Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЛАДИКАВКАЗ 2012 г.




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Гигиенические принципы организации учебного процесса

В образовательных учреждениях

Учебно-методическое пособие

для студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело»

ВЛАДИКАВКАЗ 2012 г.

Авторы: профессор, докт.мед.наук Кусова А.Р.;

ассистент Худалова Ф.К.

 

 

Рецензенты:

Калоева З.Д. – зав. кафедрой детской поликлинической педиатрии с детскими болезнями, профессор, докт.мед.наук;

Аликова З.Р. – зав. кафедрой гуманитарных, социальных и экономических наук, профессор, докт.мед.наук.

 

Утверждено ЦКУМС ГБОУ ВПО СОГМА Минздравсоцразвития России

2012 г. Протокол №


ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: усвоить принципы определения функциональной готовности детей к систематическому обучению; усвоить гигиенические требования к составлению школьного расписания и к школьной мебели.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

· критерии готовности детей к поступлению в школу;

· гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных и школьных образовательных учреждениях;

· гигиенические требования к составлению расписания общеобразовательных школ;

· гигиенические требования к школьной мебели.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

· оценить готовность детей к систематическому обучению;

· дать гигиеническую оценку организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях;

· дать гигиеническую оценку школьному расписанию и школьной мебели.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Основная литература:

1. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. Учебник для студентов высших медицинских учебных заведений. М. Медицина, 2004 год.

2. Гигиена XXI/Под редакцией Г.И. Румянцева. Учебник для вузов. ГЭОТАР-Медиа. - М.,2009 год.

 

Дополнительная литература:

1. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. М., 2000.

2. Методы контроля и управления санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков. Руководство к практическим занятиям для студентов высших медицинских заведений (под ред. В.Р. Кучмы). М., ВУНМЦ, 1999.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных