ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образец текста обзвона библиотекЗдравствуйте! Меня зовут …., я являюсь дублером главы управы района (название района). Я хотел/а бы поговорить с заведующей Вашей библиотеки. Сейчас я провожу ознакомительные объезды территории своего района, в частности меня интересует деятельность Вашей библиотеки, я очень хотел/а бы ее посетить. Этот вопрос обговаривали с (ФИО директора ЦБС), она дала добро и сказала созвониться с Вами. (Если вдруг возникает вопрос кто разговаривал с директором ЦБС, говорите: «Дублер начальника управления культуры Демьяненко Натальи Николаевны обсуждала этот вопрос с директором ЦБС и с начальником управления культуры, они сказали обращаться напрямую в библиотеки»). Скажите, пожалуйста, в какой день и в какое время можно подъехать, чтобы Вы или кто-то из сотрудников Вашей библиотеки могли бы немного рассказать о деятельности Вашей библиотеки, ее особенностях, программах работы молодежью, ответить на вопросы? Далее, договариваетесь на конкретную дату и время. Предлагаете, на всякий случай, оставить свой номер телефона, если заведующая соглашается – даете. Благодарите, прощаетесь. __________________________________________________________________ Номер Централизованной библиотечной системы (ЦБС), куда входит библиотека, в которую звоните, указан в первой колонке. ФИО директоров ЦБС: ЦБС №1 – Овчинникова Юлия Владимировна; ЦБС №2 – Рудзская Зоя Николаевна; ЦБС №3 – Синюкова Людмила Васильевна; ЦБС №4 – Заместитель директора ЦБС №4 Морозова Наталья Васильевна Пример:
Библиотека №55 входит в ЦБС № 1, директор ЦБС №1 - Овчинникова Ю.В., заведующая библиотеки № 55- Петрова Т.А. Внимание! ДГУ районов Вешняки (библиотека №126), Восточное Измайлово (библиотека №120), Преображенское (библиотека № 109), вы звоните сразу директору ЦБС, которые одновременно руководят этими библиотеками, Сокольники (библиотека №102)- заместителю директора ЦБС. Будьте предельно вежливы и позитивно настроены!! Приложение 3 Вопросы к объездам библиотек 1. Какова посещаемость библиотеки (в день/в месяц)? 2. Каков возраст читателей? 3. Какие мероприятия проводятся библиотекой для привлечения молодежи? 4. Есть ли у библиотеки «изюминка», которая чем-то принципиально отличает ее от других библиотек? 5. Приспособлена ли библиотека для людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности? 6. Время работы библиотеки. 7. Когда последний раз обновлялись фонды? 8. Какая литература поступила в рамках обновления фондов? 9. Есть ли у библиотеки сайт? (если есть сайт, записать адрес, после посмотреть на предмет обновления информации о мероприятиях, поступлении новых книг и т.д. и включить выводы о работе сайта в аналитическую записку по результатам объездов) 10. Планируется ли создание каких-либо новых программ по работе с молодежью? Помните, что наша основная задача – после объездов сформулировать конкретные предложения по развитию библиотек и привлечению молодежи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|