Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материнский опыт и медицинская наука




Чтобы уметь жить и воспитывать ма­леньких детей, не нужно медицинское обра­зование. Для этого нужен материнский бы­товой опыт или материнское искусство взра­щивания ребенка. Если же вас окружает много детей, то вы получаете возможность эти результаты сравнивать и узнавать, к чему приводит тот или иной метод воспитания в грудном возрасте, можете судить о его ближ­них и дальних последствиях. То, что вы ви­дите собственными глазами, зная, с чего все начиналось и во что превратилось, не требу­ет никаких доказательств. Ваши непрерыв­ные наблюдения и есть доказательство.

Сегодня принято опираться на меди­цинское образование, считая его основопо­лагающим в воспитании маленьких детей. В свое время медицина взяла часть материн­ского опыта и на его основе создала такие разделы науки, как педиатрия, акушерство и гинекология. Потом, решив монополизи­ровать эти отрасли, медики стали убеждать матерей, что те ничего не понимают в вос­питании детей. Этот первоначальный им­пульс был так силен, что до сих пор врачей возмущают все рекомендации, напоминаю­щие о существовании естественного воспи­тания ребенка. Они могут раздражаться, требовать доказательств, обвинять автора настоящей книги в некомпетентности и т. п.

А мамы и бабушки, приняв эти высказыва­ния за чистую монету, продолжают беспоч­венно надеяться, что им поможет не опыт­ная мать, а врач...

Однако отрицательные эмоции закан­чиваются, когда медицинский работник превращается в обычную маму и, как боль­шинство мам, становится беспомощным, получив на руки новорожденного младенца. И оказывается, что и дети врачей страдают коликами, беспричинным плачем, а их ро­дители тоже мечутся, не зная, что делать с кричащим младенцем. Это и понятно: ведь мединститут выпускает врачей, но не учит искусству материнства, которое базируется на бытовом опыте.

Этот опыт не нуждается в подтвержде­нии со стороны медицины или другой на­уки. Он сам по себе является полноценным знанием. И подобно тому, как нельзя на­учиться создавать ювелирные изделия, строить корабли или водить машину по книге или фильму, опыт воспитания ма­леньких детей также нельзя освоить лишь теоретически. Носителем материнского ис­кусства может быть мама, родившая и вос­питавшая не менее четверых детей согласно основам естественного воспитания. Важ­ным условием качества ее опыта является то, что ее саму обучали материнскому ис­кусству по отношению к трем первым де­тям. Однако наиболее полноценный опыт получает та мама, которая при этом жила в группе, где постоянно появляются малень­кие дети, и окружающие ее матери воспиты­вают их согласно нашей первозданной при­роде.

Остается пожелать нашему читателю успешного применения полученной ин­формации на практике, а также стойкости и родительской самоотверженности во имя здоровья и счастья своих детей. Эти качест­ва пригодятся вам в столкновениях с обще­ственным мнением и людьми от медицины.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных