ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поиск поставщиков для интернет-магазинаДа, отчасти этот этап пересекается с первыми двумя, и, возможно, даже является их неотъемлемой составляющей, т.к. без предварительного понимания себестоимости товара, а также его имеющегося ассортимента и количества, сложно просчитать возможные объемы поставок и заложить их в бюджет. Несмотря на это, мы все же выделяем этот этап в отдельный пункт и рекомендуем пристально к нему присмотреться. Где можно найти поставщиков для интернет-магазина? На самом деле, список очень большой: начиная с разнообразных каталогов и «желтых» страниц, и, заканчивая тематическими выставками, которые регулярно проводятся по всей России. На что стоит обратить наиболее пристальное внимание? На цены, объемы и условия, которые вам постарается навязать практически любой более или менее толковый поставщик, т.к. его задача — продавать в больших объемах и не держать свои склады забитыми. Отдельная тема — поиск китайских поставщиков, здесь будет своя специфика поиска. Итак, хотим предупредить сразу — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. Почему хладнокровием? Очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей «по-быстрому открыть и запустить свой бизнес пока кто-то другой не опередил», бросаются на первых найденных поставщиков, не вникают в особенности и условия поставок и вообще отношений «поставщик-закупщик», что, конечно же, ведет за собой неминуемые проблемы с своевременным и правильным функционированием будущего интернет-магазина. В нашей практике встречалось достаточно примеров, когда причиной закрытия интернет-магазина было именно неверно спланированный этап по закупке продукции, повлекший за собой ком долговый обязательств как перед самими поставщиками, так и перед клиентами самого магазина. Именно поэтому важно проработать этот шаг и постараться не упустить из своего внимания не одной детали. Предлагаем перейти непосредственно к самому процессу. Для вашего удобства мы, как обычно, разобьем данный материал на несколько глав:
Давайте пойдем по порядку и рассмотрим первую главу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|