ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню подготовки учащихся 5 и 6 классовУчащиеся должны знать/понимать: – сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов; – как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач; – как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; – понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента; – понятия «уравнение» и «решение уравнения»; – смысл алгоритма округления десятичных дробей; – переместительный, распределительный и сочетательный законы; – понятие среднего арифметического; – понятие натуральной степени числа; – определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга; должны уметь: – выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками); – выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель; – переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби; – выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений; – выполнять действия с числами разного знака– пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот; – находить значения степеней с натуральными показателями; – решать линейные уравнения; – изображать числа точками на координатной прямой; – решать текстовые задачи на дроби и проценты; – вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|