ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРИКЛАДНЫМИПрикладное последствие всегда возникает там, где вы предпринимаете действие, которое логически соотносится с предшествующим поведением вашего ребенка. Если, например, ваш ребенок разольет молоко, вы подаете ему тряпку. Одна мама постоянно просила своих детей раскручивать грязные носки перед тем, как класть их в корзину для белья, но все без толку. И она решила испробовать метод логического последствия. Носки, которые были скручены, она просто перестала стирать. Прошли две недели, все скрученные носки по-прежнему лежали в корзине, но мама ничего не говорила. Спустя несколько дней она заметила, что кто-то раскрутил все грязные носки, лежащие в корзине. С того времени дети стали старательно раскручивать свои носки, и для этого им не требовалось никаких напоминаний. Атмосфера добрых взаимоотношений в семье была сохранена. Дети не почувствовали, что их поведением «распоряжаются» и, как следствие этого, охотно пошли навстречу маме. А теперь я предлагаю вам ознакомиться со схемой основных различий между естественными, прикладными и логическими последствиями. Естественные последствия предполагают: ♦ естественный ход событий; ♦ взрослый ни во что не вмешивается, ни о чем не договаривается и не навязывает своих услуг. Прикладные последствия предполагают: ♦ немедленное принятие решения без предварительного согласия или договоренности; ♦ заранее не обсуждаются с самим ребенком; ♦ имеют логическое отношение к предшествующему поведению ребенка; ♦ одноразовое использование методики; ♦ взрослый сам организует их проведение. Логические последствия предполагают: ♦ руководство и организацию со стороны взрослого; ♦ ваш ребенок сам участвует в их обсуждении, осмыслении и согласовании; ♦ тесную взаимосвязь с поведением ребенка; ♦ применяются тогда, когда устанавливаются добрые взаимоотношения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|