ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Римма кричит на брата?9. Упражнение «Добавь слог «ка». Мама, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом «ка», затем называет слово полностью.
10. Игра с мячом «Слова об пол». Мама проговаривает предложение, ударяя мячом об пол на ударный гласный каждого сказанного слова. Если в предложении есть предлог без гласного, то в момент его произнесения, необходимо также ударить мячом об пол. Ребёнок повторяет и в конце сообщает сколько всего слов в предложении. Тр у дно пл ы ть в шл ю пке в о вр е мя шт о рма. Прикл е й об о и и пл о тно прижм и и х к ст е нке. Ст е пке сн и лся стр а шный с о н, б у дто в сп а льне пл я шет сл о н. П о д пл е нкой н а гр я дке б ы стро взошл и семен а св е клы и бр ю квы. 11. Упражнение «Какое слово получилось?». Ребенок, бросая мяч маме, произносит первый слог. Мама, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребёнка назвать слово полностью.
12. Игра «Телефон». Закрепляйте умение передавать ритмический рисунок трёхсложных слов со стечением согласных в середине слова. Мама проговаривает и прохлопывает слова, за ней ребёнок проговаривает и прохлопывает слова. Шка-тул-ка, хло-пуш-ка, пло-щад-ка, ква-куш-ка, ска-кал-ка, сту-пень-ка, кла-дов-ка, кре-вет-ка, при-мер-ка, при-вив-ка, при-чёс-ка, при-щеп-ка, при-ман-ка, кро-ват-ка. 13. Упражняйте ребёнка в образовании глаголов с противоположным значением. Можно провести это упражнение в форме игры с мячом: надевать — снимать наливать —... завязывать —... зашнуровывать —... насыпать —... складывать —... вносить —... открывать —... 14. Работайте над дифференциацией звуков «р» - «рь». Мама называет слова, содержащие звук «р», а ребёнок поднимает синюю букву «эр». Мама называет слова, содержащие звук «рь», а ребёнок поднимает зелёную букву «эр». 15. Доведите до автоматизма выполнение упражнения «Кормилица».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|