Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные образовательные технологии. Методы и формы обучения
В процессе изучения дисциплины «Финансовое право» применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования; портфолио – технология поиска и накопления информации) технологии обучения.
В процессе преподавания дисциплины «Финансовое право» используются следующие формы и методы обучения, в том числе и интерактивные: лекция; проблемная лекция; практическое занятие; контрольная работа; научная дискуссия; кейс-семинар; скрин-шот; презентация; самостоятельная работа.
Общая трудоемкость дисциплины
3 зачетных единицы (108 часов).
Форма(-ы) контроля
Оценка качества освоения дисциплины «Финансовое право» включает текущий контроль успеваемости (опрос; фронтальный опрос; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; презентация; доклад; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников) и промежуточную аттестацию (зачет).
Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе КГУ и технологической картой дисциплины.
9. Составитель: Золотова Ольга Игоревна, ассистент кафедры конституционного и административного права.
Структура и содержание дисциплины
№ п.п.
| Наименование и содержание раздела
| Образовательные технологии, в т.ч. инновационные
| Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты
| Формы контроля, оценочные средства
| 1.
| Раздел 1. Общая часть. Введение в финансовое право. Понятие и предмет финансового права. Правовые основы финансового контроля.
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования
| лекция; проблемная лекция; практическое занятие; контрольная работа; научная дискуссия; кейс-семинар; скрин-шот; презентация; самостоятельная работа
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14
| З-1; У-1; В-1; З-2; У-2; В-2; З-3; У-3; В-3; З-4; У-4; В-4; З-5; У-5; В-5; З-6; У-6; В-6; З-7; У-7; В-7; З-8; У-8; В-8; У-10; В-10; З-11; З-12; У-12; В-12; З-13; У-13; В-13; З-14; У-14; В-14; З-15; У-15; В-15; З-16; У-16; В-16; З-17; У-17; В-17; З-18; У-18; В-18; З-19; З-20; У-20; В-20
| опрос; фронтальный опрос; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; презентация; доклад; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников
| 2.
| Раздел 2. Особенная часть. Бюджетное устройство РФ. Понятие бюджетной системы. Особенности и принципы бюджетной системы и бюджетного устройства РФ. Понятие бюджетного права. Источники и принципы бюджетного права. Бюджетные правоотношения. Бюджетные компетенции. Правовой режим государственных внебюджетных фондов. Основные положения налогового права. Налоговые правоотношения. Правовое регулирование государственного и муниципального кредита в Российской Федерации. Правовое регулирование страхового дела
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования
| лекция; проблемная лекция; практическое занятие; контрольная работа; научная дискуссия; кейс-семинар; скрин-шот; презентация; самостоятельная работа; портфолио – технология поиска и накопления информации
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| З-1; У-1; В-1; З-2; У-2; В-2; З-3; У-3; В-3; З-4; У-4; В-4; З-5; У-5; В-5; З-6; У-6; В-6; З-7; У-7; В-7; З-8; У-8; В-8; У-10; В-10; З-11; З-12; У-12; В-12; З-13; У-13; В-13; З-14; У-14; В-14; З-15; У-15; В-15; З-16; У-16; В-16; З-17; У-17; В-17; З-18; У-18; В-18; З-19; З-20; У-20; В-20
| опрос; фронтальный опрос; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; презентация; доклад; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация – зачет
|
Лекционные занятия
№
| Наименование и содержание раздела
| Образовательные технологии, в т.ч. инновационные
| Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные
| Формируемые компетенции
| Формы контроля, оценочные средства
| 1.
| Введение в финансовое право
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения
личностно-ориентированное обучение, портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 2.
| Понятие и предмет финансового права
| объяснительно-иллюстративное, предметно-ориентированное обучение, портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 3.
| Правовые основы финансового контроля
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 4.
|
Бюджетное устройство и бюджетная система РФ.
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 5.
| Понятие бюджетного права. Источники и принципы бюджетного права. Бюджетные правоотношения
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 6.
| Бюджетные компетенции
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 7.
| Правовые основы бюджетного процесса
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
| 8.
| Правовой режим государственных внебюджетных фондов
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция;
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
|
| Налоговое право Российской Федерации. Общие положения
| объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации
| лекция; проблемная лекция
| ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14.
| Конспект; опрос
|
|
| Промежуточная аттестация – зачет
|
|
Практические занятия
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|