Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С.-Петербург, ул. Куйбышева, 2-4. Тел.233-70-48

МУЗЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ

С.-Петербург, ул. Куйбышева, 2-4. Тел.233-70-48

www.polithistory.ru e-mail: polithistory@mail.ru

 

Уважаемые коллеги!


В 2016-2017 учебном году

Детский исторический музей приглашает

учащихся 5-7 классов на музейно-педагогические занятия:

 

«Троицкая площадь: повороты истории»

Окна нашего музея выходят на Троицкую площадь, история которой неразрывно связана с историей Санкт-Петербурга. Построить первый исторический центр города, узнать о людях и событиях того времени, почувствовать себя настоящими археологами и специалистами по топонимике школьникам поможет интерактивное занятие «Троицкая площадь».

«Что написано пером»

Занятие посвящено истории письменных принадлежностей и материалов для письма. Ребята смогут узнать, как писали древние греки и римляне, чем и на чем писали в Европе и России в XII – XIX веках, научатся пользоваться «песочницей», пресс-папье и чернильницей-непроливайкой.

 

«На уроках в земской школе»

Приглашаем в сельскую школу времен императора Александра II. Мы расскажем, как было организовано в то время начальное образование в России, какую роль в жизни школ играли органы местного самоуправления (земства) и личность сельского учителя.

Для слабовидящих детей предлагаем адаптированную версию занятия.

«Традиции российской гимназии»

(сентябрь - декабрь, февраль - март, май)

Преобразование всех сторон жизни Российской империи Александром II невозможно было осуществить без реформы образования. В старой гимназии ребята познакомятся с ее традициями, с расписанием занятий и правилами школьной жизни их сверстников. Наглядные пособия, школьные принадлежности, обстановка, а также рассказы о судьбах выпускников дадут представление о том, как готовили гимназистов к служению Отечеству.

«Звуки эпох»

Что такое исторический источник и может ли им стать звук? Что помогало людям сохранять звук? Был ли Санкт-Петербург начала XX века тише современного? Отвечая на эти вопросы, попробуем определить на практике, какую роль играют звуки в нашей жизни.

Для слабовидящих детей предлагаем адаптированную версию занятия.

«Блокада и дети»

(январь)

Современные школьники увидят блокадный Ленинград глазами своих сверстников. С какими испытаниями пришлось столкнуться их ровесникам во время блокады, выполняя обычные, каждодневные обязанности? Как дети помогали взрослым оборонять город? Почему в тяжелое время голода, холода и ежеминутной опасности ученики не переставали ходить в школу? В экспозиции музея, в кабинете музейного историка и реконструированном блокадном классе участники занятия познакомятся с подлинными предметами военного времени, личными вещами и дневниками ребят, чье детство прошло в осажденном Ленинграде.

«Пионер - значит первый»

(апрель)

Приглашаем ребят в советскую школу конца 1950-х – начала 1960-х годов. Участники занятия выяснят, какой она была и чему учила во времена ожиданий и перемен; во времена освоения космоса и молодежного фестиваля; во времена романтиков и мечтателей, читающих книги и верящих в любовь, верность и дружбу. Ребята сядут за парты советской школы и познакомятся с миром детства своих бабушек и дедушек, выполнят пионерское поручение, соберут портфель, узнают о школьном распорядке дня и богатой событиями внешкольной жизни пионеров.

«Прогулка по особнякам»

Дом всегда соответствует характеру, роду занятий и вкусам своих хозяев. Особняки балерины М. Ф. Кшесинской и лесопромышленника В. Э. Бранта – тоже отражение личностей их владельцев. Один из них – изящный, приветливый, театральный, второй – деловитый, основательный и сдержанный. Участники занятия познакомятся с правилами приема гостей, сыграют в «фанты», научатся «читать» дом при помощи символов, увидят и поймут, что создает особенную атмосферу каждого дома.

В д ополнение к каждому занятию можно выполнить творческое задание.

Стоимость одного занятия (группа до 15 чел.) При количестве детей и взрослых свыше указанного (но не более 25), на каждого последующего посетителя оплачивается индивидуальный билет 1950 руб.
Взрослый индивидуальный билет 200 руб./чел.
Детский индивидуальный билет 130 руб./чел.
Занятие с выполнением творческого задания 200 руб./чел.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных