Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Разделы и функциональные возможности
Контактная информация
*Ваше ФИО:
*Название организации:
*Ваш e-mail:
*Контактный телефон / Skype:
*Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.
Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Есть ли у компании сформулированная миссия, цели? Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.
Ваши преимущества. Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.
*Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.
Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?
Цели создания сайта
* Какие задачи должен решать ваш будущий сайт и каких результатов вы хотели бы добиться?
* Чем ваш сайт будет полезен вашим клиентам? Что больше всего они ценят в вашем продукте / услуге?
*Какие действия должен совершить посетитель на вашем сайте, чтобы вы считали, что все прошло успешно?
Пример заполнения (замените на ваш текст):
Пользователь должен написать нам письмо (оставить заявку), через форму обратной связи, заказать товар в магазине, заказать звонок с сайта.
|
Разделы и функциональные возможности
*Выберите разделы, которые будут присутствовать на вашем сайте
Выделите жирным текстом нужное или удалите ненужные пункты.
- О компании
- Команда / сотрудники (фото сотрудников, ФИО, должность, контакты)
- Новости / Статьи / Блог (с подкатегориями)
- Услуги (отдельная страница или список страниц)
- Вопросы и ответы
- Отзывы клиентов / покупателей (в виде текстовых сообщений с контактами или фотоальбома)
- Цены, прайс-листы
- События, мероприятия (с категориями, календарем)
- Портфолио (список реализованных работ / проектов)
- Лицензии, сертификаты, награды (раздел или отдельный блок, в виде фотоальбома)
- Партнеры (блок с логотипами партнеров или отдельные страницы с описанием каждого)
- Документы для скачивания
- Интерактивная карта (несколько точек на Яндекс/Google карте, например адреса магазинов)
- Вакансии (с формой отправки резюме)
- Фотогалерея (с подразделами или без)
- Контактная информация (адрес компании на карте, реквизиты, контакты для связи и т.д.)
- Обратная связь (возможность написать письмо с сайта)
- Размещение рекламы (баннеров)
- Доска объявлений
- Система бронирования
- Личный кабинет (регистрация пользователей, специальные функции в личном кабинете)
- Каталог продукции
- Интернет-магазин
|
* Средства взаимодействия с пользователями (клиентами).
- Форма обратной связи (возможность написать письмо с сайта)
- Вопрос-Ответ (возможность задать вопрос)
- Форум (создание отдельных тем, для общения на сайте)
- Система комментирования (для новостей сайта, статей и т.д.)
- Отзывы (возможность отправить отзыв о компании)
- Регистрация пользователей (организация личного кабинета)
- Система поддержки клиентов (система тикетов)
- Калькулятор расчета стоимости (с отправкой расчета клиенту и администратору сайта).
- Подписка на рассылку новостей / статей
- Онлайн-консультант
- Опросы
| *Укажите самые важные блоки и элементы на сайте:
Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.
Дизайн сайта.
*Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся, с точки зрения внешнего вида, удобства.
Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, графическим дизайном, удобством использования тех или иных функций и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.
*Яркость оформления дизайна:
Выберите вариант (зачеркните или удалите ненужные пункты):
- Светлый (светлый и «воздушный» дизайн, с обилием светлых оттенков);
- Средний (светлый, с несколькими темными блоками, для расстановки акцентов на странице);
- Темный (тёмные цвета, возможно темный фон со светлыми);
| *Желаемый стиль дизайна сайта:
Выберите вариант (зачеркните или удалите ненужные пункты):
- Минималистичный дизайн (прямые формы, четкая сетка блоков, ничего лишнего, строгий стиль, с упором на функциональность);
- Нестандартный дизайн (необычные формы, нелинейная разбивка на блоки, нестандартная сетка, наклонные или изгибистые линии);
- Презентационный дизайн (основной акцент на товары и/или услуги компании, дизайн с использованием сложной графики (стилизованных фотографий с эффектами или коллажей);
- На усмотрение дизайнера
| Укажите желаемую общую композицию сайта:
Выберите вариант (зачеркните или удалите ненужные пункты):
- «Резиновая» (во всю ширину экрана);
- Жесткая левосторонняя;
- Правосторонняя;
- По центру;
- На усмотрение дизайнера;
| Какие цвета вы бы хотели использовать в дизайне сайта?
Если у вас есть фирменный стиль или логотип, с конкретными фирменными цветами, то данный пункт можно пропустить.
Дополнительные требования к дизайну или сайту в целом:
<== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
| | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|