ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материнский опыт и медицинская наукаЧтобы уметь жить и воспитывать маленьких детей, не нужно медицинское образование. Для этого нужен материнский бытовой опыт или материнское искусство взращивания ребенка. Если же вас окружает много детей, то вы получаете возможность эти результаты сравнивать и узнавать, к чему приводит тот или иной метод воспитания в грудном возрасте, можете судить о его ближних и дальних последствиях. То, что вы видите собственными глазами, зная, с чего все начиналось и во что превратилось, не требует никаких доказательств. Ваши непрерывные наблюдения и есть доказательство. Сегодня принято опираться на медицинское образование, считая его основополагающим в воспитании маленьких детей. В свое время медицина взяла часть материнского опыта и на его основе создала такие разделы науки, как педиатрия, акушерство и гинекология. Потом, решив монополизировать эти отрасли, медики стали убеждать матерей, что те ничего не понимают в воспитании детей. Этот первоначальный импульс был так силен, что до сих пор врачей возмущают все рекомендации, напоминающие о существовании естественного воспитания ребенка. Они могут раздражаться, требовать доказательств, обвинять автора настоящей книги в некомпетентности и т. п. А мамы и бабушки, приняв эти высказывания за чистую монету, продолжают беспочвенно надеяться, что им поможет не опытная мать, а врач... Однако отрицательные эмоции заканчиваются, когда медицинский работник превращается в обычную маму и, как большинство мам, становится беспомощным, получив на руки новорожденного младенца. И оказывается, что и дети врачей страдают коликами, беспричинным плачем, а их родители тоже мечутся, не зная, что делать с кричащим младенцем. Это и понятно: ведь мединститут выпускает врачей, но не учит искусству материнства, которое базируется на бытовом опыте. Этот опыт не нуждается в подтверждении со стороны медицины или другой науки. Он сам по себе является полноценным знанием. И подобно тому, как нельзя научиться создавать ювелирные изделия, строить корабли или водить машину по книге или фильму, опыт воспитания маленьких детей также нельзя освоить лишь теоретически. Носителем материнского искусства может быть мама, родившая и воспитавшая не менее четверых детей согласно основам естественного воспитания. Важным условием качества ее опыта является то, что ее саму обучали материнскому искусству по отношению к трем первым детям. Однако наиболее полноценный опыт получает та мама, которая при этом жила в группе, где постоянно появляются маленькие дети, и окружающие ее матери воспитывают их согласно нашей первозданной природе. Остается пожелать нашему читателю успешного применения полученной информации на практике, а также стойкости и родительской самоотверженности во имя здоровья и счастья своих детей. Эти качества пригодятся вам в столкновениях с общественным мнением и людьми от медицины. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|