ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мясо и хлеб — всю добычу мою — С радостью белым зверям отдаю.Зубы, ты знаешь, надо беречь. А для этого их надо чистить каждый день зубной щеткой. Чищу зубы, Чищу зубы И снаружи, И внутри. Не болели, Не темнели, Не желтели Чтоб они.
Родителям. Цель упражнения — выработать умение удерживать кончик языка за нижними и за верхними зубами.
Упражнение «ЧИЩУ ЗУБЫ» Похожее движение, как будто чистишь зубы, можно делать и своим языком. Это движение нужно повторять старательно каждый день — тогда язычок станет послушным и ты будешь правильно произносить звуки. » Улыбнись. Приоткрой рот. • Почисти кончиком языка нижние зубы, делая движения из стороны в сторону.
» Почисти кончиком языка верхние зубы, делая движения из стороны в сторону.
Упражнение «ГОРКА» Рассмотри картинки. Как различаются горки по высоте? Правильно, одна высокая, вторая низкая. Давай поучим язык делать разные «горки». Вначале сделай «высокую горку». Родителям. Цель упражнения — выработать умение прижимать боковые края языка к верхним коренным зубам и поднимать переднюю часть спинки языка, упирая при этом его кончик в нижние передние резцы.
» Широко открой рот (опусти нижнюю челюсть). *Широкий язык опусти за ниж •Плотно прижми боковые Получилась «высокая горка». Удержи «горку», пока слушаешь стихотворение. Вот так горка, что за чудо! Выгнулся язык упруго: Кончик в зубы упирается, Бока кверху поднимаются. А теперь сделай «низкую горку». • Для этого сначала вновь сделай «высокую горку». • Потом приподними нижнюю челюсть (рот откроется менее широко). • Боковые края языка плотно прижимай к верхним коренным зубам. • Раскрась горки на рисунке.
Упражнение «КАЧЕЛИ» На качелях я качаюсь: Вверх-вниз, вверх-вниз. Высоко я поднимаюсь, Опускаюсь снова вниз. Для твоего язычка тоже есть упражнение «Качели». Языку понравится качаться, давай поучим его! Родителям. Цель — выработать умение менять положение языка с постепенным ускорением темпа. Первоначально взрослый имитирует движение языка кистью руки вверх-вниз.
• Улыбнись. • Открой рот, как при звуке [а]. • Подними кончик языка за верхние зубы. • Затем опусти язык за нижние зубы. • Повтори несколько раз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|