ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Санитарно-гигиенический режим в операционном блокеТребования к расположению и устройству: √ операционный блок должен располагаться отдельно от остальных помещений - это может быть отдельный этаж, а в некоторых случаях он выносится даже в специальные пристройки, соединённые переходом с основным больничным комплексом. Требования к внутренней отделке: Помещения оперблока должны быть отделаны водостойкими материалами: √ потолки покрашены масляной краской; √ стены и полы отделаны кафелем; √ радиаторы отопления должны быть встроены в стены. Требования к отоплению: √ температура в операционной должна быть 22-25 °С; √ слишком высокая температура в операционной ведёт к усилению потоотделения и неблагоприятно отражается на состоянии больного, а также ведёт к нарушению асептики; √ низкая температура способствует переохлаждению больного и возникновению осложнений (пневмония) в послеоперационном периоде. Требования к освещению: √ освещение операционной - естественное с окнами на север; √ искусственное освещение - потолочные светильники; √ специальное освещение - бестеневые лампы над операционными столами; √ на случай отключения электричества в операционной должна быть аварийная лампа, питающаяся от аккумулятора. Требования к вентиляции: √ вентиляция в операционных осуществляется кондиционерами, фильтры которых задерживают микроорганизмы (со сменой воздуха 8-10 раз в час). Требования к уборке: √ уборка операционной проводится с применением дезсредств согласно действующим инструкциям; √ персонал работает в перчатках; √ при производстве генеральной уборки персонал работает в защитных очках и респираторах. Уборка операционной, её виды, способы и особенности проведения 1. Предварительная уборка проводится перед началом рабочего дня: протирают влажным способом горизонтальные поверхности - пол, подоконники, оборудование. 2. Текущая уборка проводится во время операции: подбирают с пола случайно упавшие салфетки, шарики и вытирают запачканный кровью пол. 3. Уборка операционной после каждой операции: вынос всех отработанных материалов, обработка операционного стола, смена белья на операционном столе, при необходимости - мытьё полов, горизонтальных поверхностей, подготовка инструментов для следующих операций. 4. Заключительная уборка проводится в конце рабочего дня: моют полы, горизонтальные поверхности, выносят использованный перевязочный материал и операционное бельё, включают бактерицидные лампы. 5. Генеральная уборка проводится один раз в неделю: моют всю операционную (потолок, пол, стены) с применением моющих и дезинфицирующих средств согласно действующим инструкциям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|