Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На зачет иметь конспект с отработками по каждому вопросу

1. Исторический аспект появления программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

2. Специфика стандарта дошкольного образования.

3. Образовательные программы ДОУ: сущность, содержание

4. Структура образовательной программы ДОУ.

5. Основные разделы образовательной программы.

6. Обязательная часть Программы и ее разделы.

7. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса

8. Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса.

9. Направленность образовательной программы (в рамках ФГОС)

10. Методическое обеспечение Программы. Анализ достоинств и спорных позиций.

11. Уровни участия коллектива в создании образовательной программы

12. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса

13. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

14. Условия реализации образовательной программы ДОУ.

15. Требования по составлению образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

16. Технологии разработки образовательной программы общеобразовательного учреждения в условиях вариативности и дифференциации содержания образования.

17. Требования к содержанию образования (Закон» Об образовании в РФ», ФГОС)

18. Легитимизация образовательной программы (процедура общественного признания, обоснования, объяснения и оправдания и т.д.).

19. Реализация образовательной программы.

20. Категории образовательных программ (Примерные образовательные программы разработанные на основе ФГОС. Основные и дополнительные образовательные программы).

21. Виды основных образовательных программ (комплексные, парциальные).

22. Комплексные программы дошкольного образования. Отличительные особенности изучаемых комплексных программ (Радуга и др.)

23. Парциальные программы дошкольного образования. Отличительные особенности парциальных программ, их достоинства и спорные позиции («Я, ты, мы», «Я – человек», «Открой себя», «Родник», «Дошкольник и экономика», и др.)

24. Методическое обеспечение парциальных программ (по одному направлению), их характеристика.

25. Виды дополнительных программ (оздоровительные, развивающие, компенсирующие)

26. Анализ концептуальных подходов к разработке образовательных программ для учреждений дошкольного образования (на основе нормативно-правовых документов и научно-методических разработок).

27. Методический комплекс (методические пособия для педагога) и их характеристика.

28. Дидактический комплекс (пособия для организации обучения) и их характеристика.

29. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду

30. Программы, рекомендованные Министерством образования РФ (Детство, Истоки, и др.)

31. Программы, направленные на обогащение — амплификацию (Истоки и др.)

32. Психологический анализ программы «Развитие», акцентированной на развивающее обучение

33. Психологический анализ программы «Детство».

34. Инновационные общеобразовательные программы, разработанные в рамках ФГОС.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Или любая другая тема «Семейные ценности» - какая нравится. | Б) расхождением гомологичных хромосом и образованием двух гаплоидных клеток


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных