Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз




1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.

 

Приложение 2

http://chessdvor.ru/ru/chess_school/training/

«Шахматная Гостиная, поистине уникальное „учреждение“, аналога которому в России, наверное, нет», А. Плутник.  

 

· Гостиная · Школа o О школе o Тренеры o Прием и обучение o Успехи учеников · Турниры · Кубок · Новости · Персоны · О шахматах · Контакты · Фотогалерея · КУБОК Международный Кубок Владимира Дворковича Шахматные задачи   Прием и обучение Можно смело сказать, что Детская Шахматная Школа при Шахматной гостиной им. В. Я. Дворковича — 1-я в России профессиональная шахматная школа по подготовке шахматистов экстра-класса. Детская Шахматная Школа обучает детей от 4 лет и старше игре в шахматы. Все ученики разделяются по возрасту на три группы: в младшей и средней группах занимается примерно по 10 человек, а в старшей— всего 4, занятия проводятся индивидуально. Различаются и подходы к обучению. Для самых маленьких важно развитие мышления, памяти, внимания, и шахматы становятся инструментом, который позволяет добиться в таком развитии удивительных результатов. В средней группе большее внимание уделяется уже самой игре в шахматы. Старшая группа состоит из очень небольшого числа детей, о которых которые вероятно скоро заговорит большой шахматный мир. Младшая группа — дети с 4 лет, занятия 2 раза в неделю, в группе. Средняя группа — дети с 7 лет, занятия 2 раза в неделю, в группе. Старшая группа — дети с 10 лет, занятия 3 раза в неделю, индивидуальные. Благодаря поддержке Фонда шахматного творчества плата за обучение не взимается. В младшей и средней группах занятия проводятся несколько раз в неделю, по выходным; обычно два раза в месяц проводятся внутришкольные турниры. Индивидуальные занятия в старшей группе проводятся 3 раза в неделю по 2 часа. Домашние задания включают позиции: эндшпильные, на комбинации, расчет вариантов, навыки позиционной игры. На занятии происходит разбор домашних партий. Детская шахматная Школа также финансирует участие своих лучших учеников в российских и международных турнирах, оплачивая как вступительные взносы, так и расходы по проезду и проживанию детей

Приложение 3

 

Питание играет важную роль в правильном течении физиологических процессов организма подростков. От правильного питания зависит нормальное функционирование органов и систем организма, сопротивляемость его различным болезнетворным факторам. С пищей подросток должен получать все те вещества, которые входят в состав его органов и тканей. Это белки, жиры, углеводы, минерал, соли, витамины, вода. Белок — основной «строительный материал», входящий в состав каждой живой клетки. При недостатке белка в питании у подростков отмечается слабость, вялость, падает вес, отстает рост, снижается сопротивляемость различным заболеваниям. Это отражается на его успеваемости и трудоспособности. Наиболее полезен белок молока и молочных продуктов, мяса, рыбы и яиц. Лучшей усвояемости белков способствуют овощи, поэтому мясные и рыбные блюда рекомендуется давать с овощными гарнирами. Жиры и углеводы — источник энергии, наше «топливо». Жиры улучшают вкус пищи и дают длительное насыщение. Однако избыток жира ведет к нарушению обмена и ожирению. Хорошо усваиваются сливочное масло, жир молока, яиц, сливок, в котором содержится витамин А и D. Свиное сало, говяжий и особенно бараний жиры плохо усваиваются и содержат очень мало витаминов. В пищу школьников ежедневно необходимо вводить 10—15 г растительного масла (подсолнечное, оливковое, кукурузное). Для организма подростков необходимы минеральные вещества. При недостатке их могут возникнуть различные заболевания. Так, напр., при недостатке в пище солей йода нарушается функция щитовидной железы. Витамины участвуют во всех обменных процессах, происходящих в организме, повышают выносливость и устойчивость организма к различным заболеваниям. При недостатке их школьник делается раздражительным, быстро утомляется, у него снижается работоспособность, аппетит, замедляется рост. Очень важно, чтобы дети. получали разнообразную пищу. Принимать пищу школьники должны 4 раза в день, примерно через 4-часовые промежутки. Молоко и молочные продукты особенно полезны для подростков, т. к. они содержат полноценный белок, жир, кальций и витамины. Ежедневно подросток должен выпивать не менее 400— 500 мл молока. Невозможно дать схему распорядка дня, приемлемого для каждого. Это зависит от многих причин: от условий в школе и дома, от возможности родителей, занятых на работе. Но используя общие рекомендации, вы сможете сами составить режим дня ребенка, взяв за внимание ваши и ребенка возможности. В основе правильно организованного режима дня подростка лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных видов занятий. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются определенные "привычки", которые облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима. При составлении режима дня для ребенка необходимо учесть следующие нюансы: 1Обязательное чередование труда и отдыха. 2.Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4.Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий, с обязательными 10-15 минутными перерывами на отдых. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. С утра обязательно надо уделить 10-15 минут зарядке. Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе. Заниматься, по возможности лучше в трусиках и тапочках, чтобы организм одновременно получал воздушную ванну. Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, благотворно действуют на нервную систему. После гимнастики проводятся водные и гигиенические процедуры в виде обтираний или обливаний. Следовательно, утренний туалет, кроме гигиенического значения, имеет и закаливающее действие, укрепляет здоровье, повышает сопротивляемость простудным заболеваниям. Весь утренний туалет должен занимать не более 30 минут. Утренняя гимнастика с последующими водными процедурами подготовляет организм школьника к трудовому дню. После занятий в школе не обязательно сразу приступать к выполнению домашнего задания - пусть "голова отдохнет" от усваивания информации. И вообще, надо постараться, чтобы ребенок в течение дня имел 1 - 2 часа свободного времени для прогулок, игр и пребывания на свежем воздухе. На приготовление домашних уроковв режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1 1/2—2 часа, средних классов — 2—3 часа, старших классов 3—4 часа. Если же приготовление домашних заданий затягивается, то учебный материал плохо усваивается, детям приходится многократно перечитывать одно и то же, чтобы понять смысл, в письменных работах они делают много ошибок. Свободное время должно быть и перед сном. Не рекомендуется выполнять домашние занятия допоздна и сразу же ложиться спать, т.к. сон ребенка может быть неглубоким, прерывистым, не восстанавливающим силы. Вот примерный режим дня подростка:
Чем заняться Время дня
12-13 лет 14-17 лет
Подъем 7.00 7.00
Утренняя зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, туалет 7.00 - 7.30 7.00 - 7.30
Завтрак 7.30 - 7.50 7.30 - 7.50
Дорога в школу, утренняя прогулка до начала занятий 7.50 - 8.20 7.50 - 8.20
Занятия в школе 8.30 - 14.00 8.30 - 14.30
Горячий завтрак в школе или прогулка после занятий в школе 14.00 - 14.30 14.30 - 15.00
Обед 14.30 - 15.00 15.00 - 15.30
Прогулка, игры или спорт на воздухе (лыжи, коньки, футбол и т.д.) 15.00 - 17.00 15.30 - 17.00
Полдник 17.00 17.00
Приготовление домашних заданий 17.00 - 19.30 17.00 - 20.00
Ужин и свободные занятия 19.30 - 21.00 20.00 - 21.30
Подготовка ко сну (умывание, чистка одежды, обуви) 21.00 - 21.30 21.30 - 22.00
Сон 21.30 - 7.00 22.30 - 7.00

Многие родители перегружают школьниц занятиями по музыке или изучением иностранных языков. Безусловно, это необходимо для расширения кругозора, развития интеллекта, однако это можно делать при наличии свободного времени, а не за счет отдыха, игр и прогулок. Для гармоничного развития подростка и укрепления его организма целесообразно заниматься гимнастикой..
Одним из видов домашней «физкультуры» является выполнение обязанностей по дому. С возрастом круг обязанностей девочки увеличивается, однако нельзя заставлять ее выполнять физическую работу, связанную с поднятием тяжестей. Также вредным бывает длительное нахождение девочки в непроветренной душной комнате.

Приложение Драм кружок, кружок по фото… 4 http://www.mrabochiy.ru/index.php?newsid=5319

  Кто не знает этих знаменитых строк Агнии Барто! На самом деле, выбор кружка или секции для ребенка, с которым надо определиться в начале учебного года, часто оказывается весьма не простым.   Психологи утверждают, что развитие ребенка должно начинаться с рождения, но по мере его взросления нужно увеличивать объем дополнительных заданий.   По мнению многих родителей, маленькому ребенку, возраста 3-6 лет, который ходит в детский сад, достаточно того, что с ним занимаются воспитатели. Это неверно. Дети постоянно испытывают огромную потребность познавать и открывать, поэтому с малышами дома нужно играть в развивающие игры. Играя, они познают мир, учатся общаться, развивают физические и интеллектуальные качества. Очень хорошо, когда ребенок играет вместе с родителями. Ведь именно общаясь с папой и мамой, дети проникаются всеобъемлющим чувством семейственности и любви, что, безусловно, положительно сказывается на внутрисемейных отношениях. А в воскресенье родители могут провести «мероприятия выходного дня», например, сходить всей семьей в парк, в кино или просто в гости к бабушке. Для такого возраста этой нагрузки вполне достаточно, так как чрезмерная загруженность может привести и к физическому, и к эмоциональному срыву маленького организма.   Но ребенок взрослеет, развивается умственно и физически, и дополнительная нагрузка пойдет ему только на пользу. Внеклассные занятия помогают ребенку стать самостоятельным, более ответственным, повышают самооценку, развивают творческие способности и формируют навыки общения. При выборе той или иной секции в первую очередь поговорите с дочкой или сыном и узнайте их мнение, чем бы они предпочли заниматься. Исходить нужно только из их интересов. Психологи даже рекомендуют попробовать разные внешкольные занятия. Сходить сначала в один кружок, потом в другой и только после этого выяснить у ребенка, что ему нравится больше.   Если же, посетив несколько раз кружок, ваше чадо категорически отказывается туда ходить, не настаивайте. Возможно, это не его призвание или что-то ему там не нравится. Ведь все мы только тогда добиваемся успехов, когда занимаемся действительно любимым делом.   При выборе кружка или секции для ребенка также очень важно учитывать личностные особенности ребенка и черты его темперамента. Ведь все дети разные. Некоторые – двигательно подвижны, активны, а есть, наоборот, медлительные, застенчивые. Для каждого ребенка существуют определенные занятия, которые формируют у него необходимые навыки взаимодействия с окружающей его социальной средой. Иногда даже требуется консультация педиатра и психолога для того, чтобы выбрать ту или иную форму внешкольной деятельности для вашего ребенка.   Итак, какие же виды внешкольного досуга можно предложить своим детям? Спорт Если вы хотите, чтобы ваше чадо занималось спортом, лучше всего отдайте его в бассейн. Пользы для здоровья от плавания больше, чем от любого другого вида спорта (нагрузка на все группы мышц, закалка, развитие координации движений). Чтобы малыш успел адаптироваться, лучше начинать занятия летом или ранней осенью. Огромную пользу малышу принесут занятия аэробикой. Интенсивные движения под музыку разовьют не только мышцы и координацию движений, но и чувство ритма.   Не забывайте и о классических видах спорта. И мальчикам, и девочкам, как правило, очень нравится кататься на коньках. Мальчику можно попробовать ходить в хоккейную или конькобежную секцию. Прекрасно подходит для детей и легкая атлетика. Этот поистине королевский вид спорта гармонично развивает все группы мышц, повышает выносливость, учит владеть всем телом. Очень хороши и все игровые виды спорта, такие, как теннис. Рисование, музыка Занятия рисованием разовьют у вашего малыша творческие способности, художественный вкус, память, чувства цвета и формы. А занятия музыкой, плюс ко всему, еще и способствуют повышению интеллекта. Театральное мастерство Можно предложить ребенку посетить кружок по театральному мастерству. Там ребенок может раскрыться как многогранная творческая личность, научиться полноценно общаться, красиво двигаться и говорить. Помимо всего прочего, в театральных кружках детям прививают любовь к хорошей литературе, ведь ставятся-то литературные произведения: пьесы, басни, инсценировки сказок. Многие так прикипают к драмкружку, что продолжают ходить туда вплоть до окончания школы.   Для робких и застенчивых очень полезен кукольный театр. Спрятавшись за ширму, ребенок будет чувствовать себя более защищенным, а занятия с куклами-перчатками и марионетками хорошо развивают координацию движений и мелкую моторику. Технические кружки Кружки детского технического творчества не очень популярны у родителей, а зря. В нашей жизни детям почти негде заняться ручным трудом, редкий папа способен научить сыновей обращению с молотком и дрелью, а в таком кружке мальчик не только освоит простейшие инструменты, но и научится проектированию, работе с чертежами, что пригодится ему, даже если он и не станет инженером. Прикладные ремесла Ваша дочка не раз поблагодарит вас, если вы отдадите ее в кружок, где учат прикладным ремеслам: вышиванию, макраме, бисероплетению, ткачеству. Эксклюзивные вещи всегда в цене: она сможет сделать уникальное украшение в подарок, оригинально украсить свой дом. Помимо всего прочего, такие занятия развивают вкус, пространственное мышление, мелкую моторику.   Но главное, родители, помните, что самое важное – это полное согласие самого малыша с вашими предложениями. Не стоит заставлять его ходить на плавание, если он желает заниматься музыкой и, соответственно, наоборот. Чтобы не стать в дальнейшем ребенку врагом номер один, всегда прислушивайтесь к тому, что он говорит и чего хочет. Это позволит вам не только правильно организовать досуг ребенка, но и достичь полного благоденствия в семье.     Анастасия Кран.  

Приложение 5

БОЛТУНЬЯ

Что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

 

Драмкружок, кружок по фото,

Хоркружок - мне петь охота,

За кружок по рисованью

Тоже все голосовали.

 

А Марья Марковна сказала,

Когда я шла вчера из зала:

"Драмкружок, кружок по фото

Это слишком много что-то.

 

Выбирай себе, дружок,

Один какой-нибудь кружок".

 

Ну, я выбрала по фото...

Но мне еще и петь охота,

И за кружок по рисованью

Тоже все голосовали.

 

А что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

 

Я теперь до старости

В нашем классе староста.

А чего мне хочется?

Стать, ребята, летчицей.

 

Поднимусь на стратостате...

Что такое это, кстати?

Может, это стратостат,

Когда старосты летят?

 

А что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

 

У меня еще нагрузки

По-немецки и по-русски.

 

Нам задание дано -

Чтенье и грамматика.

Я сижу, гляжу в окно

И вдруг там вижу мальчика.

 

Он говорит: "Иди сюда,

Я тебе ирису дам".

А я говорю: "У меня нагрузки

По-немецки и по-русски".

 

А он говорит: "Иди сюда,

Я тебе ирису дам".

 

А что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

Агния Барто. Собрание сочинений в 4 т.
Москва: Художественная литература, 1981.

 

Приложение 6

http://dmsh1perm.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

 

 

Расписание занятий 7 класса
Понедельник Пр. Чиж Н.Г. (кл.№3) 16.50-17.15 сольфеджио 17.20-18.28 музлитература 18.30-18.55 сольфеджио
Вторник Пр. Кузнецова Э.П. (кл.№18) 08.10-09.18 музлитература 09.20-10.28 сольфеджио 18.30-19.15 сольфеджио 19.20-20.05 сольфеджио Пр. Чиж Н.Г. (кл.№3) 09.00-09.25 сольфеджио 09.30-10.38 музлитература Пр. Трокай З.Д. (зал) 09.40-10.48 хор 10.50-11.58 хор 16.10-17.18 хор 17.20-18.28 хор
Среда Пр. Кузнецова Э.П. (кл.№18) 14.40-15.48 музлитература 15.50-16.35 сольфеджио 16.40-17.48 музлитература 17.50-18.35 сольфеджио Пр. Чиж Н.Г. (кл.№3) 15.50-16.58 сольфеджио 17.00-18.08 сольфеджио
Четверг Пр. Чиж Н.Г. (кл.№3) 11.10-12.18 сольфеджио Пр. Трокай З.Д. (зал) 16.10-17.18 хор 17.20-18.28 хор
 
 

 

 

Приложение 8

Здоровье - Будем здоровы!
05.09.2011 12:42
Большинство людей недооценивают важность сна, предпочитая сну различные занятия. Недостаток сна напрямую влияет на работоспособность, настроение и общее самочувствие. Как результат недостаточного сна – навязчивое состояние сонливости. Оно может вызывать как депрессивное, угнетенное состояние, так и приступы гнева и раздражительность. Хроническое недосыпание также весьма опасно для жизни, поскольку притупляется внимание (особенно опасно не высыпаться водителям и людям, чья профессия связана с риском) Ошибочное мнение, когда человек считает,что работая на износ всю неделю, можно «отоспаться за выходные». К сожалению, Но наверстать упущенное не удастся – два выходных дня слишком мало, чтобы восстановить организм. Последствия хронического недосыпания Недосыпание затормаживает процесс мышления. Ученые пришли к выводам, что недосып снижает реакцию и мешает концентрации внимания. Не выспавшийся человек чаще ошибается и не может сосредоточиться. Становиться трудно и практически невозможно решать задачи, требующие логического рассуждения или комплексного подхода. Память ухудшается. Наш головной мозг подобен компьютеру, он устроен так, что во время сна новая информация, полученная за день, включается в краткосрочную память. Различные фазы сна играют свои роли в обработке новой информации, трансформируя их в воспоминания. При неполноценном сне фазы сна путаются, соответственно нарушая порядок обработки информации. Сонный человек мало помнит и у него недостаточно сил, чтобы собрать себя в руки, что называется. Ухудшается способность к обучению. Особенно такое явление заметно у детей школьного возраста. При невозможности сконцентрировать внимание, не воспринимается информация, и соответственно, в памяти ничего не откладывается. У детей недосып может вызвать гиперактивность и перевозбужденное состояние. Опасность: снижение реакции. Недосыпание и сонливость замедляют скорость реакции. Ситуации порой требую мгновенной реакции. Ежегодно более 100 000 аварий случаются по причине того, что водитель заснул за рулем. Состояние сонливости похоже на алкогольное опьянение. А когда недоспавший еще и «принял на грудь» - жди беды. Алкоголь действует в разы сильнее на ослабевший от недостатка отдыха организм. Чаще всего самыми опасными водителями становятся подростки, особенно в поздние ночные или ранние утренние часы. Нельзя садиться за руль после ночной смены или напряженной многочасовой работы. Самое опасное время так называемый час «между волком и собакой» - 4-5 часов утра. В это время наиболее вероятно совершить ошибку из-за замедленной реакции. Это также связано с фазой сна – к утру наступает его медленная фаза. Психические расстройства.Дефицит сна значительно меняет настроение. И не в лучшую сторону. Не выспавшись, тяжелее справиться с эмоциональным напряжением. Возникает агрессия, злоба, подавленность. Все это рано или поздно приводит к депрессии. Особенно опасен недосып для настроения в осенне-зимний период. Недостаток сна и депрессия так тесно связаны, что специалисту порой трудно определить, что явилось причиной, а что – следствием. Гормональные сбои, лишний вес.Американские ученые провели исследования, и убедились, что страдающие недосыпом чаще имеют лишний вес и набирают килограммы. Особенно опасен недосып для женщин. Из-за расстройства сна нарушается и обмен веществ, и гормональный фон. Недосып или пересып? Понять, достаточно ли вы спите вы можете наблюдая за своим самочувствием. Просыпаясь, вы не чувствуете себя сонным, а запаса энергии хватает на весь рабочий день. Обращайте внимание на свои отношения с окружающими – как на работе, так и в семье. Если конфликты возникают регулярно, вы раздражаетесь по пустякам – вполне вероятно, что вам просто не хватает сна.

http://60med.ru/Zdorove/Budem-zdorovyi/O-vazhnosti-sna.html

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных