Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные образовательные технологии. Методы и формы обучения




В процессе изучения дисциплины «Финансовое право» применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования; портфолио – технология поиска и накопления информации) технологии обучения.

В процессе преподавания дисциплины «Финансовое право» используются следующие формы и методы обучения, в том числе и интерактивные: лекция; проблемная лекция; практическое занятие; контрольная работа; научная дискуссия; кейс-семинар; скрин-шот; презентация; самостоятельная работа.

Общая трудоемкость дисциплины

3 зачетных единицы (108 часов).

Форма(-ы) контроля

Оценка качества освоения дисциплины «Финансовое право» включает текущий контроль успеваемости (опрос; фронтальный опрос; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; презентация; доклад; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников) и промежуточную аттестацию (зачет).

Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе КГУ и технологической картой дисциплины.

 

9. Составитель: Золотова Ольга Игоревна, ассистент кафедры конституционного и административного права.

 

 


Структура и содержание дисциплины

 

 

№ п.п. Наименование и содержание раздела Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Раздел 1. Общая часть. Введение в финансовое право. Понятие и предмет финансового права. Правовые основы финансового контроля.     объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования лекция; проблемная лекция; практическое занятие; контрольная работа; научная дискуссия; кейс-семинар; скрин-шот; презентация; самостоятельная работа ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14 З-1; У-1; В-1; З-2; У-2; В-2; З-3; У-3; В-3; З-4; У-4; В-4; З-5; У-5; В-5; З-6; У-6; В-6; З-7; У-7; В-7; З-8; У-8; В-8; У-10; В-10; З-11; З-12; У-12; В-12; З-13; У-13; В-13; З-14; У-14; В-14; З-15; У-15; В-15; З-16; У-16; В-16; З-17; У-17; В-17; З-18; У-18; В-18; З-19; З-20; У-20; В-20 опрос; фронтальный опрос; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; презентация; доклад; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников
2. Раздел 2. Особенная часть. Бюджетное устройство РФ. Понятие бюджетной системы. Особенности и принципы бюджетной системы и бюджетного устройства РФ. Понятие бюджетного права. Источники и принципы бюджетного права. Бюджетные правоотношения. Бюджетные компетенции. Правовой режим государственных внебюджетных фондов. Основные положения налогового права. Налоговые правоотношения. Правовое регулирование государственного и муниципального кредита в Российской Федерации. Правовое регулирование страхового дела     объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования лекция; проблемная лекция; практическое занятие; контрольная работа; научная дискуссия; кейс-семинар; скрин-шот; презентация; самостоятельная работа; портфолио – технология поиска и накопления информации ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. З-1; У-1; В-1; З-2; У-2; В-2; З-3; У-3; В-3; З-4; У-4; В-4; З-5; У-5; В-5; З-6; У-6; В-6; З-7; У-7; В-7; З-8; У-8; В-8; У-10; В-10; З-11; З-12; У-12; В-12; З-13; У-13; В-13; З-14; У-14; В-14; З-15; У-15; В-15; З-16; У-16; В-16; З-17; У-17; В-17; З-18; У-18; В-18; З-19; З-20; У-20; В-20 опрос; фронтальный опрос; конспект; контрольная работа; самостоятельная работа; презентация; доклад; аналитический обзор литературы, документации, Интернет-источников
            Промежуточная аттестация – зачет

 

Лекционные занятия

Наименование и содержание раздела Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Формы контроля, оценочные средства
1. Введение в финансовое право   объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение, портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
2. Понятие и предмет финансового права   объяснительно-иллюстративное, предметно-ориентированное обучение, портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
3. Правовые основы финансового контроля   объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
4.   Бюджетное устройство и бюджетная система РФ.   объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
5. Понятие бюджетного права. Источники и принципы бюджетного права. Бюджетные правоотношения   объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
6. Бюджетные компетенции   объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
7. Правовые основы бюджетного процесса объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
8. Правовой режим государственных внебюджетных фондов   объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
  Налоговое право Российской Федерации. Общие положения объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение, объяснительно-иллюстративного обучение с элементами проблемного изложения личностно-ориентированное обучение портфолио – технология поиска и накопления информации лекция; проблемная лекция ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-14. Конспект; опрос
    Промежуточная аттестация – зачет  

 

Практические занятия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных