ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Задачи новой Администрации Президента Российской Федерации.Разработчики данной Программы предлагают этапный подход при формировании задач, стоящих перед Администрацией Президента РФ. Этапность позволит реально оценивать ту политическую ситуацию в стране, которая будет существовать на момент корректировки задач, стоящих перед Президентом Российской Федерации и соответственно перед его Администрацией и оперативно принимать нужные решения. Оценивая ошибки Администрации Президента РФ Б.Н. Ельцина, можно сделать вывод, что основная из них заключалась в том, что один раз поставленные стратегические задачи перед Администрацией Президента РФ практически не корректировались и к 1996-1999 г.г. создали из Администрации малоповоротливый орган, который не мог быстро и оперативно реагировать на развивающиеся общественно-политические процессы в стране, поэтому Администрация действовала всегда с опозданием. Для того, чтобы в новой Администрации Президента РФ эти ошибки исключить, необходимы этапы, при формировании стоящих перед ней задач и целей. Этапы, каждый раз при их завершении, будут создавать возможности, для Президента РФ и его Администрации "осмотреться" и внести необходимые корректировки в деятельность Администрации. Этапы формирования задач, стоящих перед Администрацией Президента РФ: Этап № 1 (подготовительный) - первые 6 мес. со дня избрания нового Президента Российской Федерации В.В. Путина - чтобы избежать резких политических разворотов в стране, за основу берутся и планомерно корректируются цели и задачи, стоящие перед Администрацией Президента РФ (см. ниже). Этап № 2 - вторые б мес. со дня избрания нового Президента Российской Федерации В. В. Путина - обязательны будут корректировки в целях и задачах, стоящих перед Администрацией Президента РФ, т.к. к этому моменту новый Президент РФ уже сориентируется в осуществлении своих президентских полномочий и завершит основной этап кадровых расстановок на руководящие посты государства людей, которым он доверяет. Также, с сентября 2000 г. начнут разворачиваться избирательные кампании в более 40 регионах Российской Федерации, для нового Президента РФ, стремящегося закрепить свои позиции в регионах Российской Федерации, необходимость оказывать влияние на эти выборы явится стратегической необходимостью (см. "Политическое управление Президента РФ"). Этап №1. (Сокращенный, ознакомительный вариант). Основные задачи Администрации Президента Российской Федерации сформулированные, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с Указами Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. № 1412 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации, в соответствии с изменениями от 15 апреля, 30 июня, 18, 28 августа, 1, 19 сентября, 6, 30 октября 1997 г., 12 февраля, 11 августа 1998 г, в настоящий момент являются приемлемыми для развития Администрации Президента РФ на настоящий общественно-политический момент в стране и должны быть взяты за основу при формировании новой Администрации Президента РФ. В дальнейшем, в основные задачи, необходимо вносить корректировки, предусматривающие потребность Президента РФ и его Администрации на текущий политический и экономический момент в стране. Администрация создает условия для: - реализации Президентом Российской Федерации функций гаранта Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина; - принятия Президентом Российской Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке мер по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности; - определения Президентом Российской Федерации основных направлений внутренней и внешней политики государства; - руководства Президентом Российской Федерации внешней политикой Российской Федерации; - решения Президентом Российской Федерации кадровых вопросов, относящихся к его ведению; - обеспечения Президентом Российской Федерации согласованного функционирования органов государственной власти; - обеспечения реализации Президентом Российской Федерации иных возложенных на него Конституцией Российской Федерации и федеральными законами полномочий. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Российской Федерации осуществляет следующие функции: -организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы; - подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении; - подготовка, согласование и представление Президенту Российской Федерации проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Российской Федерации, а также подготовка и представление необходимых Президенту Российской Федерации документов; - выпуск указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также иных документов, подписанных Президентом Российской Федерации; - обеспечение обнародования федеральных законов, официального опубликования международных договоров Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации; - подготовка проектов ежегодныхпосланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, иных программных документов; - обеспечение в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, деятельности Совета Безопасности Российской Федерации, Совета обороны Российской Федерации, совещательных и консультативныхорганов при Президенте Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации; - осуществление контроля и проверки исполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации и подготовка соответствующих докладов Президенту Российской Федерации; - подготовка проектов обращений Президента Российской Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации; - обеспечение взаимодействия Президента Российской Федерации с политическими партиями и. общественными объединениями; - обеспечение взаимодействия Президента Российской Федерации с государственными органами и должностными лицами иностранных государств, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными организациями; - содействие Президенту Российской Федерации в порядке, установленном главой государства, в обеспечении согласованного взаимодействия органов государственной власти, в том числе в области защиты прав человека и свободы средств массовой информации; - содействие Президенту Российской Федерации в реализации полномочий по кадровым вопросам, закрепленным за главой государства Конституцией российской Федерации и законодательством Российской Федерации; - сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических, политических и правовых процессах в стране и за рубежом, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представление соответствующих докладов Президенту Российской Федерации; обеспечение систематизации нормативных правовых актов Российской Федерации, включая международные договоры Российской Федерации; - содействие Президенту Российской Федерации в обеспечении единства информационного и правового пространства Российской Федерации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|