ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С.-Петербург, ул. Куйбышева, 2-4. Тел.233-70-48МУЗЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ С.-Петербург, ул. Куйбышева, 2-4. Тел.233-70-48 www.polithistory.ru e-mail: polithistory@mail.ru
Уважаемые коллеги!
Детский исторический музей приглашает учащихся 5-7 классов на музейно-педагогические занятия:
«Троицкая площадь: повороты истории» Окна нашего музея выходят на Троицкую площадь, история которой неразрывно связана с историей Санкт-Петербурга. Построить первый исторический центр города, узнать о людях и событиях того времени, почувствовать себя настоящими археологами и специалистами по топонимике школьникам поможет интерактивное занятие «Троицкая площадь». «Что написано пером» Занятие посвящено истории письменных принадлежностей и материалов для письма. Ребята смогут узнать, как писали древние греки и римляне, чем и на чем писали в Европе и России в XII – XIX веках, научатся пользоваться «песочницей», пресс-папье и чернильницей-непроливайкой.
«На уроках в земской школе» Приглашаем в сельскую школу времен императора Александра II. Мы расскажем, как было организовано в то время начальное образование в России, какую роль в жизни школ играли органы местного самоуправления (земства) и личность сельского учителя. Для слабовидящих детей предлагаем адаптированную версию занятия. «Традиции российской гимназии» (сентябрь - декабрь, февраль - март, май) Преобразование всех сторон жизни Российской империи Александром II невозможно было осуществить без реформы образования. В старой гимназии ребята познакомятся с ее традициями, с расписанием занятий и правилами школьной жизни их сверстников. Наглядные пособия, школьные принадлежности, обстановка, а также рассказы о судьбах выпускников дадут представление о том, как готовили гимназистов к служению Отечеству. «Звуки эпох» Что такое исторический источник и может ли им стать звук? Что помогало людям сохранять звук? Был ли Санкт-Петербург начала XX века тише современного? Отвечая на эти вопросы, попробуем определить на практике, какую роль играют звуки в нашей жизни. Для слабовидящих детей предлагаем адаптированную версию занятия. «Блокада и дети» (январь) Современные школьники увидят блокадный Ленинград глазами своих сверстников. С какими испытаниями пришлось столкнуться их ровесникам во время блокады, выполняя обычные, каждодневные обязанности? Как дети помогали взрослым оборонять город? Почему в тяжелое время голода, холода и ежеминутной опасности ученики не переставали ходить в школу? В экспозиции музея, в кабинете музейного историка и реконструированном блокадном классе участники занятия познакомятся с подлинными предметами военного времени, личными вещами и дневниками ребят, чье детство прошло в осажденном Ленинграде. «Пионер - значит первый» (апрель) Приглашаем ребят в советскую школу конца 1950-х – начала 1960-х годов. Участники занятия выяснят, какой она была и чему учила во времена ожиданий и перемен; во времена освоения космоса и молодежного фестиваля; во времена романтиков и мечтателей, читающих книги и верящих в любовь, верность и дружбу. Ребята сядут за парты советской школы и познакомятся с миром детства своих бабушек и дедушек, выполнят пионерское поручение, соберут портфель, узнают о школьном распорядке дня и богатой событиями внешкольной жизни пионеров. «Прогулка по особнякам» Дом всегда соответствует характеру, роду занятий и вкусам своих хозяев. Особняки балерины М. Ф. Кшесинской и лесопромышленника В. Э. Бранта – тоже отражение личностей их владельцев. Один из них – изящный, приветливый, театральный, второй – деловитый, основательный и сдержанный. Участники занятия познакомятся с правилами приема гостей, сыграют в «фанты», научатся «читать» дом при помощи символов, увидят и поймут, что создает особенную атмосферу каждого дома. В д ополнение к каждому занятию можно выполнить творческое задание.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|