Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
К конкурсу студенческих научных работ на тему
Методический материал
«Защита прав потребителей финансовых услуг»
Введение
1. Положение о конкурсе студенческих научных работ
2. Методические рекомендации
Введение
Цель Конкурса
|
Повысить интерес студенчества к исследованиям по актуальным проблемам защиты прав потребителей.
| Задачи Конкурса
| 1. Углубление студентами знаний о правовых основах защиты прав потребителей финансовых услуг.
2. Совершенствование навыков научно-исследовательской самостоятельной работы с нормативной, научной и учебной литературой по теме защиты прав потребителей финансовых услуг.
|
Знать
| Ø основы правового регулирования в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг;
Ø порядок и способы защиты прав граждан при оказании финансовых услуг.
| Уметь
| Ø дифференцировать и квалифицировать обстоятельства и факты, указывающие на нарушение прав потребителей финансовых услуг;
Ø определять наличие или отсутствие нарушения прав граждан при оказании им финансовых услуг;
Ø определять эффективные правовые механизмы защиты нарушенных прав граждан при оказании финансовых услуг.
| Владеть
| Ø навыками проведения научного исследования;
Ø поиска научной и правовой информации и ее анализа;
Ø навыками практического использования знаний в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.
| Участники конкурса
| Ø Студенты высших учебных заведений, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа
| Используемое оборудование
| Ø Образовательный портал Подпроекта «Финграмота СКФО»
finedu-skfo.ru, раздел «Конкурсы и проекты»
| Форма проведения конкурса
| Ø Заочная
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|