Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАЗНАЧИТЬ ПО ЗАКОНАМ ВОЙНЫ И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

в миру: именуемого Основин Владимир Алексеевич, Человек, Мужчина, Землянин, с множеством имён связанных с вложенностями космических систем друг в друга; Державник СфероДержавы «Святая Великая Русь»земного представительства Светлых сил Разумной Вселенной – Потребительское общество и Нейро©Общество «КолоГрад»; истотный коренной житель Страны Русь Тартарии, Бореи на Планете Земля, потомок вольных и подданных в данной стране; потомок – вольных русичей и славян; потомок Благородной породы Славян, на которых распространяется Грамота Александра Филипповича Царя Македонского, Государя Монархии от 324 года до н.э., передавшего Благородной породе Славян на вечные времена всё Северное полушарие Земли от Северного полюса до 36°43'00'' северной широты (параллели); потомок законопослушных вольных и подданных Российской Империи, а также ранее существовавших субъектов права в данной Стране; законопослушный гражданин Союза Советских Социалистических Республик, военнообязанный: Вооружённых сил СССР; носитель аусвайса (паспорта оккупационного лже-государства Российская Федерация – сателита НАТО и ООН, развязавших Третью Мировую {читай: Русскую или против русских; Световую или против Света для создания Конца Света; Мiровую или против Мiров. См. Слово Русь в Толковом словаре живого великорусского языка В.И. Даля} Войну названную «Холодной войной»);

в Космосе: Сущности (Души) именуемой «Богъ Осирисъ»,

по состоянию на 19.09.2016 года имеющий:

Космический Код: — «LXX-IQ-МТ-222761-Космосъ»;

Космическая Профессия: нет;

Космическая Специальность: нет;

Космическая Должность: нет;

Космическая военная Должность: нет;

Космическое Звание: нет;

Космический Ранг: нет;

Космический Сан: нет;

Космическое Сословие: нет;

Космический Статус: нет;

Космическая Степень: нет;

Космический Титул: нет;

Космический Чин: нет;

Космическая Иерархия: нет;

ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ (ВрИО):

Полномочным представителем ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Верховного Судьи Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

Полномочным представителем ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочным представителем ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

1.2. При вступлении в перечисленные выше должности Основин Владимир Алексеевич дал следующую клятву:

«ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ:

Я, в миру - Основин Владимир Алексеевич, Человек и гражданин СССР, в космосе – «Богъ Осирисъ», добровольно возлагаю на себя высокие обязанности в пространстве (на территории) Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР,а также ранее существовавших субъектов права в данной Стране; временно исполняющего обязанности (ВрИО): Полномочным представителем ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Верховного Судьи Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР: Полномочным представителем ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР; Полномочным представителем ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, торжественно обещаю и клянусь. Всеми Богами, Всеми Творцами, всеми Абсолютами мне известными, в том, что хочу и должен верно и не лицемерно добросовестно выполнять возложенные на себя и на меня высокие обязанности, строго следовать не посредственно действующим (первичным - первородным) естественным Конам, Канонам, Космонам, Поконам, Законам, Правам и Свободам, опосредованно действующим (вторичным) юридическим Национальным и Международным законам, Конституции СССР, Конституции РСФСР и Устава Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, гарантировать права и свободы Коренных Народов, Коренных жителей Страны Русь (Россия) и граждан СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, служить и во всём повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови, и всё к Самодержавству Всех Коренных Народов, Всех Коренных жителей нашей Страны Русь (Россия), Всех граждан СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, всего человечества Земли Да’Ария (Планеты Земля) и всего разумного в Едином Космосе, силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь обретающие законность, по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать и оборонять, и при том по крайней мере стараться споспешествовать всё, что к верной службе и пользе Страны во всяких случаях касаться может; о ущербе же Их интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю (узнаю), не только благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допускать тщатися, и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, и поверенный и положенный на мне чин, как по сей (генеральной), так и по особенной, определённой и от времени до времени Их именем от предуставленных надо мною начальников определяемым инструкциям и регламентам и указам, надлежащим образом по совести своей исправлять, и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды противно должности своей и присяги не поступать, и таким образом вести и поступать, как верному Их подданному благопристойно есть и надлежит, и как я пред Всеми Абсолютами, Всеми Творцами, Всеми Богами и Судом Их страшным в том всегда ответ дать могу; как сущее мне Боги, Творци и Абсолюты душевно и телесно да помогут. В заключение, заявляю пусть меня покарает рука праведника из числа здесь перечисленных, если я нарушу данную клятву».

2. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

2.1. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Президента Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

2.2. После избрания Президента Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Президента Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

3. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

3.1. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального назначения Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

3.2. После назначения Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Гаранта Конституции Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

4. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

4.1. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

4.2. После избрания Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

5. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

5.1. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

5.2. После избрания Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Верховного Законодателя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

6. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

6.1. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

6.2. После избрания Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Верховного Исполнителя Союза Советских Социалистических Республик ― Полномочного Представителя ВрИО Председателя Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Верховного Судьи Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, в том числе:

Полномочного представителя ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочного представителя ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР;

Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

7.1. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.2. После избрания Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Председателя Конституционного контроля (Конституционного суда) Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.3. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.4. После избрания Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Председателя Верховного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.5. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.6. После избрания Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Арбитражного Суда Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.7. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.8. После избрания Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Полномочного представителя ВрИО Председателя Высшего Военного Трибунала Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

7.9. Временно исполняющим обязанности Полномочного представителя ВрИО Председателя Комитета Государственной Безопасности Союза Советских Социалистических Республик на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР:

8. Функции временно исполняющего обязанности Полномочного представителя ВрИО Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, действуют до официального избрания Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, достойного занять это место не связанного с развалом СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

8.1. После избрания Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР или назначения нового Полномочного представителя ВрИО Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР с Основина Владимира Алексеевича автоматически снимаются полномочия Временно исполняющего обязанности (ВрИО) Полномочного представителя ВрИО Председателя Комитета Государственной Безопасности СССР на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

8.2. принять к сведению, что территория Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР на севере граничит с Нижегородской областью, на северо-востоке — с Чувашией, на востоке — с Ульяновской областью, на юге — с Пензенской областью, на западе — с Рязанской областью.

9. Временно исполняющему обязанности перечисленным в пунктах 2-8 настоящего Указа в кратчайшие сроки:

9.1. довести данный Указ до всего населения Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, а также ранее существовавших субъектов права в данной Стране, в том числе область включает в себя 1 городской округ: Саранск и 22 муниципальных района: Ардатовский, Атюрьевский, Атяшевский, Большеберезниковский, Большеигнатовский, Дубёнский, Ельниковский, Зубово-Полянский, Инсарский, Ичалковский, Кадошкинский, Ковылкинский, Кочкуровский, Краснослободский, Лямбирский, Ромодановский, Рузаевский, Старошайговский, Темниковский, Теньгушевский, Торбеевский, Чамзинский. В том числе довести данный Указ до всех организаций, выступающих от имени нелегитимного (не законного, не правомерного) государства именующего себя «Российская Федерация», а также организаций, именующихся юридическими лицами и лица без образования юридического лица (предприниматели), зарегистрированных представителями Республики Мордовия РФ;

9.2. перевести все Министерства и ведомства СССР находящиеся в пространстве (на территории) Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, ранее находившиеся под юрисдикцией СССР и РСФСР, размещённые в зданиях и сооружениях являющихся собственностью СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР под юрисдикцию СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

9.3. все Министерства и ведомства СССР, находящиеся в пространстве (на территории) Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, ранее находившиеся под юрисдикцией СССР и РСФСР, размещённые в зданиях и сооружениях являющихся собственностью СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, отказавшиеся добровольно перейти под юрисдикцию СССР и РСФСР, должны быть объявлены закрытыми, а на их учредителей и руководителей должны быть заведены уголовные дела по соответствующим статьям УК РСФСР, в том числе за участие в военном перевороте 1991-1993 годов, а также за попытку разжигания новой гражданской войны путём неповиновения восстановленным властям СССР и РСФСР.

9.4. всех лиц, отказавшихся добровольно перейти из нелегитимного (не законного, не правомерного) государства именующего себя «Российская Федерация» под юрисдикцию СССР и РСФСР в Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР объявить изменниками Родины, изменниками Отечества, изменниками государства со всеми вытекающими последствиями, по причине отсутствия у каждого из них Постановления Пленума Верховного Совета СССР или аналогичного органа РСФСР «О праве изменения гражданства СССР и РСФСР на гражданство другого государства». Восстановленным Судебным органам Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР на каждое такое лиц о завести уголовное дело по соответствующим статьям УК РСФСР, в том числе за участие в военном перевороте 1991-1993 годов, а также за попытку разжигания новой гражданской войны путём неповиновения восстановленным властям СССР и РСФСР.

9.5. все юридические лица и лица без образования юридического лица (предприниматели), зарегистрированные представителями нелегитимного (не законного, не правомерного) государства «Российская Федерация» по нелегитимным (не законным, не правомерным) законам, отказавшиеся добровольно перерегистрироваться в Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР под юрисдикцию восстановленных СССР и РСФСР, объявляются закрытыми, а на их учредителей и руководителей завести уголовные дела по соответствующим статьям УК РСФСР, в том числе за участие в военном перевороте 1991-1993 годов, а также за попытку разжигания новой гражданской войны путём неповиновения восстановленным властям СССР и РСФСР.

9.6. на время наведения Конституционного порядка на всей территории СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, в случае неповиновения каких-либо министерств и ведомств, организаций и лиц, обязаны создать в кратчайшие сроки новые структуры, способные навести должный порядок в области. Эти структуры разрешается создавать в рабочем порядке, но в последующем предоставляя необходимую документацию по их структуре и смету на их содержание в соответствующие восстановленные органы СССР и РСФСР.

9.7. все лица, поставленные Державниками земного Представительства Светлых сил Разумной Вселенной – СфероДержавы «Святая Великая Русь», именуемого «Потребительское общество и Нейро©Общество «КолоГрад»» в известность о нелегитимности (незаконности, неправомерности) диверсионно-подрывного террористического организованного преступного сообщества или системы с названием «Государство Российская Федерация», которые вместо того, чтобы предпринять соответствующие действия согласно их должностных полномочий по прекращению деятельности этого общества (системы) на территории Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, а также по легализации государства, попытались преследовать державников, объявляются преступниками со всеми вытекающими последствиями, на которых должны быть заведены уголовные дела по соответствующим статьям УК РСФСР, в том числе за участие в военном перевороте 1991-1993 годов, а также за отказ в легализации (законности, правомерности) Российской Федерации и попытку разжигания новой гражданской войны путём неповиновения восстановленным властям СССР и РСФСР.

9.8. после перехода в Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, министерств и ведомств СССР и РСФСР, территориальных органов власти под юрисдикцию возрождённых субъектов СССР и РСФСР составить баланс деятельности каждого министерства и ведомства, структуры и органа функционировавшего под юрисдикцией Российской Федерации за весь период своего существования под данной юрисдикцией. Далее, до полного воссоединения всех ранее существовавших в пространстве (на территории) Страны Русь (Россия) субъектов в единоцелостную Державу Объединяющую Народы (ДОН) - Единую Державу Святая Великая Русь, сначала России потом всей Руси как Вселенной, назначить руководителей временно исполняющими обязанности по аналогичным структурам Российской Федерации.

10. Временно исполняющему обязанности Главы Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, обеспечить рабочими местами Коренных жителей области в полном объёме, за счёт снижения количества рабочей силы привлекаемой из других регионов РСФСР и СССР, а также иммигрантов из иностранных государств.

11. Поручаю временно исполняющему обязанности указанному в пунктах 2-8 настоящего Указа, создать специальную следственную комиссию изучающей результаты Третьей Мировой войны в пространстве (на территории) Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, в том числе её предпоследней фазы именуемой «Холодная война», её предпоследнего этапа именуемого Программа «Перестройка» и последнего этапа именуемого «Государство Российская Федерация» как диверсионно-подрывную террористическую деятельность отражаемую документами (во всех их видах и на всех видах носителей) организованных преступных сообществ или систем (ОПС) выступающих от имени республик, входящих в состав СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, а также нелегитимных (не законных, не правомерных) государств, образованных из этих республик.

11.1. Поручаю временно исполняющему обязанности указанному в пунктах 2-8 настоящего Указа, обеспечить функционирование созданной специальной следственной комиссии Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, указанной в п.11 настоящего Указа с аналогичными комиссиями в других регионах СССР и РСФСР.

11.2. Все документы указанных периодов подлежат специальному исследованию и только, если они не отражают факт преступления указанных в них лиц или лиц оформивших и/или выдавших эти документы, то они подлежат переоформлению, в противном случае должны быть изъяты как вещественное доказательство со всеми вытекающими последствиями в отношении виновных лиц.

11.3. Все невиновные лица, проходящие по изъятым документам (см. п.11.2. настоящего Указа) имеют право для урегулирования своих вопросов обратиться в воссоздаваемые органы СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, а последние обязаны по мере возможности их разрешить исходя из имеющихся в их распоряжении возможностей.

11.4. Все невиновные лица, проходящие по изъятым документам (см. п.11.2. настоящего Указа) имеют право в части не урегулированных вопросов для компенсации всех видов потерь и утрат, в том числе финансовых, обратиться в любую судебную систему мира, в том числе в воссоздаваемые органы СССР и РСФСР, а также Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, на лиц виновных в выдаче им от имени нелегитимного (незаконного, не правомерного) государства Российской Федерации и его органов нелегитимного (не законного, неправомерного) документа.

12. Поручаю временно исполняющему обязанности указанному в пунктах 2-8 настоящего Указа, до создания специальной следственной комиссии указанной в п.11 настоящего Указа в целях наведения Конституционного порядка на всей территории СССР и РСФСР, в том числе Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, объявить:

12.1. действительными все документы выданные органами Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, за исключением периода правления Горбачёва Михаила Сергеевича – бывшего Президента СССР - изменника Родины (см. ст.64 УК РСФСР);

12.2. не действительными все документы, выданные нелегитимными (незаконными, не- правомерными) органами Мордовской ССР в составе РСФСР, в период переходной власти от РСФСР к Российской Федерации с 1991 по 1993 годы;

12.3. не действительными все документы, выданные нелегитимными (незаконными, не- правомерными) органами Мордовской ССР в составе РСФСР, далее Республики Мордовия нелегитимной (незаконной, неправомерной) Российской Федерации с 1993 года по настоящее время;

12.4. по возможности в кратчайшие сроки заменить недействительные документы на действительные, выданными восстановленными органами Вологодской области РСФСР, входящей в состав СССР, за исключением лиц связанных с развалом СССР и РСФСР, а также захватом ими собственности и оккупацией Коренных Народов Коренных жителей Страны Русь (Россия) в Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР.

13. Разрешить временно исполняющему обязанности, указанному в пунктах 2-8 настоящего Указа, а также всем восстановленным министерствам и ведомствам, структурам и органам СССР и РСФСР в Мордовской АССР в составе РСФСР, входящей в состав СССР, исполнять аналогичные функции во всех восстановленных субъектах, когда-либо существовавших и существующих в Стране Русь (Россия) для объединения всех Субъектов в Единую Державу Святая Великая Русь.

14. Надзор за исполнением настоящего Указа до формирования органов СССР и РСФСР оставляю за собой, а после формирования на Генеральную Прокуратуру СССР и РСФСР.

15. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

15.1. С момента официального опубликования данного Указа любым официальным органом средств массовой информации, в том числе в интернет, он становится изменяемым только полномочным легитимным (законным, правомерным) органом легитимного (законного, правомерного) Союза Советских Социалистических Республик.

15.2. С момента официального опубликования данного Указа любым официальным органом средств массовой информации, в том числе в интернет, любое персональное или коллективное лицо национального (государственного) или международного уровня не являющееся полномочным легитимным (законным, правомерным) органом легитимного (законного, правомерного) Союза Советских Социалистических Республик посягнувшее на отмену данного Указа или даже изменение его в любой части объявляется преступником, продолжающим войну против Союза Советских Социалистических Республик, а с учётом законов войны и военного времени – врагом СССР со всеми вытекающими последствиями.

 

 

Исполняющий обязанности: Президента СССР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР, Верховного Законодателя СССР, Верховного Судьи СССР, С.В. Тараскин Москва, Кремль «22» сентября 2016 года. №2016.09.22/12:24:48/SU-MSK/ОК-00085-ОВА  

 


 


[1] Тексты выделенные шрифтом синего цвета с подчёркиванием, являются гиперссылками, работающими только в текстах на электронных носителях с подключением компьютеров к Интернет. Все остальные цвета, отличные от чёрного применены с целью концентрации внимания на важном.


СНОСКИ:

[1] Здесь и далее в данном Указе Западная часть Среднего Поволжья была заселена в древнем каменном веке — палеолите. На территории Мордовии памятники этого времени пока не обнаружены. Наиболее ранние поселения из найденных относятся к мезолиту — среднему каменному веку (9—6-е тыс. до н. э.). В бронзовом веке произошёл переход к производящим отраслям хозяйства — скотоводству и земледелию. Получили распространение бронзовые орудия труда и оружие, колёсный транспорт. Появились признаки разложения первобытного общества. Материнско-родовая организация сменялась отцовско-родовой. Ландшафтно-климатические условия и изменения в хозяйственной деятельности способствовали передвижению племён. В железном веке на территории современной Мордовии и соседних областей селились племена городецкой культуры, которая сформировалась на основе культур позднего бронзового века. Поселениями городецких племён являлись городища и селища. Погребальные памятники не известны. Городецкие племена являлись предками древней мордвы и рязанско-окских племён, отчасти — марийцев и муромы. На «перерастание» городецкой культуры в древнемордовскую оказали влияние внутренние и внешние факторы: социально-экономическое развитие, соседство других племён и т. п. Основные признаки древнемордовской культуры сложились в начале 1-го тыс. н. э. С этого времени можно говорить о древней мордве как сформировавшейся этнической общности. К наиболее раннему периоду формирования древнемордовской культуры относят Андреевский курган. В середине 6 в. мордва была известна историку готов Иордану. В 1-й половине 1-го тыс. территория расселения древней мордвы включала значительную часть Окско-Сурского междуречья: от правобережья Волги на севере до верховьев Мокши и Суры на юге. Отдалённость древнемордовских племён в северных и южных частях этой обширной территории способствовала их постепенному обособлению. Население северного региона (главным образом в пределах современной Нижегородской области) стало основой формирования мордвы-эрзи, южного (Верхнее Посурье, Верхнее и Среднее Примокшанье, среднее течение Цны) — мордвы-мокши. Но эти особенности не мешали иностранцам воспринимать мордву как единый народ (Mordens), а её этническую территорию — как одну страну (Mordia — в византийских источниках, Мордовская земля — в русских летописях). В 5 — начале 11 в. северо-западная часть современной Мордовии, Теньгушевское Примокшанье, занимали рязанско-окские племена, родственные древней мордве (см. Шокшинский могильник). В Среднем Посурье, на территории современного Дубёнского района, в 5—7 вв. проживали пришлые племена именьковской культуры (городища и селища у с. Енгалычево, Морга, Николаевка и др.). Они имели тесные контакты с местным древнемордовским населением. В 1221 году при впадении Оки в Волгу был основан Нижний Новгород (см. Нижегородское княжество), ставший важным форпостом русских княжеств в борьбе с Волжской Булгарией. Тогда же были подчинены прилегавшие к городу мордовские территории. Политическое и экономическое развитие мордовского народа было прервано монгольско-татарским нашествием. Первый удар по мордовским землям был нанесён в 1237 г. Один из мордовских князей, как писал современник этих событий Юлиан, вместе с немногими людьми направился в укреплённые места, чтобы защищаться, насколько хватит сил. В 1239 г. Мордовская земля повторно подверглась опустошительному нашествию. Окончательно мордва была покорена в 1242 г. Письменные источники того времени свидетельствуют, что монголо-татары, возвратившись из походов в Западную Европу, «пришли в землю Мордванов… и победили их войною» (Путешествие в Восточные страны Плано Карпини и Рубрука, М., 1957, с. 47). 2-я половина 16—17 вв. характеризуется экономическим освоением Мордовской земли и включением её в политическую и социальную структуру русской сословно-представительной монархии. После 1552 г. в крае была введена система общероссийского воеводского управления, вобравшая в себя военные, административные и судебные функции. Допускалось участие в нём местной знати в качестве волостных сотников, пятидесятников. В отдельных случаях для управления мордвой назначались особые должностные лица: «мордовские головы», приказчики, деятельность которых сводилась в основном к сбору податей, раскладке повинностей и т. д. Оформлялись уезды, которые делились на станы и волости. Систематизация воеводского управления в мордовском крае произошла в ходе строительства засечных черт. В 18 в. произошли значительные изменения в административном устройстве края, который был разделён между 3 губерниями, 5 провинциями и 6 уездами. Политическое развитие мордовского края в Петровскую эпоху проходило в русле общероссийских тенденций. Среди политических событий начала 18 в., затронувших мордовский край, — Большой Кубанский погром 1717 г., ставший последним набегом кочевников в регион. По материалам 3-й ревизии (1762—1766), население края составляло около 334 тыс. чел. На долю мордвы приходилось менее 25 %, русских — более 70, татар и представителей других народностей — около 5 %. Мордовский край был сельскохозяйственным регионом: 96 % всего населения — крестьяне. В эпоху Екатерины II дворяне упрочили своё положение в государственном аппарате. Добившись освобождения от обязательной службы в армии и усилив полицейские порядки в вотчинах, дворянство удовлетворило все свои требования: оно имело право продавать, менять, отдавать в солдаты крестьян, распоряжаться их имуществом, вмешиваться в их личную жизнь. Правительство Екатерины II пыталось снять социальную напряжённость. В этих целях была проведена секуляризация церковно-монастырских земель, созвана Уложенная комиссия. Мордовские крестьяне в своих наказах выдвигали требования о неприкосновенности их земель, равенстве всех перед законом. Но Екатерина II, использовав как предлог начало русско-турецкой войны, распустила Уложенную комиссию. Это придало дополнительный импульс к разгоранию широкомасштабной гражданской войны (см. Гражданская война 1773-1775 годов). Во 2-й половине 19 в. продолжали складываться капиталистические отношения. Их развитие ускорили буржуазные реформы (см. Реформы 1860-1870 годов), прежде всего отмена крепостного права. В уездах мордовского края о свержении монархии стало известно 1—2 марта 1917 г. Это событие было отмечено демонстрациями, митингами, общественными беспорядками, произошедшими в Саранске и других уездных городах и сопровождавшимися погромами и арестом представителей власти. В марте началось формирование местных органов Временного правительства: созданы временные уездные исполнительные комитеты (4—8 марта) и назначены временные уездные комиссары (7—11 марта); упразднена полиция и образована милиция. Были созваны крестьянские и земские уездные съезды, на которых избирали постоянные исполнительные комитеты. Организация всесословных волостных земств затянулась до осени, их роль выполняли возникшие органы крестьянского самоуправления в виде крестьянских комитетов (март) и Советов (май — август), избранных на волостных и сельских сходах. Одновременно в уездах края создавались Советы рабочих, Советы солдатских (март — апрель) и Советы крестьянских (конец апреля — начало мая) депутатов; позднее произошло слияние в Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов (апрель — июль). Сильные позиции эсеров и слабость большевиков привели к отсутствию ярко выраженного характера двоевластия в крае, имевшего ряд специфических черт и существовавшего с марта 1917 г. до марта 1918 г. Апрель — июль 1917 г. (см. Апрельский кризис 1917 г., Политический кризис лета 1917 г.) были отмечены ростом народного недовольства. Главным и объединяющим все восстания 1917 г. оставался вопрос о разделе помещичьих земель. К осени в связи с ухудшением снабжения городов, нерешённостью земельного вопроса в крае выросла социальная напряжённость, выразившаяся в массовых крестьянских восстаниях 1917 г. Весной — летом 1918 г. в мордовском крае, как и в целом по России, складывалась политика «военного коммунизма», включавшая ряд экономических, политических и социальных мероприятий. Была проведена ускоренная национализация промышленных предприятийтий (1918), включая нецензовое производство, созданы Советы народного хозяйства, В 1921 г. начался период новой экономической политики (НЭП), отдельные элементы которой наблюдались в мордовском крае уже в конце 1920 г. (отмена хлебной монополии в пределах некоторых административных единиц, переход мелкой промышленности в частные руки и т. д.). Но самым грозным предупреждением советской власти стало крестьянское восстание под руководством А. С. Антонова в 1920—1921 гг. Темниковский и Краснослободский уезды были объявлены на военном положении, созданы революционные комитеты. Тревожная ситуация создалась в Ардатовском, Карсунском, Саранском, Инсарском и Спасском уездах. В марте 1921 г. 10-й съезд РКП(б) принял решение о замене продразвёрстки продовольственным налогом и переходе от политики «военного коммунизма» к НЭПу. В социально-экономическом развитии края значительную роль сыграло оформление мордовской государственности. В качестве отдельной административной единицы Мордовия была оформлена в 1928 году как Мордовский округ Средневолжской области. Первоначально округ делился на 23 района: Ардатовский, Атяшевский, Ачадовский, Беднодемьяновский, Дубенский, Ельниковский, Зубово-Полянский, Инсарский, Ковылкинский, Козловский, Кочкуровский, Краснослободский, Наровчатский, Ромодановский, Рузаевский, Рыбкинский, Саранский, Старошайговский, Талызинский, Темниковский, Теньгушевский, Торбеевский и Чамзинский. В 1930 Мордовский округ был преобразован в Мордовскую АО. При этом Беднодемьяновский и Наровчатский районы были переданы Пензенскому округу, а из Арзамасского округа в состав Мордовской АО был передан Ичалковский район. В том же году Талызинский район был переименован в Игнатовский. В 1933 на территории компактного проживания татар был образован Лямбирский татарский национальный район. В 1934 г. — Мордовская Автономная Советская Социалистическая Республика. Мордовская Автономная Советская Социалистическая Республика создана 20 декабря 1934 года преобразованием из Мордовской автономной области в составе Куйбышевского края. В 1935 году были упразднены Ачадовский и Козловский районы, и образованы Больше-Березниковский и Кадошкинский районы. В 1937 были образованы 7 новых районов: Атюрьевский, Вертелимский, Козловский, Ладский, Пурдошанский, Старосиндровский и Ширингушский. Через год Вертелимский район был переименован в Мельцанский. В то же время Лямбирский район потерял статус национального. В 1944 появилось ещё 2 новых района — Болдовский и Майданский. В 1949 Майданский район переименовали в Кочелаевский. В 1959 году началось укрупнение районов: первыми упразднили Болдовский, Козловский, Кочелаевский, Ладский, Саранский, Старосиндровский и Ширингушский районы. В 1963 упразднены были ещё 15 районов: Атюрьевский, Большеберезниковский, Большеигнатовский, Дубенский, Ельниковский, Зубово-Полянский, Инсарский, Ичалковский, Ковылкинский, Краснослободский, Лямбирский, Мельцанский, Пурдошанский, Рыбкинский и Теньгушевский. Уже в 1964 начался процесс обратного разукрупнения районов. В указанном году были восстановлены Инсарский и Ичалковский районы, а в 1965 восстановили ещё 8: Атюрьевский, Большеберезниковский, Большеигнатовский, Дубенский, Ельниковский, Зубово-Полянский, Кочкуровский и Теньгушевский. В 1966 восстановлен Лямбирский район.…. и так далее. Данный, как и все последующие перечни является далеко не полным, но дающий понимание, что в разные времена у него были не только разные названия, но и разное пространство (территория), а также всё на них находящееся. Перечислять всю вложенность по всем параметрам (пространства, времени, субъектов права, …) не только не хватит объёма данного Указа, но и многих книг, а с другой стороны любое перечисление автоматически воспринимается как синонимы, хотя они таковыми не являются, но в то же самое время перечисления утомляют читателя и он/она теряют мысль сказанного. Поэтому, в данном Указе вместо всего приведённого перечня далее будет использоваться только одно название «Мордовской АССР», но никогда не забывайте о всём перечне, часть из которого упомянута здесь. Выбор одного названия приведёт к описанию одного субъекта или объекта права в ограниченном пространстве и/или времени, так как в другом пространстве и/или времени ему будет соответствовать другое название, соответственно будут сделаны не верные выводы. Если требуется упомянуть не весь перечень, а конкретный субъект или объект права в конкретном пространстве и конкретном времени, то такое название должно быть подчёркнуто. Каждый объект или субъект изменяющий своё название со старого на новое становится новым объектом или субъектом права, а поэтому утрачивает связь со всем старым, если переход от старого к новому не оговорён в соответствующих документах. Соответствующим документарным образом оформляется передача всего принадлежащего старому субъекту права к новому субъекту права, в противном случае все использованное новым субъектом права, но не преданное по документам будет считаться захваченным силой или обманом (читай – преступным путём)

[2] Здесь и далее в данном Указе Страна Русь как субъект права ранее имела другые названия: Россия, Великая Русь, Великая Тартария (на большинстве карт называется «Grande Tartarie»), Великая Борея, Великая Моголия (на Французской карте «Великой Тартарии» 1670 г. она указана как «Moal ota Mongal et Magog», которая распространялась вплоть до 20-го градуса северной широты) и так далее. Grande Tartarie, то есть Великая Татария. Слово Великая переводилось иностранцами иногда как Мегалион = Монголия, то и получаем Монголо-Татария. Ещё в восемнадцатом веке Российскую Империю именовали также Монголо-Татарией. О перечнях как таковых было сказано выше в сноске №1. В данном Указе вместо всего приведённого перечня названий «Страны», далее будет использоваться только одно название «Русь» или «Страна Русь», но никогда не забывайте обо всём перечне, часть из которого упомянута здесь.

[3] Здесь и далее в данном Указе аббревиатура «РСФСР» соответствует названиям: 1) «Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика», действующее с 1918 по 1936 годы и 2) «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», действующее с 1936 года по настоящее время. О перечнях как таковых было сказано выше в сноске №1. Для коренного населения Страны не обращающего своего внимания на нелегитимное юридическое право, которое соответствует поговорке: «Юридическое право, как дышло, куда повернул, туда и вышло» нет разницы между двумя субъектами права имеющими разные названия, но одинаковую аббревиатуру «РСФСР». Для юристов же разница между этими субъектами равна пропасти. Перейти пропасть от одного субъекта права к другому можно только с помощью соответствующих документов, которых практически никогда небыло. А потому последующий субъект права пользовался всем принадлежащим предыдущему субъекту не законно, подобно чужестранному инородному захватчику (оккупанту, узурпатору). Поэтому все действия захватчиков в чужой Стране – преступны не зависимо от документов, а коренного населения Страны в своей Стране – законны, даже без документов. РСФСР как субъект права свою легитимность приобрела только 17 марта 1991 года посредством взаимосвязи с коренным населением Страны Русь проголосовавшего на Всесоюзном референдуме за сохранение СССР, не отъемлемой частью которого была РСФСР.

[4] Здесь и далее в данном Указе аббревиатура «СССР» соответствует названию: «Союз Советских Социалистических Республик». Данное название действует с 1922 года по настоящее время. СССР как субъект права свою легитимность приобрёл только 17 марта 1991 года посредством взаимосвязи с коренным населением Страны Русь проголосовавшего на Всесоюзном референдуме за сохранение СССР. Как вы поняли из предыдущих сносок, что аббревиатура может иметь разные толкования, не является исключением аббревиатура «СССР». 24 марта 2012 года на территории северного полушария Земли (от северного полюса до 36°43′00″ северной широты (параллели) возрождёнными субъектами права СССР, РСФСР, УССР, и другими был создан «Союз Славянских Сил Руси», аббревиатура «СССР» на основании Грамоты Александра Фїлїпповича, Царя Македонскаго, Государя Монархыи «О передаче на вечныя времена Благороднымъ Славянамъ въ управление (владычество) какъ Северного полушария Космоса именуемаго БЕЛСВЕТЪ онъ же Миръ онъ же Русь, такъ и территории севернаго полушария Земли Да’Ария она же XXL-QI, Шанъ, Тиджиекъ, Терра, а ныне - Планета Земля».

[5] Органы власти и управления в зависимости вида управления объектом(ами) или субъектом(ами) права имеют другие названия: владычество (от фразы «в+лад+ы+чест+во» объединённой в слово, кде есть: «лад» и «честь»), управление, распоряжение, контроль, аренда и так далее вплоть до собственности. О перечнях как таковых было сказано выше в сноске №1. Ни один вид управления объектом или субъектом права кроме собственности не даёт права уничтожения объекта или субъекта права без ответственности. Все стремятся к собственности чтобы не нести ответственность за уничтожение объекта или субъекта права. Это значит, что каждый стремящийся к собственности является врагом не только всего уничтожаемого, но и самого Творца всё сотворившего. Но мало кто даже из юристов знает, что право собственности может существовать только после окончательных расчётов за объект или субъект собственности со всеми участниками сотворившими, создавшими, сделавшими объект или субъект права. Например, если вы что-то взяли у Творца или Природы, то с ними и должны расчитаться тем и в том количестве и качестве, что они признают, а не то что вы им дадите. Если Объект или Субъект права за время своего существования сам себя изменил и добавил то, чего не было у него ранее получено от Творцов или природы, то за эту разницу следует расчитаться с самим Объектом или Субъектом права. Если в конкретный Объект или Субъект права кто-то вложил свои знания, умения, опыт, мудрость и так далее, а своевременно данный Объект или Субъект права не расчитался, то он не может стать собственностью пока не расчитаетесь со всеми реальными кредиторами, в том числе с теми, кто явно не заявлял, что он кредитор. В противном случае права кредитора будут распространены уже не на сам Объект или Субъект права, а на его приобретателя как кредитополучателя со всеми вытекающими последствиями.

[6] Объект права может быть разделён на пространственные (территориальные), функциональные, военные, гражданские (мирные, покойные) или иные части. О перечнях как таковых было сказано выше в сноске №1.

[7] Человеческие общества и сообщества могут создаваться на базе разных связей, в том числе: 1) кровно-духовно родственным связям, такым как: Семья, Фамилия, Род, Племя, Община, Товарищество, Братчина, Артель, Сообщество, Соглас, Народ, Скопа, Орда, Человечество и так далее; 2) по профессиональным, 3) по религиозным, 4) по языковым, 5) по культурным или по n) иным связям. О перечнях как таковых было сказано выше в сноске №1. Упоминая Человека (Мужчину и Женщину) или Получеловека (Мужчину или Женщину) никогда не следует забывать весь перечень всех разноуровневых обществ и сообществ вложенных друг в друга. Надо всегда помнить, что каждый высший уровень, любой системы, включивший в себя предыдущие должен опираться на предыдущие уровни и всё им принадлежащее, в том числе их законы, как дерево опирается на корни, а дом опирается на фундамент. Если нарушить данное правило, то система не только не сможет развиваться как дерево не имеющее корней не сможет держать крону, но и развалится как многоэтажный дом построенный на фундаменте лёгкой деревянной конструкции. Каждый высший уровень, включает в себя всю совокупность вложенностей, а также имеет нечто своё порождённое этой совокупностью, но ей не принадлежащее. Вот это нечто своё и есть то, на что реально может расчитывать каждый высший уровень и чем распоряжаться самостоятельно не нарушая всего связанного со всей совокупностью. Нарушение всего связанного со всей совокупностью со стороны каждого высшего уровня ведёт не только к неподчинению нижних уровней, а их праву требования к каждому высшему уровню. Учитывая, что чем выше уровень, тем количество становится меньше, а ответственность и величина требования в случае нарушения правил становится пропорционально больше. Естественно, когда клетки желудка способные перерабатывать пищу попадут в область мозга, где клетки из ничего порождают электричество, а клетки мозга попадут в желудок, то клетки желудка сожрут мозг как пищу, а клетки мозга в желудке приведут к электрическому шоку и конвульсиям желудок. Таким образом, человек, у которого клетки мигрируют по телу долго не проживёт. Аналогичные процессы можно наблюдать и в социумах. При условии, что есть Народы, которые подобны мозгу, способны из ничего создавать нечто, а есть подобные желудку, способные только разрушать или воровать. Отсюда все кризисы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | IV. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных