ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура РСЧС и органов управления. 7 страницаВ содержание учебно-методических документов должен включаться материал, подсказывающий студентам пути, средства и методы рациональной организации самостоятельной работы. Рефлексия - отражение, условие, необходимое для того, чтобы обучаемый видел схему организации собственной образовательной деятельности, конструировал ее в соответствии со своими целями и программами, осознавал и усваивал способы образовательной деятельности. Психологи выделяют два типа обучения: бессмысленное - принудительное, безличностное, интеллектуализированное, оцениваемое извне, направленное на усвоение значений и осмысленное - свободное и самостоятельное, инициируемое самим обучаемым, направленное на усвоение смыслов как элементов личностного опыта. Таким образом, выбирая из двух типов обучения второе, при разработке методических пособий для самостоятельной работы студентов необходимо планировать и включать в содержание документа контрольные вопросы. Ответ на контрольные вопросы - это возможность самооценивания, бесконфликтной проверки знаний, умений. Включение разнообразных тестовых заданий в методические пособия также необходим. Положительным моментом тестирования является интерес обучающихся, простота проверки (по готовому ключу), быстрота заполнения, предоставление студентам быстрой обратной связи о правильности выполненных заданий. Тестирование не заменяет другие формы контроля, оно позволяет студентам осуществлять самопроверку, стимулирует познавательную деятельность. Необходимость качественного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, самостоятельной работы студентов на различных ступенях обучения бесспорна. Профессия преподавателя обязывает его постоянно учиться, совершенствоваться, расти вместе со своими учениками, ибо "образовывать и воспитывать может только образованный и воспитанный".
Литература.
6. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. – М., 1972.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|