Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Действия уполномоченных должностных лиц при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза




Приказ ФТС России № 1067 от 26 мая 2011 года

Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении

(Вступает в силу с 1 июля 2011 г., см. последний абзац настоящего Приказа)

 

В целях обеспечения единообразного применения таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации и упорядочения действий должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля при международной перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении, в соответствии с частью 4 статьи 224 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252)

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении (далее - Инструкция).

2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России:

а) обеспечить доведение Инструкции до подчиненных должностных лиц и организацию ее изучения и применения;

б) в течение месяца со дня подписания настоящего приказа привести в соответствие с Инструкцией положения об отделах, должностные инструкции (регламенты) должностных лиц таможенных органов, функции и обязанности которых изменяются.

3. Главному управлению информационных технологий (А.Б.Шашаев), ГНИВЦ ФТС России (В.В.Паджев) доработать в срок до 31 декабря 2011 г. программные средства в соответствии с требованиями Инструкции.

4. Признать утратившими силу:

а) приказ ГТК России от 18 декабря 2003 г. № 1467 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом";

б) пункт 2 приказа ГТК России от 28 июня 2004 г. № 746 "О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России";

в) пункт 2 приказа ФТС России от 10 апреля 2006 г. № 319 "О внесении изменений в инструкции, утвержденные приказами ГТК России от 28.11.2003 № 1356, от 18.12.2003 № 1467 и приказом ФТС России от 16.09.2004 № 50";

г) приказ ФТС России от 8 сентября 2006 г. № 868 "О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом, при их прибытии (убытии), перевозке в соответствии с процедурой внутреннего и международного таможенного транзита, а также временном хранении";

д) приказ ФТС России от 22 мая 2008 г. № 605 "О внесении изменений приказ ГТК России от 18 декабря 2003 г. № 1467";

е) приказ ФТС России от 11 февраля 2009 г. № 160 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 18 декабря 2003 г. № 1467";

ж) пункт 3 приказа ФТС России от 6 октября 2009 г. № 1825 "О внесении изменений в приказы ГТК России от 18 декабря 2003 г. № 1467, ФТС России от 11 января 2008 г. № 11 и от 11 июня 2008 г. № 729";

з) подпункт 7 подпункта "а" пункта 1 приказа ФТС России от 11 января 2010 г. № 6 "О внесении изменений в некоторые правовые акты ГТК России".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2011 г.

 

Врио руководителя генерал-полковник таможенной службы В.М.Малинин

 

 

Приложение
к Приказу ФТС России от 26 мая 2011 г. № 1067

Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенного союза автомобильным транспортом, при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита (далее - ТТ) и завершении таможенной процедуры ТТ, а также временном хранении (далее - Инструкция) определяет порядок совершения таможенными органами таможенных операций и применения форм таможенного контроля, обеспечивающих непрерывность такого контроля с момента прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза до момента их таможенного декларирования в соответствии с таможенной процедурой, за исключением помещения товаров и транспортных средств международной перевозки (далее - транспортные средства) под таможенную процедуру ТТ (при ввозе), а также с момента прибытия товаров в автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - АПП) до момента их убытия с таможенной территории Таможенного союза.

2. Инструкция разработана на основании Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 (далее - Конвенция МДП), Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов, 1956 (далее - Конвенция КДПГ), Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров, 1961 (далее - Конвенция АТА), Конвенции о временном ввозе, 1990, Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21 мая 2010 г. "О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза", решений Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 330 "О порядке подтверждения таможенным органом, расположенным в месте убытия, фактического вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза" (далее - Решение КТС от 18 июня 2010 г. № 330), от 20 мая 2010 г. № 260 "О формах таможенных документов" (далее - Решение КТС от 20 мая 2010 г. № 260), от 18 июня 2010 г. № 289 "О форме и порядке заполнения транзитной декларации" (далее - Решение КТС от 18 июня 2010 г. № 289), от 17 августа 2010 г. № 438 "О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита" (далее - Решение КТС от 17 августа 2010 г. № 438), Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252) (далее - Федеральный закон), приказа ФТС России от 24 января 2008 г. № 52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2008, рег. № 11201) и иных правовых актов ФТС России.

3. Инструкция применяется при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и:

а) ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, включая также товары, перевалка (перегрузка) которых на автомобильный транспорт для дальнейшей перевозки осуществляется в морских (речных), воздушных, железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и по пути их следования в таможенный орган назначения, а также в отношении товаров, ввозимых грузовыми автотранспортными средствами на судах типа "РО-РО" (паромах) (за исключением применения талона контроля при въезде);

б) вывозимых с таможенной территории Таможенного союза автомобильным транспортом, а также в отношении товаров, вывозимых грузовыми автотранспортными средствами на судах типа "РО-РО" (паромах) (за исключением применения талона контроля при выезде).

Инструкция не применяется при совершении таможенных операций при таможенном декларировании товаров и выпуске в соответствии с заявленной таможенной процедурой, за исключением помещения товаров и транспортных средств под таможенную процедуру ТТ.

4. Должностные лица таможенных органов, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными инструкциями (должностными регламентами) входят обязанности по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля товаров и транспортных средств в АПП (далее - уполномоченные должностные лица), осуществляют:

а) регистрацию прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, в том числе с использованием предварительной информации, либо убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории Таможенного союза;

б) проверку наличия документов и сведений в них, установленных статьями 159 и 163 ТК ТС, а также Конвенцией МДП, Конвенцией АТА и Конвенцией о временном ввозе, 1990 (при необходимости);

в) совершение таможенных операций, связанных с принятием, регистрацией транзитной декларации (далее - ТД), выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой ТТ или завершением таможенной процедуры ТТ;

г) контроль соблюдения актов таможенного законодательства Таможенного союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле (далее - Законодательство), устанавливающих запреты и ограничения на ввоз на таможенную территорию Таможенного союза и на вывоз с таможенной территории Таможенного союза отдельных товаров (далее - запреты и ограничения);

д) применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска, а также мер по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным органом без указания в профиле риска;

е) проведение и контроль завершения иных видов государственного контроля в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

ж) принятие мер обеспечения соблюдения таможенной процедуры ТТ;

з) контроль прибытия товаров и транспортных средств в таможенный орган назначения (при необходимости);

и) контроль помещения товаров и транспортных средств на временное хранение и (или) размещения их в зоне таможенного контроля (ЗТК).

5. При принятии таможенных и иных необходимых документов, проведении документального и фактического контроля, а также при принятии решения о помещении товаров под одну из таможенных процедур уполномоченные должностные лица проставляют на таможенных и иных документах соответствующие отметки и штампы, а также вносят соответствующие записи в такие документы и отметки в их электронные копии согласно порядку, установленному правовыми актами ФТС России, а также настоящей Инструкцией.

6. Действия по транспортному контролю, по документальному санитарно-карантинному, карантинному фитосанитарному и ветеринарному контролю осуществляются таможенными органами в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком и иными нормативными правовыми актами.

II. Действия уполномоченных должностных лиц при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза

7. Уполномоченное должностное лицо при представлении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, установленных статьями 152 и 159 ТК ТС (далее - сообщение о прибытии) документов и сведений, принимает следующие документы и сведения:

документы на транспортное средство;

транспортные (перевозочные) документы;

документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений (при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товаров, запрещенных или ограниченных к ввозу);

сведения о государственной регистрации транспортного средства;

наименование и адрес перевозчика товаров;

наименование страны отправления и страны назначения товаров;

наименование и адрес отправителя и получателя товаров;

сведения о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;

вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

сведения о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;

сведения о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной.

Кроме указанных документов и сведений уполномоченное должностное лицо также принимает от перевозчика или лица, действующего по его поручению:

талон контроля при въезде;

сведения об уникальном идентификационном номере перевозки, если до фактического прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза перевозчиком, таможенным представителем либо иным заинтересованным лицом в таможенные органы была представлена предварительная информация в соответствии со статьей 42 ТК ТС.

При перевозке товаров автомобильным транспортом в соответствии с Конвенцией МДП уполномоченное должностное лицо принимает также книжку МДП, заполненную и оформленную в соответствии с требованиями указанной Конвенции, а при перевозке товаров в соответствии с Конвенцией АТА и Конвенцией о временном ввозе, 1990 (далее - конвенции о временном ввозе) - карнет АТА, заполненный и оформленный в соответствии с требованиями указанных конвенций.

8. Уполномоченное должностное лицо проверяет наличие на лицевой стороне талона контроля при въезде соответствующую отметку должностного лица территориальных органов пограничного контроля и осуществляет действия по транспортному контролю.

При наличии всех соответствующих отметок органов пограничного контроля уполномоченное должностное лицо при помощи штатного программного средства заполняет журнал регистрации сообщений о прибытии товаров (приложение № 1 к Инструкции), а также проставляет подпись, дату и время приема сообщения о прибытии в талоне контроля при въезде, заверяемые оттиском личной номерной печати (ЛНП).

При представлении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, сведений об уникальном идентификационном номере перевозки, уполномоченное должностное лицо осуществляет запрос по уникальному идентификационному номеру перевозки* в центральной базе данных единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЦБД ЕАИС) предварительной информации, и использует ее при регистрации сообщения о прибытии после сравнения сведений, заявленных в предварительной информации, со сведениями, содержащимися в транспортных и товаросопроводительных документах.

* В качестве уникального номера перевозки могут быть использованы штрихкод, номер таможенного документа или учетной записи, номер книжки МДП, иные символы, позволяющие однозначно идентифицировать сведения, содержащиеся в транспортных и товаросопроводительных документах, с предварительной информацией о перемещаемой партии товаров.

Если при регистрации сообщения о прибытии товаров отсутствует запрошенная предварительная информация о товарах или двухминутный регламент ее ожидания при запросе истек, уполномоченное должностное лицо незамедлительно информирует в установленном порядке о данном факте информационно-техническое подразделение таможенного органа, ответственное за функционирование программного средства.

При наличии предварительной информации уполномоченное должностное лицо осуществляет на ее основе заполнение журнала регистрации сообщений о прибытии товаров.

При несоответствии сведений, содержащихся в предварительной информации и представленных документах, вносит необходимые изменения в журнал регистрации сообщений о прибытии товаров в соответствии с представленными документами.

Уполномоченное должностное лицо обязано обеспечить прием, регистрацию и проверку сообщения о прибытии в срок не более 10 минут с момента подачи перевозчиком документов, указанных в пункте 7 Инструкции, при условии, что не были выявлены риски, содержащиеся в профилях рисков, не принято решение о применении мер по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным органом без указания в профиле риска, а также при условии, что ответ о результатах проверки на риски с использованием специальных программных средств поступил в таможенный орган не позднее чем через 3 минуты после инициирования должностным лицом процесса завершения регистрации прибытия. Если на транспортном средстве перевозится несколько товарных партий, то в журнале регистрации сообщений о прибытии товаров для каждой товарной партии формируется отдельная запись, в которой повторяется содержимое всех граф, кроме графы 9. Содержимое графы 9 должно включать все сведения, содержащиеся в заголовке графы и введенные инспектором в программные средства ЦБД ЕАИС таможенных органов.

В случаях непоступления информации, содержащей результаты проверки сообщения о прибытии на соответствие профилям рисков с использованием специальных программных средств, в таможенный орган в течение 3 минут с момента инициирования должностным лицом процесса завершения регистрации прибытия, должностные лица таможенных органов регистрируют сообщение о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации.

9. При регистрации сообщения о прибытии уполномоченное должностное лицо проверяет документы и сведения, представленные при сообщении о прибытии, в том числе:

1) наличие всех документов, предусмотренных пунктом 7 Инструкции;

2) наличие в накладной сведений, предусмотренных Конвенцией КДПГ;

3) наличие в представленных документах в соответствии с пунктом 1 статьи 159 ТК ТС следующих сведений:

а) о государственной регистрации транспортного средства;

б) наименование и адрес перевозчика товаров;

в) наименование страны отправления и страны назначения товаров;

г) наименование и адрес отправителя и получателя товаров;

д) о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

е) о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

ж) наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее чем первых четырех знаков;

з) вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

и) о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;

к) о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной.

10. После окончания проверки наличия документов уполномоченное должностное лицо формирует и проставляет в правом верхнем углу накладной, а также в графе 9 журнала регистрации сообщений о прибытии таможенный номер накладной по следующей схеме*:

* Возможно формирование и проставление таможенного номера накладной в электронном виде при помощи штатного программного средства, эксплуатирующегося в таможенном органе.

АААААААА ДДММГГ ООООООО ППП
       

 

где:

элемент 1 - код таможенного поста;

элемент 2 - дата сообщения о прибытии (день, месяц и две последние цифры года);

элемент 3 - порядковый номер сообщения о прибытии, присваиваемый по журналу регистрации сообщений о прибытии;

элемент 4 - порядковый номер накладной на товары, перевозимые на одном транспортном средстве (составе транспортных средств).

С первого января каждого последующего года порядковые номера, содержащиеся в третьем элементе таможенного номера накладной и формируемые в журнале регистрации сообщений о прибытии, начинаются с единицы.

11. После регистрации накладной уполномоченное должностное лицо заверяет оттиском ЛНП таможенный номер накладной на трех экземплярах накладных (в случае, если количество оригиналов накладных меньше трех, дополнительно заверяется необходимое количество копий накладных), а также осуществляет идентификацию коммерческих документов, представленных перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, при прибытии товаров, путем проставления на трех копиях указанных документов оттиска ЛНП. При этом копии коммерческих документов уполномоченное должностное лицо изготавливает самостоятельно.

При представлении перевозчиком документов, составленных на иностранных языках, уполномоченное должностное лицо при необходимости вправе потребовать перевода на русский язык только тех сведений, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 159 ТК ТС.

При этом уполномоченное должностное лицо не требует представления иных сведений, не предусмотренных пунктом 1 статьи 159 ТК ТС.

Если документы, указанные в пункте 7 Инструкции, не содержат всех необходимых сведений, уполномоченное должностное лицо запрашивает недостающие сведения, содержащиеся в иных имеющихся у перевозчика документах.

Если недостающие документы и сведения не могут быть представлены, уполномоченное должностное лицо запрашивает недостающие документы и сведения по форме, приведенной в приложении № 2 к Инструкции, для представления документов и сведений в пределах срока, установленного пунктом 4 статьи 160 ТК ТС. При этом по желанию перевозчика товары и транспортные средства могут быть размещены на отдельной площадке в зоне таможенного контроля (далее - ЗТК), расположенной на территории АПП, для представления таможенному органу недостающих документов и (или) сведений в течение 3 часов после предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия.

При отсутствии возможности размещения товаров и транспортных средств на отдельной площадке в ЗТК, расположенной на территории АПП, или невозможности представления таможенному органу недостающих документов и (или) сведений в течение 3 часов после их предъявления таможенному органу в месте прибытия, товары и транспортные средства должны быть вывезены за пределы таможенной территории Таможенного союза (при этом в графу 16 "Примечание" журнала регистрации сообщений о прибытии вносится запись: "Возврат").

При проверке документов, представленных при сообщении о прибытии, уполномоченное должностное лицо:

проводит анализ сведений о весе транспортного средства с товарами, указанных в талоне контроля при въезде и в представленных документах;

применяет меры по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска, а также меры по минимизации рисков, которые могут применяться таможенным органом без указания в профиле риска;

фиксирует результаты применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России, а также в электронном виде с последующим их доведением до таможни, регионального таможенного управления (далее - РТУ) и ФТС России.

12. После оформления документов (копий) уполномоченное должностное лицо проводит в соответствии с установленным порядком таможенный осмотр транспортных средств (контейнеров), в ходе которого проверяет:

а) сохранность наложенных на грузовые отделения транспортных средств идентификации, в том числе печатей и пломб таможенных органов стран вывоза (транзита) товаров (если имеются);

б) целостность состояния грузового отделения транспортного средства.

По результатам проведения таможенного осмотра уполномоченным должностным лицом может составляться акт таможенного досмотра (осмотра), по форме, утвержденной решением КТС от 20 мая 2010 г. № 260, если в результате проведения таможенного осмотра транспортного средства выявлены признаки нарушения Законодательства либо риски, в целях минимизации которых необходимо применить меры таможенного контроля, содержащиеся в профилях риска. Номер акта таможенного досмотра (осмотра) указывается уполномоченным должностным лицом в графе 16 "Примечание" журнала регистрации сообщений о прибытии и на оборотной стороне копий накладных, остающихся в таможенном органе отправления, и копий накладных, направляемых в таможенный орган назначения.

Отсутствие на оборотной стороне копий накладных, остающихся в таможенном органе отправления и направляемых в таможенный орган назначения, отметки о номере акта таможенного досмотра (осмотра) свидетельствуют о том, что при прохождении таможенного контроля в АПП признаков нарушений Законодательства не выявлено.

13. На этапе приема и регистрации сообщения о прибытии уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения фактического контроля в форме таможенного осмотра с применением инспекционно-досмотрового комплекса в порядке, установленном правовыми актами ФТС России, либо таможенного досмотра. Уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения таможенного досмотра в рамках системы управления рисками, если необходимость проведения таможенного досмотра установлена профилями рисков.

Решение о необходимости проведения таможенного досмотра на этапе приема и регистрации сообщения о прибытии должно быть принято уполномоченным должностным лицом в пределах срока, установленного для приема и регистрации сообщения о прибытии (не более 10 минут).

Уполномоченные должностные лица обязаны проводить таможенный досмотр в ЗТК АПП или на СВХ, расположенном в непосредственной близости от АПП.

По окончании проведения таможенного досмотра уполномоченное должностное лицо составляет акт таможенного досмотра (осмотра) в двух экземплярах по форме, утвержденной решением КТС от 20 мая 2010 г. № 260, один из которых прикладывает к документам, поданным при сообщении о прибытии, для передачи на следующий этап совершения таможенных операций, а второй передает перевозчику.

При этом уполномоченное должностное лицо указывает в графе 8 журнала регистрации сообщений о прибытии номер и дату составления акта таможенного досмотра (осмотра).

14. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации ввозимые товары подлежат ветеринарному, фитосанитарному или санитарно-карантинному контролю, уполномоченное должностное лицо принимает вместе с документами и сведениями, необходимыми для таможенных целей, документы и сведения, необходимые для проведения указанных видов контроля, и осуществляет действия по их проведению в соответствии с установленным порядком.

После проведения указанных видов государственного контроля уполномоченное должностное лицо вносит сведения о результатах контроля в штатные программные средства, эксплуатирующиеся в таможенном органе.

15. После проведения всех необходимых действий и в случае помещения товаров под таможенную процедуру ТТ уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием сообщений о прибытии, регистрирует сообщение о прибытии товаров и передает комплект документов уполномоченному должностному лицу, ответственному за совершение таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру ТТ.

При этом по решению начальника таможни, в регионе деятельности которой расположен АПП, допускается проведение одним уполномоченным должностным лицом принятия сообщения о прибытии и совершения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру ТТ. Указанное решение принимается путем издания приказа с одновременным внесением изменений в должностные инструкции (регламенты) соответствующих должностных лиц.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных