ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интермедия К1.Сомнения дочери князя- Учитель а это не слишком? - Нет, не слишком. - Надо ли было говорить, о желание убийства которое позволила себе Суе и вряд ли активировав Оценку Шун хотел сделать что-то плохое. - Катиа тоже виновата. Ты знаешь, что угроза в некоторых местах приравнивается к попытке убийства? - Даже так... - Особенно, не стоит бездумно использовать "Оценку". Если человек которого оценивают, сам имеет "Оценку" или хорошую интуицию, тогда человек узнает, что его оценивают. Когда ты встретилась с Потимасом в первый раз, ты почувствовала что-нибудь странное? - А, это неприятное ощущение. Так вот как чувствуется оценка. - Точно. В зависимости от ситуации это может быть расценено как недружественное действие. Так что находясь в недружелюбной среде, лучше думать, что все кроме твоих товарищей враги. - И в зависимости от ситуации, убивать без вопросов? - Да - А Вы учитель так делали - не стоит пересекать эту черту в нашей беседе. но даже так, это станет ответом на твой вопрос Катиа. - Даже так? Похоже учитель успела много чего наделать. - Все верно. - А мы сможем встретится с теми студентами, которых учитель собирает? - Не сможете. - Причина? - Учитель не может этого сказать. - Скажите учитель, правда что Вы защищаете 12 человек? Как Вы нашли их в этом гигантском мире? Если я не буду этого знать я начну сомневаться действительно они живы или нет. - Если я совру в этом, то тогда выпью стакан в котором находится 1000 иголок. Хотя метод и секретен, но нет лжи в том что они защищены и в количестве найденных учеников. - Тогда что насчет не найденных? Учитель ответьте честно. Среди этих 6 людей как много из них действительно не может быть найдено? -... Два человека. Остальные четверо умерли. -...Даже так? - Извини - Вам не стоит просить прощения. Могу ли я спросить имена тех кто умер. - Хайаши Коута, Вакаба Хииро, Когуре Наофкми, Сакураса Иссеи, четыре человека. -... Я поняла. Если так, то я понимаю, почему поиски почти остановлены. - Мы все еще ищем оставшихся двух. - Скажите, а почему Эльфа так сильно помогают в поисках? Я так понимаю учитель объяснил обстоятельства эльфам, но можно ли им верить? - Насчет этого, могу только попросить тебя поверить учителю. - Так много секретов кругом? - Это в том числе. - Я не та, кто станет верить человека базируясь на интуиции, как Шун. Я хотела бы верить учителю, но до тех пор пока учитель продолжает многое скрывать, я не смогу поверить учителю до конца. - Я согласна с тобой. Шун слишком доверчив. - Согласна. Так что я думаю, что должна быть с ним - О? О-о-о? Пока еще не росток, но уже похоже на зерно? Если так, то остается только удивляться. - Э? О чем это Вы? Учитель, что это за отвратительная улыбка? Поскольку Учитель выглядит как маленькая девочка, если Вы смотрите на меня с такой улыбкой, то это не приятно. - Божественное наказание - Ай!?
----------------------------------------------------
- Катиа - Что? - Какие отношения у тебя и братика? - Мы друзья. Что в этом такого? - Ложь. Вы же не просто друзья, верно? Эта эльфка - учитель, тоже такая же. Святая и следующий император мечей такие же. Кто Вы такие? - Тебе надо чтобы все разжевали? - Что это значит? -Ты действительно хочешь услышать это именно от меня? - Это... - Тебе стоит спросить у Шуна самостоятельно. Тебя не убедит, если ты услышишь это от меня. - Возможно - Я начала понимать, что ты чувствуешь. Именно поэтому я думаю, что ты должна во всем разобраться на прямую. -... Понимаю. Извини. И спасибо - Да не за что.
Хотя я и сбросила эту проблему на него, все должно быть в порядке. В смысле, что это их проблемы как родственников. Хотя я и не родственник, но втянута в это. Да я не родственник. Я не родственник.... Надо намекнуть об этом Шуну завтра.
----------------------------------------------------
- Оошима, почему ты заходишь так спокойно в женскую раздевалку? - А?... Простите. Поскольку я прожила так уже довольно долга я не подумала об этом. Если это беспокоит Хасебе, тогда я подожду или переоденусь в другом месте. - Э, а, ум... -Что, почему ты себя так странно ведешь? - А, эм. Поскольку я не думала, что ты так спокойно это воспримешь. Разве не было бы более нормальным если человек начал бы паниковать или оправдываться? - Нет, после перерождения, я больше не чувствую очарования женского тела. Вот почему я не чувствую ничего смотря на женское тело. Так что и не чувствую за собой вины. - Хе. А ты не чувствуешь, что это слегка смущающе? - С момента рождения княжеской дочерью, начиная от одевания и кончая баней все делается горничными. Так что мой стыд давно испарился. - Я-я понимаю. Должно было быть сложно. - А. С другой стороны жизнь очень удобна. Я думаю другие будут сожалеть, что у них нет горничных. - А. Я тоже так думаю. - Так что? Мне переодеваться в другом месте? - Хмм. после того, что ты мне рассказал, я думаю все будет в порядке. Я постепенно привыкну к этому, так что все в порядке. - Точно в порядке? - Умм. Я взрослая женщина. Мое призвание вести за собой людей. Так что все будет нормально! - Н-не стоит так давить на меня.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|