Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интермедия К1.Сомнения дочери князя




- Учитель а это не слишком?

- Нет, не слишком.

- Надо ли было говорить, о желание убийства которое позволила себе Суе и вряд ли активировав Оценку Шун хотел сделать что-то плохое.

- Катиа тоже виновата. Ты знаешь, что угроза в некоторых местах приравнивается к попытке убийства?

- Даже так...

- Особенно, не стоит бездумно использовать "Оценку". Если человек которого оценивают, сам имеет "Оценку" или хорошую интуицию, тогда человек узнает, что его оценивают. Когда ты встретилась с Потимасом в первый раз, ты почувствовала что-нибудь странное?

- А, это неприятное ощущение. Так вот как чувствуется оценка.

- Точно. В зависимости от ситуации это может быть расценено как недружественное действие. Так что находясь в недружелюбной среде, лучше думать, что все кроме твоих товарищей враги.

- И в зависимости от ситуации, убивать без вопросов?

- Да

- А Вы учитель так делали

- не стоит пересекать эту черту в нашей беседе. но даже так, это станет ответом на твой вопрос Катиа.

- Даже так? Похоже учитель успела много чего наделать.

- Все верно.

- А мы сможем встретится с теми студентами, которых учитель собирает?

- Не сможете.

- Причина?

- Учитель не может этого сказать.

- Скажите учитель, правда что Вы защищаете 12 человек? Как Вы нашли их в этом гигантском мире? Если я не буду этого знать я начну сомневаться действительно они живы или нет.

- Если я совру в этом, то тогда выпью стакан в котором находится 1000 иголок. Хотя метод и секретен, но нет лжи в том что они защищены и в количестве найденных учеников.

- Тогда что насчет не найденных? Учитель ответьте честно. Среди этих 6 людей как много из них действительно не может быть найдено?

-... Два человека. Остальные четверо умерли.

-...Даже так?

- Извини

- Вам не стоит просить прощения. Могу ли я спросить имена тех кто умер.

- Хайаши Коута, Вакаба Хииро, Когуре Наофкми, Сакураса Иссеи, четыре человека.

-... Я поняла. Если так, то я понимаю, почему поиски почти остановлены.

- Мы все еще ищем оставшихся двух.

- Скажите, а почему Эльфа так сильно помогают в поисках? Я так понимаю учитель объяснил обстоятельства эльфам, но можно ли им верить?

- Насчет этого, могу только попросить тебя поверить учителю.

- Так много секретов кругом?

- Это в том числе.

- Я не та, кто станет верить человека базируясь на интуиции, как Шун. Я хотела бы верить учителю, но до тех пор пока учитель продолжает многое скрывать, я не смогу поверить учителю до конца.

- Я согласна с тобой. Шун слишком доверчив.

- Согласна. Так что я думаю, что должна быть с ним

- О? О-о-о? Пока еще не росток, но уже похоже на зерно? Если так, то остается только удивляться.

- Э? О чем это Вы? Учитель, что это за отвратительная улыбка? Поскольку Учитель выглядит как маленькая девочка, если Вы смотрите на меня с такой улыбкой, то это не приятно.

- Божественное наказание

- Ай!?

 

----------------------------------------------------

 

- Катиа

- Что?

- Какие отношения у тебя и братика?

- Мы друзья. Что в этом такого?

- Ложь. Вы же не просто друзья, верно? Эта эльфка - учитель, тоже такая же. Святая и следующий император мечей такие же. Кто Вы такие?

- Тебе надо чтобы все разжевали?

- Что это значит?

-Ты действительно хочешь услышать это именно от меня?

- Это...

- Тебе стоит спросить у Шуна самостоятельно. Тебя не убедит, если ты услышишь это от меня.

- Возможно

- Я начала понимать, что ты чувствуешь. Именно поэтому я думаю, что ты должна во всем разобраться на прямую.

-... Понимаю. Извини. И спасибо

- Да не за что.

 

Хотя я и сбросила эту проблему на него, все должно быть в порядке. В смысле, что это их проблемы как родственников. Хотя я и не родственник, но втянута в это. Да я не родственник. Я не родственник.... Надо намекнуть об этом Шуну завтра.

 

----------------------------------------------------

 

- Оошима, почему ты заходишь так спокойно в женскую раздевалку?

- А?... Простите. Поскольку я прожила так уже довольно долга я не подумала об этом. Если это беспокоит Хасебе, тогда я подожду или переоденусь в другом месте.

- Э, а, ум...

-Что, почему ты себя так странно ведешь?

- А, эм. Поскольку я не думала, что ты так спокойно это воспримешь. Разве не было бы более нормальным если человек начал бы паниковать или оправдываться?

- Нет, после перерождения, я больше не чувствую очарования женского тела. Вот почему я не чувствую ничего смотря на женское тело. Так что и не чувствую за собой вины.

- Хе. А ты не чувствуешь, что это слегка смущающе?

- С момента рождения княжеской дочерью, начиная от одевания и кончая баней все делается горничными. Так что мой стыд давно испарился.

- Я-я понимаю. Должно было быть сложно.

- А. С другой стороны жизнь очень удобна. Я думаю другие будут сожалеть, что у них нет горничных.

- А. Я тоже так думаю.

- Так что? Мне переодеваться в другом месте?

- Хмм. после того, что ты мне рассказал, я думаю все будет в порядке. Я постепенно привыкну к этому, так что все в порядке.

- Точно в порядке?

- Умм. Я взрослая женщина. Мое призвание вести за собой людей. Так что все будет нормально!

- Н-не стоит так давить на меня.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных