ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Mini MBA. Развитие бизнеса за 6 месяцевДата проведения: 26 ноября 2016 – 21 мая 2017, с 9.00 до 16.15 Место проведения: г. Красноярск, Hilton Garden Inn Krasnoyarsk, ул. Молокова,37. Преподаватели: бизнес-тренеры курса mini MBA «Русской Школы Управления» (г. Москва).
МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО · Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности · Формирование стиля управления и профессионального бренда · Выбор стратегии и тактики ведения переговоров · Постановка задач для делегирования · Определение тактики ведения переговоров · Выбор методов противостояния манипуляции · Подбор методик управления стрессом · Формирование матрицы управления временем
· Качественные системы управления · Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления · Критерии качества системы управления · Стратегия. Тактика. Операции · Формы управления и организационные структуры · Управление сложностью и визуальный менеджмент · Жизненный цикл объекта управления · Процессы. Высокая эффективность · Бизнес модель. Ключевые процессы, виды деятельности · Регламентация и описание бизнес процессов · Контроль и изменения бизнес процессов · Оптимизация бизнес процессов · Перспективные технологии автоматизации процессов · Проекты. Устойчивое развитие · Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business · Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование · Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов · Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте · Управлением изменениями и отклонениями в проекте · Управление рисками проекта
· Развитие стратегического маркетингового мышления · Построение эффективного маркетинга в компании · Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера · Разработка стратегии создания рыночных ниш · Выбор инструментов оперативного маркетинга · Определение источников роста продаж и управление прибыльностью · Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка · Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
· Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности. · Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ) · Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании · Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности · Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
· Построение системы управления человеческими ресурсами · Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций · Выбор технологий подбора и найма персонала · Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями · Выбор системы мотивации и стимулирования персонала · Оценка и развитие персонала
· Выбор и внедрение стратегии продажи · Эффективный цикл управления продажами · Персонал, занятый в продажах · Управление компетенциями в продажах · Построение структуры по продажам · Управление технологиями осуществления продаж · Построение и развитие системы мотивации · Кроссфункциональное взаимодействие
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|