Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В отсутствии семьи: Как идеи приемной семьи в гондурасских детских домах формируют понимание потребностей молодежи из групп риска

Оглавление
Аннотация 1
Введение 2
Определение терминов 4
Методология 7
Глава 1: Состояние гондурасских детей 10
Роль государства: ГИДС 13
Роль НПО 16
Глава 2: Детские Потребности 22
Идея Детства 22
Потребности детей 28
Развитие Детства 28
Долгосрочные потребности 40
Структура семьи 41
Семья как социальная сеть 45
Общие проблемы в детских домах 49
Выходя за рамки теоретических 54
Глава 3: Является ли прокси идеальной моделью семьи? 56
Aldea Infantil SOS (СОС Детская Деревня) 60
Hogar де-Фе (Faith Главная) 68
Amigos де Хесус (Друзья Иисуса) 73
Условия успеха: Кому прокси-семейные дома помогают, и кому не помогают 75
Глава 4: Групповой Дом как альтернатива 81
El Refugio (Убежище) 83
Hogar-де-Ниньо Эмануэль (Эмануэль Главная детская) 90
Hogar Сан-Рафаэле (Home Сан-Рафаэль детский) 98
Основные недостатки: Кому групповые дома помогают, и кому не помогают 103
Выводы 107
Приложения 113
Приложение: анкеты 113
Приложение Б: Вопросы для анализа домов, и их ответы 115
Вопросы 115
Приложение C: Интервью 117
Библиография 118

Через междисциплинарный анализ детских домов в Сан-Педро-Сула, Гондурас,
этот проект показывает то, как представления о семье влияют на приоритетность потребностей воспитанников домов.
Одним из следствий бедной природы Гондураса стало наличие сирот, брошенных, подвергающихся жестокому обращению, недоедающих, безнадзорных детей, которые пришли жить в детские дома, которые, по большей части, удовлетворяют их краткосрочные физические потребности.
В данном исследовании мы проанализировали, с какими потребностями встречаются детские дома в зависимости от вида семейной замены, которую они обеспечивают, групповой дом или доверенный семейный дом. Осознавая ограниченные финансовые ресурсы этих маленьких
НПО (неправительственная организация), каждый дом выбрал определенную структуру, которая отвечает некоторым потребностям детей, игнорируя другие

Последствия семьи бесконечны в формировании того, кто мы есть, независимо от того, как именно мы ее определяем. Хотя для большинства людей в развитых странах идея семьи означает ядерную или расширенную группу кровных родственников, во многих контекстах семья может означать, друзей или другие социальные сети, которые добровольно выбираются. Очевидно, что традиционные понятия семьи, не применимы в данном контексте, потому что дети не находятся в ней с момента рождения и не имеют неразрывной связи с теми, кто о них заботится. Хотя детские дома не могут полностью имитировать ядерное семейное окружение, модель, которая используется в настоящее время в большинстве регионов мира, основана на развитых мировых идеях зрелости и эмоциональной автономии.

Латинская Америка как регион, характеризуется социальными условиями, которые находятся ниже приемлемого международного уровня в области здравоохранения, образования и, в частности благополучия детей. Эти условия, влияющие на детей, хуже всего в Гондурасе. 12% детей в возрасте до 18 лет живут или работают на улицах, в Гондурасе, по сравнению с 8% в среднем для стран Латинской Америки.

В Гондурасе существуют различные виды государственных и частных организаций
для помощи этим детям, в том числе много детских домов. Эти дома являются заменой семьи для детей, они обеспечивают материальные потребности, но и стремятся обеспечить детям лучше возможностей в жизни.
Наиболее эффективными детскими домами являются частные, поскольку они могут содержать детей до зрелого возраста, в то время как государственные дома дают только временные альтернативы семьи. Частные детские дома имеют финансовые ресурсы для создания искусственной семьи, которая предусматривает не только краткосрочные материальные потребности, но и долгосрочные потребности, которые позволяют детям успешно интегрировать в гондурасское общество. Тем не менее, семейная поддержка, необходимая для расширения возможностей детей, может быть обеспечена, только если эти ресурсы будут наиболее эффективно использованы. Это требует понимания процесса развития детей и использования его в группе.
Детские дома сильно отличаются друг от друга тем, какие приемные семьи они собираются создать. Нехватка ресурсов заставляет дома, с различными представлениями о природе семьи, выделить некоторые потребности, игнорируя другие. Дети приходят в дома с очень разными потребностями, и любая из моделей редко отвечает всем потребностям.

 

Методология.

В течение нескольких месяцев в январе 2006 года и январе 2007 года автор наблюдал за работой детских домов в Гондурасе с использованием этнографических методов. Он был направлен на знакомство с домами в целом и их организацией.
Разные дома создают различные виды замещающих семей. Метод исследования, который использовался для этих домов был - нанести (если это было в первый раз) короткий визит, во время которого автор был представлен директору, давая официальное объяснение работы с домом, и затем осматривал помещение. Были объяснены их программы и можно было кратко встретиться с несколькими детьми. После этого автор возвращался как можно чаще в дома, чтобы наблюдать за их ежедневной деятельностью и поговорить с детьми в неофициальном порядке.

Большое количество беспризорных детей, брошенных детей и жестокое обращение с молодежью. У них есть психические, поведенческие и даже физические проблемы, которых нет у «нормальных» детей, и по этой причине, они требуют особого внимания, которого «нормальные» дети не требуют. В отсутствие семьи, вспомогательные-семейные дома лучше подходят для детей в том, что дает традиционная семья, но не решают столь же эффективно задачи, уникальные для гондурасской молодежи из групп риска.

Вспомогательные -семейные дома обеспечивают постоянное прикрепление, которое гарантирует, что личные потребности детей и их ежедневные потребности хорошо удовлетворяются. Постоянное прикрепление обеспечивает безопасность ребенка, понимание его окружение, и служит примером для здоровых взаимоотношений. Часто через отношения ребенка его прикрепленным окружением он учится уверенности в себе и подталкивается к включению в общество в зрелости. Вспомогательные-семейные детские дома уделяют больше внимания формальному образованию в техническом или профессиональном обучении, и в случае хорошего финансирования растят детей в "лучшем" соответствии с концепциями, изложенными в Конвенции о правах ребенка и поддерживаемыми развитыми странами. Эти дома, таким образом, действительно очень хорошо подходят для молодых детей, формируя всю их жизнь и личность. Другими словами, это лучшее место для детей, которые действительно нуждаются в приемных семьях. Тем не менее, это не является обязательной заменой гондурасских семей, и дети, которые все еще чувствуют связь с другими членами семьи или чьи предыдущие семьи и опыт сформировали их личность, не могут процветать в этих домах по различным причинам. Строгие правила, и отсутствие свободы являются проблематичными и часто контекстуально неуместными, особенно для уличных детей, которые привыкли, устанавливать свои собственные правила, а также для детей с поведенческими проблемами. Истории этих детей не могут и не должны быть стерты. Вспомогательные дома не так хорошо подготовлены к рассмотрению таких дел, хотя такие проблемы характерны для молодежи из групп риска.

Групповые дома обеспечивают большую часть детей Гондураса, которые могли бы все еще жить на улицах или в плохих условиях. Групповые дома, хотя они не считаются лучшими в соответствии с Северным Американским стандартом, предоставляют важные навыки, которые подходят для ситуации, с которой придется столкнуться при выходе детей из дома. Акцент на профессиональное обучение в большинстве групповых домов имеет важное значение для успеха этих детей. Дети, которые испытывают больше всего трудностей при выходе из дома, это люди, которые не были должным образом подготовлены к встрече с экономической ситуацией в качестве взрослых. Дети из большинства семей нижнего и среднего класса имеют опыт "воспитательного детства" по крайней мере до определенной степени. Дети, выросшие в семьях, где идеалом детства является невинный, беззаботный период жизни, попадают в существенно иную ситуацию при выходе из дома. Дом не может обеспечить такие же возможности и финансовые ресурсы, как семьи высшего класса Гондураса, все же детский дом воспитывает детей с идеалами высшего класса, а не с теми, которые, возможно, более соответствуют социально-экономически. Групповые дома могут обеспечивать культурно более подходящее воспитание, хотя им не хватает ресурсов для обеспечения всех потребностей детей в развитии, особенно, привязанности. Это означает, что вспомогательные-семейные дома обеспечивают замену нуклеарной семьи более эффективно, но что альтернативные семьи, которые обеспечивают групповые дома, могут столь же эффективно, если не больше, удовлетворять потребности некоторых детей.

Таким образом, конкретные дома удовлетворяют потребности определенных групп детей. Эти дома уже определили тип детей, которым они хотят помочь. Тем не менее, чаще всего, IHNFA направляет детей в дома на основе вакансий, а не на основе того, насколько хорошо определенный дом будет удовлетворять потребности конкретного ребенка. Особенно когда речь идет о специальных потребностях, крайне важно, чтобы ребенок получил должный ухода в целях наилучшего развития. В случаях, например, с уличными детьми, дома должны ставить реальные цели и принимать детей на основе этих целей для того, чтобы адекватно удовлетворять их потребности.

Тем не менее, все дома должны взять на себя достижение некоторых общих целей. Одним из таких универсальных элементов является привязанность. В отсутствии родительской привязанности дома должны содействовать формированию позитивного братского взаимодействия. В этом исследовании видно, что в отсутствие традиционной привязанности, братья и сестры могут обеспечить адекватное развитие поддержки, в частности социальной. В любом случае, это требует постоянного присутствия взрослого, направляющего деятельность детей. Разница лишь в том, что укрепление положительного братского взаимодействия позволяет варьировать количество времени, когда взрослый должен активно контролировать деятельность детей. Во многих случаях дом может выбирать для содействия братским взаимодействиям: как результат отсутствия кадров, поощрять зрелость старших детей, или поощрять взаимозависимость. Тем не менее, дома должны сделать отношения братьев и сестер приоритетными, чтобы это было эффективным. Еще одной альтернативой традиции родительской привязанности является программа наставничества. Наставники могут обеспечить безопасность, помочь детскому развитию и служить примером здоровых отношений. Наставники не заменяют истинные привязанности, но могут быть эффективными для содействия здоровому развитию

Точно так же универсально важно для дома решить, какой тип социального капитала он собирается предоставлять своим детям, а затем сделать его приоритетным, чтобы увидеть, что капитал эффективно используется. Проще говоря, делая дом свободным пространством для соседской деятельности и позволяя детям иметь контакт с соседями, дом строит социальные сети для детей. Не отрицая важности формального образования или профессиональной подготовки, дома с ограниченными ресурсами могут получить пользу, направив свою энергию на конкретные цели. Все детские дома должны брать только детей, которым они могут эффективно помочь, в приоритетности потребностей, которую они создали.

Вид замены семьи, который выбирает дом, логически отражает эти приоритетные потребности, указывая, что никакая замена семьи не является абсолютно лучшей, но детский дом является эффективным, если он использует свою организацию, а также другие свои ресурсы для обеспечения наиболее важных потребностей детей. Важно признать, что это не обязательно требует учреждения интернатного типа.

Правда такова, что для гондурасской молодежи могут быть предоставлены эффективные ресурсы. Дети не должны попасть в порочный круг бедности. Дома, независимо от того, кто их организует, могут использовать любые ресурсы, которые они должны предоставить в приемных семьях для расширения возможностей их детей. Единственным условием для этого является то, что дома основывают свои решения исключительно на нуждах своих детей и сосредоточивают все, что они делают на их задаче: обеспечить семью, как бы это ни выглядело, детям, у которых ее нет.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Господин из Сан-Франциско. | Велика Французька буржуазна революція

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных