Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II. Дополнения.




  1. Одному Заявителю даётся только 1 (один) тренировочный - ознакомительный заезд.
  2. Хронометраж основных заездов осуществляется вручную судьями финиша посредством электронных секундомеров с точноcтью до 0,1 сек.
  3. Перед началом старта основных заездов для всех пилотов проводится брифинг.
  4. Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта.
  5. Старт основного заезда дается при предъявлении судье старта бланка «основной заезд», выданного в Штабе при регистрации. Весь канал проезжает 1 основной заезд, потом проходит 2 основной заезд.
  6. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
  7. Перезаезд Заявителям дается в случае:

Если во время их заезда гонка была остановлена Судьями (красный флаг) и/или сошедший автомобиль другого Заявителя заблокировал трассу/ траекторию движения.

  1. Во время заезда обгонять впереди идущий автомобиль запрещено. В случае, если один автомобиль догнал второй автомобиль, то время автомобиля, которого догнали, идет в зачет. А для автомобиля, который догнал, предоставляется право на перезаезд.
  2. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

10. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».

11. Судьи старта, финиша и трассы (следящие за правильностью прохождения трассы) являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

12. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.

13. Система подсчёта результатов: лучшее время прохождения СУ

14. Пенализация.

· Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, во время основного

заезда: запрещено и пенализируется (+60сек ко времени прохождения СУ)

· Отклонение Водителя от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

o Ворота – пространство, ограниченное двумя вешками.

· Прохождение ворот с наездом на одну или обе ограничительные вешки пенализируется +60 сек. Ко времени прохождения СУ.

· Порыв ограничительной ленты и выезд за пределы траектории трассы: пенализация +60 сек.

 

15. Во всех классах во время основных заездов обязательно:

· применение исправных ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

· Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами спереди и сзади

· Дополнительные средства противоскольжения (цепи, спортивный шип и т.д.) запрещены

 

Приложение № 1: СХЕМА ТРАССЫ

 

 

 

Приложение №2 СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных