ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение числа аритмичности
Общее число аритмичности рано 0,2921. Чем менее ритмично работает предприятие, тем больше сумма чисел аритмичности. В заключение анализа ритмичности целесообразно определить упущенную возможность путем умножения разности между наибольшим и наименьшим среднесуточным выпуском продукции на соответствующее количество суток в анализируемом периоде, при этом из фактического выпуска продукции исключают продукцию, выработанную за сверхурочное время. Анализ качества продукции. Качество продукции - совокупность свойств продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество продукции характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия. Единый порядок систематической оценки технического уровня и качества машин, оборудования и другой техники, а также аттестации продукции по категориям качества был введен в 1981 г. Существовавшая система аттестации в 1993..г. с целью приближения к международным стандартам качества была заменена на систему сертификации. Различают единичные (индивидуальные) показатели качества, характеризующие одно из свойств продукции, комплексные, характеризующие несколько свойств, и обобщающие, отражающие совокупность ее свойств. Для оценки выполнения плана по качеству продукции используются разные методы. Показатели к продукции анализируются путем сравнения фактических данных с предыдущими отчетными периодами, планом, аналогичными данными других родственных предприятий. По продукции, качёство которой характеризуется сортом или кондицией, рассчитывается доля продукции каждого сорта (кондиции) в общем объеме производства, средний коэффициент сортности, средневзвешенная цена изделия в сопоставимых условиях. Средний коэффициент с можно определить двумя способами (табл. 3.4): а) отношением количества продукции 1 сорта к общему количеству; б) отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене 1 сорта. Таблица 3.4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|