5. Этапы жизненного цикла семьи и ее покупательское поведение

6. Формирование товарного ассортимента и управление им

7. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля

8. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов

9. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии, в организации

10. Маркетинговые стратегии организации (предприятия, фирмы)

11. Оценка, выбор и оптимизация маркетинговых стратегий

12. Маркетинговый раздел бизнес-плана, его предназначение и структура

13. Использования PR-технологий в маркетинге

14. Развитие связей с общественностью российскими организациями (предприятиями, фирмами)

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации

16. Брендинг как инструмент позиционирования на целевом рынке (сегменте)

17. Успешный брендбук: структура и последовательность создания

18. Анализ развития глобальных брендов в сфере финансовых услуг

19. Российские бренды: истории успеха

20. Мультимедиа–технологии в системе маркетинговых коммуникаций

21. Сервис в производственной и сбытовой стратегии фирмы

22. Аудит маркетинга: цели, задачи, направления

23. Оценка эффективности маркетинговой деятельности

24. Международный маркетинг, его сущность, специфика и среда

25. Специфика маркетинга при выходе компании на зарубежный рынок

26. Маркетинг в финансовых, кредитных организациях

27. Страховой маркетинг

28. Маркетинг идей, проектов, технологий на российском и зарубежных рынках

29. Маркетинг территории (страны, региона, муниципального образования)

30. Задачи и методы территориального маркетинга

31. Маркетинговая стратегия экономического вуза на рынке образовательных услуг

32. Маркетинг здорового образа жизни

33. Специфика маркетинга учебных заведений (школ, вузов и др.)

34. Задачи маркетинга страховых компаний

35. Задачи маркетинга в банковской сфере

36. Задачи внутреннего маркетинга по формированию корпоративной организационной культуры

37. Маркетинг инновационных проектов

38. Маркетинговые интернет– технологии

39. Мобильные маркетинговые технологии

40. Краудсорсинг как инструмент маркетинга

41. Фандрайзинг как инструмент маркетинга

42. Технология фокус-группового исследования

43. Технология трейд-маркетинга и мерчандайзинга

44. Кросс-маркетинговые технологии

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фактори ослаблення позиції Фабрик думки Великобританії | ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНЫ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных