Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие народного образования.




Большие успехи были достигнуты в области образования.

С 1966-1967 учебного года в стране начинается переход средней школы на новые учебные планы и программы, разработанные АН СССР и Академией педагогических наук.

Новые программы характеризовали:

- учет последних достижений науки и техники,

- преемственность в изучении материала с 1-го по 10-й класс,

- более рациональное распределение учебной информации по годам обучения,

- начало систематического преподавания систем наук (предметное обучение) с 4-го класса,

- освобождение программ от излишней детализации и второстепенных знаний в целях преодоления перегрузки учащихся.

Для углубленного изучения предметов, развития интересов и способностей школьников вводились факультативные занятия по выбору учащихся, начиная с 7-о класса.

Была осуществлена подготовка высококачественных учебников, пособий и методических руководств для педагогов силами ведущих ученых страны и опытных учителей.

В результате с середины 60-х гг. завершился переход ко всеобщему обязательному восьмилетнему обучению, а затем, в течение 10 лет (к середине 70-х гг.), - ко всеобщему среднему образованию.

Возможность получить образование в объеме средней школы предоставили молодежи средние ПТУ и техникумы.

Необходимые условия для повышения уровня знаний рабочей и сельской молодежи с последующим поступлением в вузы создавали возникшие в 1969 г. подготовительные отделения.

По сравнению с предшествующим периодом в 70-80-е гг. удалось добиться высоких темпов роста образовательного уровня населения.

- Относительно 1959 г. удельный вес граждан, имеющих высшее образование, увеличился к 1987 г. в 3,9 раза,

- а получивших полное среднее - в 3,6 раза.

- Одновременно сокращалось количество людей с неполным средним образованием.

 

Развитие науки.

Большое внимание уделялось развитию науки. На ее развитие выделялись все большие ассигнования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных