Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ




Теперь, когда вы узнали, как донести свое послание до вашего идеального клиента, следует рассмотреть, какие маркетинговые стратегии вы можете использовать. Ниже приводится перечень из 16 возможных стратегии (их краткое описание содержится в Приложении 3).

• Реклама (телевидение, радио, печать).

• Филиалы и совместные предприятия.

• Слизывающий маркетинг.

• Бартер.

• Продажи но каталогу.

• Прямой маркетинг.

• Событийный маркетинг.

• Программы для постоянных клиентов.

• Интернет.

• Наружная реклама.

• Выкладывание товара в местах продаж.

• Локальная реклама.

• Промоушн и кросс-промоушн.

• Корпоративная реклама.

• Рекомендательный маркетинг.

• Идентификация (образа, бренда и т. д.).

Выбор широк, не правда ли? К счастью, все стратегии вам ни к чему. Как и в случае с семью каналами распространения, чаще всего вы обнаружите, что вам подходят всего одна или две стратегии, с позиций как стоимости, так и эффективности. А со сведениями, которые вы к этому моменту накопили, выбор сделать достаточно просто.

Для детского садика наиболее эффективным будет прямой маркетинг, который выглядит многообещающе. Мы можем купить у брокера, торгующего рассылочными листами, конкретный список и сузить его на основе демографического профиля нашего клиента. Мы должны ориентироваться на домовладельцев, которые живут в радиусе пяти миль от садика, имеют одного -двух детей дошкольного возраста и обладают совокупным доходом от 70 000 долларов в год. Результатом работы с рассылочным листом станет короткий, зато адресный список рассылки, и в силу его краткости рассылки будут обходиться сравнительно дешево, так что мы можем позволить себе несколько рекламных кампаний.

Итак, вы выбрали правильную стратегию, а теперь пора разработать тактику.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных