ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор задачи – по последней цифре зачетной книжки студентаЭкономический факультет Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»
Зарипова Н.Д. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Налоговое планирование»
Набережные Челны 2016 Контрольная работа является одним из этапов изучения курса «Налоговое планирование». Целью выполнения контрольной работы является изучение и закрепление на практических примерах вопросов методики налогового планирования. Выбор задачи – по последней цифре зачетной книжки студента. Контрольная работа выполняется 14 шрифтом Times New Roman, полуторным междустрочным интервалом, с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее, нижнее – 20 мм. Нумерация страницы осуществляется в правом верхнем углу листа. Требования к оформлению контрольной работы: - наличие титульного листа (см. приложение № 1); - выполнение задачи. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру не менее чем за 10 дней до защиты. При защите оценивается правильность, самостоятельность выполнения контрольной работы, умение точно и четко отвечать на поставленные вопросы при защите и т.п. В помощь студентам для выполнения контрольной работы назначаются консультации. Контрольная работа по дисциплине «Налоговое планирование»
Выбор задачи – по последней цифре зачетной книжки студента Задачи контрольной работы: Задача 1. Определить стоимость материалов, отпущенных в производство, с применением различных методов. Сделать вывод о целесообразности применения того или иного метода.
Задача 2. Предприятие в январе текущего года приобрело объект основных средств – грузовой автомобиль стоимостью 920000 руб. (в т.ч. НДС). В этом же месяце автомобиль введен в эксплуатацию. Определить по Классификатору основных средств амортизационную группу и срок полезного использования. Начислить амортизацию разными методами. Сделать вывод о целесообразности применения того или иного метода. Расчет выполнить в таблице.
Задача 3. Приобретен объект основных средств – оборудование стоимостью 200000 руб., третья амортизационная группа, срок полезного использования 5 лет (60 месяцев). Начислить амортизацию разными методами, сделать вывод об экономической эффективности применения того или иного метода.
Задача 4. Организация 14 июня приобрела и ввела в эксплуатацию основное средство (четвертая амортизационная группа). Первоначальная стоимость составила 600000 рублей. Срок полезного использования установлен 6 лет. 20 декабря того же года имущество было реализовано за 520000 рублей. Для учета доходов и расходов организация применяет метод начисления, а амортизацию начисляет линейным методом. По первому варианту организация амортизационную премию не применяет. По второму варианту амортизационную премию организация применяет. Определите сумму затрат на приобретение основного средства. Какой вариант решения организации выгоднее? Задача 5. ООО «Север» приобретает и продает товары по договору купли-продажи на сумму 590000 руб., в т.ч. НДС 90000 руб. Покупная стоимость товара составляет 413000 руб., в т.ч. НДС 63 000 руб. Расходы, связанные с продажей товаров составляют 40000 руб. Товары продаются юридическим лицам. Оплата поступает на расчетный счет организации. Организация приняла решение заменить договор купли-продажи договором комиссии и реализовать товары сторонних организаций по данному договору. Комиссионное вознаграждение по договору комиссии составляет 15 % выручки с НДС. Сравните результаты деятельности при использовании двух договоров. Какой из договоров выгоднее для организации? Рассчитайте рентабельность деятельности организации при использовании договора купли-продажи и договора комиссии. Задача 6. Организация «Альфа» для транспортировки своей продукции до покупателей пользуется услугами компаний, специализирующихся на перевозке грузов. Однако высокая стоимость услуг транспортных организаций приводит к завышению себестоимости продукции и уменьшению прибыли. Возможны два варианта решения проблемы: 1) учредитель передает в собственность организации «Альфа» грузовой автомобиль по договору дарения; 2) организация «Альфа» использует автомобиль учредителя на основании договора безвозмездного пользования. Рыночная стоимость полученного автомобиля составляет 960000 руб. Мощность двигателя 240 лс. Для данного вида транспортных средств ставка по транспортному налогу установлена 16,5 руб./лс. Амортизация начисляется линейным методом. Грузовой автомобиль относится к 4 амортизационной группе, срок полезного использования по автомобилю установлен 61 месяц. Какой вариант для организации выгоднее?
Сравнительная характеристика договоров дарения и безвозмездного пользования
Задача 7. Организация в декабре текущего года приобрела в собственность производственное оборудование. Стоимость оборудования (включая НДС) – 140000 рублей. Стоимость имущества без НДС – 118644,1 рублей. Срок полезного использования 7 лет (84 месяца). Ежемесячная норма амортизации при линейном методе составит 1/84=1,19 %. Необходимо сравнить эффективность приобретения имущества за счет собственных средств организации, за счет банковского кредита и за счет лизинга. Условия получения банковского кредита: срок кредита – 24 месяца; стоимость кредитных ресурсов – 16% годовых; сумма долга – 140000 рублей. Условия лизинга: лизинговые платежи ежемесячные, равномерные; комиссионное вознаграждение лизинговой компании – 5% стоимости основного средства; срок лизинга – 28 месяцев (соответствует сроку полной амортизации предмета лизинга при использовании линейного метода начисления амортизации с коэффициентом ускорения 3); оборудование учитывается на балансе лизингодателя. Задача 8. Исходные данные представлены в таблице. Сравнить различные варианты по НДС. Сделать вывод о целесообразности применения освобождения от НДС.
Вариант 1. Организации А и Б – не освобождены от НДС
Вариант 2.Организация А освобождена от НДС, Б – не освобождена от НДС
Сравнение вариантов по НДС
Задача 9. Исходные данные: Объем продаж – 2524740 рублей, в том числе НДС. Затраты на оплату труда – 250000 рублей. Материальные затраты 420000 рублей (без НДС). НДС по приобретенным материалам 518305 рублей. Амортизация основных средств 73480 рублей. Прочие расходы, учитываемые в целях налогообложения – 67291 рублей. Налог на имущество организаций – 22671 рублей. Рассчитать финансовый результат при общей системе налогообложения и упрощенной системе налогообложения с объектом обложения «доходы». Сделать вывод о целесообразности применения того или иного режима. Расчет финансового результата при разных системах налогообложения
Оценка систем налогообложения
Задача 10. Исходные данные: Объем продаж – 2524740 рублей без НДС. Затраты на оплату труда – 250000 рублей. Материальные затраты 420000 рублей (с учетом НДС). Амортизация основных средств 73480 рублей. Прочие расходы, учитываемые в целях налогообложения – 67291 рублей. Рассчитать финансовый результат при упрощенной системе налогообложения с разными объектами обложения. Сделать вывод о целесообразности применения того или иного объекта обложения. Расчет финансового результата при разных объектах обложения по УСН
Оценка объектов обложения по УСН
Приложение 1
Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Экономический факультет
Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»
Контрольная работа
по дисциплине «Налоговое планирование»
Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________ _______________ курс _______________ группа _______________ номер зачетной книжки Проверил: к.э.н., доцент Зарипова Н.Д.
Набережные Челны - 2016
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|