ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Паспорт дисциплиныТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Методические рекомендации
Составитель: Л.В. Шалаева
Пермь ИПЦ «Прокростъ»
УДК 657: 631. 162 ББК 65.052. 5 Ш 18 Рецензенты: О.В. Баянова – канд.экон.наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВО Пермская ГСХА; Е.А. Светлая – канд.экон.наук, доцент, заведующий кафедрой финансов, кредита и экономического анализа ФГБОУ ВО Пермская ГСХА. Ш18 Шалаева Л.В. Теория бухгалтерского учета: методические рекомендации / Л.В. Шалаева; М-во с./х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов. учреждение высшего образования «Пермская гос. с./х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова». – Пермь: ИПЦ «ПрокростЪ», 2016. – 36 с.
Аннотация. В методических рекомендациях изложены методологические основы бухгалтерского учета и задания для контрольной работы обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Методические рекомендации разработаны в соответствии с ФГОС по направлению 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 1327. Рекомендованы для обучающихся заочной формы обучения по направлению 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) – «бакалавр»), профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
УДК 657: 631. 162 ББК 65.052. 5
Методические рекомендации «Теория бухгалтерского учета» рекомендованы к изданию методической комиссией факультета экономики, финансов и коммерции ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, протокол №____от «___»___________ 2016 г.
©ИПЦ «ПрокростЪ», 2016 © Шалаева Л.В., 2016
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………………..4 Глава 1. Паспорт дисциплины………………………………………………………...5 Глава 2. Задания для контрольной работы…………………………………………..10 2.1. Теоретическая часть……………………………………………………………...10 2.2. Практическая часть………………………………………………………………11 Глава 3. Правила оформления контрольных работ……………………….……......20 Список рекомендуемых источников...………………………………………………24 Приложения. ……………………………………………….…………………………27
ВВЕДЕНИЕ В рыночных условиях особое значение приобретает конкурентоспособность коммерческих организаций. Для определения возможностей и перспектив развития хозяйствующих субъектов необходимо владеть информацией для принятия управленческих решений. Организации, имеющие сложную структуру управления, нуждаются в оперативной экономической информации, позволяющей принимать своевременные обоснованные управленческие решения. На современном этапе развития экономики бухгалтерский учет является востребованным. Грамотно организованный бухгалтерский учет позволяет обосновать направления развития текущей, инвестиционной, и финансовой деятельности.
Глава 1. Паспорт дисциплины Дисциплина «Теория бухгалтерского учета» является обязательной дисциплиной (Б1.В.ОД.13) вариативной части Блока1 «Дисциплины (модули)» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Изучается студентами II курса в 4 семестре. Цель изучения дисциплины: - формирование навыков идентификации, оценки, классификации и систематизации фактов жизнедеятельности хозяйствующего субъекта на основе принципов бухгалтерского учета, принятых в РФ.
Задачи изучения дисциплины:
- формирование фундаментальных знаний в области бухгалтерского учёта, в том числе понятийной базы; - овладение навыками работы с нормативными правовыми актами по вопросам организации и методологии бухгалтерского учёта, формирования бухгалтерской отчётности; - изучение систем, форм, принципов, методов и приемов бухгалтерской обработки информации, подготовки информационной базы для принятия управленческих решений. Предварительные компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения данной дисциплины: - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3). Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при освоении ранее изученных дисциплин, таких как: «Микроэкономика», «Экономика предприятия (организации)». Освоение дисциплины является основой для изучения последующих дисциплин, таких как: «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерское дело», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность».
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика: - способности осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|