ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.11Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотри́те, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле. 12Итак, если я писал к вам, то не ради оскорбителя и не ради оскорбленного, но чтобы вам открылось попечение наше о вас пред Богом. 13Посему мы утешились утешением вашим; а еще более обрадованы мы радостью Тита, что вы все успокоили дух его. Клеветники из мира говорят и пишут, будто бы мы проповедуем плач и уныние вместо радости. Но уныние – есть величайший из грехов, обезоруживающий человека. Так и печаль печали рознь. Спасительная печаль – печаль покаяния, но опять же, не отчаяние, а печаль деятельная, когда оскорбившись собственными грехами, человек начинает трудиться над очищением души, видя же, что своими силами борьба с грехом не приносит успеха – не опускает руки, но возлагает надежду на Бога…. И в то же время апостол говорит о радости, которой исполняется, несмотря на все скорби. Эта – та самая радость, о которой он пишет в своем послании к Галатам, как о даре Духа Божия, о радости, которую неспособна поколебать никакая скорбь мира, никакая, даже самая страшная беда. В одном из своих посланий он призывает и свою паству к той же радости: «всегда радуйтесь…». Это уж точно опровергает всю ту клевету, которую возводит на нас мир… Евангелие (от Марка): 14После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. 16Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. 17И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. 18И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. 19И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; 20и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним. 21И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. 22И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. 23В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. 25Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. 26Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него. 27И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? 28И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|